Бар-караоке "УХО и МЕДВЕДЬ"
Бар-караоке УХО и МЕДВЕДЬ в Находке - КАФЕ на ДРОВАХ

Ростелеком


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
   RSS
Ростелеком, быв. Дальсвязь
 
Провайдер Ростелеком в Находке. Обсуждаем. Если на форуме есть оф. представители компании, добро пожаловать для прямой линии )
Правила форума простые: проснулся, а тебе ногу отгрызли. Все вокруг свои, все улыбаются! (с)
Страницы: Пред. 1 ... 141 142 143 144 145 След.
Ответы
 
Alexxxey,это недоработка Подряда  8)  
обними меня,мне это нужно.а другим скажем,что между нами дружба.©
не дерзи мне, щенок!
Quid ibi ucrainis est?
 
 
rostelecom_dv,
Тариф домашнего телефона: " Безлимитная Россия", звонки на мобильные 200 минут в месяц, у меня не отменятся ?
Цитата
200 минут суммарно внутризоновых и междугородных соединений, совершенных автоматическим способом, в направлении абонентов сети подвижной радиотелефонной связи предоставляются в рамках акции «Звони на мобильные» для абонентов, подключающих тарифный план «Безлимитная Россия» в период с 01 сентября 2016 по 30 сентября 2017
.
Изменено: buratina36 - 18.09.2017 17:16:01
 
Цитата
Mixalich написал:
Приходящий кабель в ноутбук вставляли и ай пи некий ловит а интернета нет.  Пока не послал их сходить к вашему ящику на последнем этаже, наверно они там что то перезагрузили. И интернет появился.
Теперь вот ловите c района КПД адрес шлюза  10.59.132.129  который не раздает интернет а только iptv.
При этом, в обоих случаях, со стороны клиента соединение PPPoE было настроено?
 
Цитата
buratina36 написал:
 rostelecom_dv ,
Тариф домашнего телефона: " Безлимитная Россия", звонки на мобильные 200 минут в месяц, у меня не отменятся ?
Здравствуйте. Нет, 200 минут на мобильные телефоны входит в стоимость тарифа.
 
Цитата
fezman777 написал:
Цитата
 Mixalich  написал:
Приходящий кабель в ноутбук вставляли и ай пи некий ловит а интернета нет.  Пока не послал их сходить к вашему ящику на последнем этаже, наверно они там что то перезагрузили. И интернет появился.
Теперь вот ловите c района КПД адрес шлюза  10.59.132.129  который не раздает интернет а только iptv.
При этом, в обоих случаях, со стороны клиента соединение PPPoE было настроено
Повторяю - Интернета не было во всем доме. Только айпи тв. Соседей с вопросами обошли.
 
fezman777, приходит в квартиру  на пр мира 34а кабель, он в свитч, со свитча выходят лан кабеля и раскиданы в комнаты квартиры, чтобы был вай фай просто поставлен роутер с двумя антеннами - в нем идет трансляция инета по вай фай, какое пппое? давно уже идет отказ от аутентификации по пппое. я смотрел настройки роутера. там тупо ждет динамический ай пи.
лично мне альянс давно убрал пппое в роутере.

Вот так там было:
 
Цитата
Mixalich написал:
какое пппое? давно уже идет отказ от аутентификации по пппое. я смотрел настройки роутера. там тупо ждет динамический ай пи.
лично мне альянс давно убрал пппое в роутере.
Так, между прочим, в данной теме обсуждаются услуги от РТ, если я ничего не перепутал. ;)
Насчёт того, что "давно уже идет отказ от аутентификации по пппое" - Ростелеком в курсе, что такой отказ идёт?
Неплохо бы услышать ответ представителя РТ. Некоторое время назад на подобный вопрос им был дан вполне конкретный ответ - никакого динамического IP, только PPPoE.
Может быть, с тех пор что-то изменилось?
Ну, и по тексту ответа выше я ведь правильно понял: PPPoE на клиентской стороне настроено таки не было? :spy:  
 
fezman777, здравствуйте. Наша компания использует динамические IP-адреса.
 
Цитата
rostelecom_dv написал:
 fezman777 , здравствуйте. Наша компания использует динамические IP-адреса.
Внезапно. :ai:
Динамические IP не только для IPTV и NGN-телефонии, но и для доступа в интернет?
 
fezman777, всё верно. Динамический IP-адрес используется для входа в интернет и меняется раз в 24 часа.
 
 
Цитата
rostelecom_dv написал:
Динамический IP-адрес используется для входа в интернет и меняется раз в 24 часа.
Я правильно понимаю - этот метод доступа в интернет применяется только в новых домах, где Ростелеком кладёт сети с нуля? Или же планируется и ранее подключенных через PPPoE перевести на динамический IP?
 
Вне зависимости от технологии, IP-адрес выдается каждому абоненту системой, количество IP-адресов ограничено, и каждому абоненту присваивается тот IP-адрес, который в настоящий момент свободен. Динамический IP-адрес меняется раз в сутки или при каждом новом соединении.
 
Как работает DHCP, я понимаю. Другое дело, что в случае с PPPoE используется пул внешних адресов, а при динамическом IP непосредственно через Ethernet (в данной конкретной ситуации) - пул внутренних адресов из сети 10.X.Y.- (сеть класса C на 255 адресов, видимо, роутер на дом или группу домов). Похоже, в РТ начали экономить на "белых" адресах. Дальсвязевских 330 с небольшим тысяч уже не хватает. Отсюда повторный вопрос: не планируется ли перевод существующих абонентов с PPPoE на динамический внутренний IP?
Изменено: fezman777 - 20.09.2017 23:59:09
 
fezman777, такой информации нам не поступало.
 
Цитата
fezman777 написал:
Цитата
 Mixalich  написал:
какое пппое? давно уже идет отказ от аутентификации по пппое. я смотрел настройки роутера. там тупо ждет динамический ай пи.
лично мне альянс давно убрал пппое в роутере.
Так, между прочим, в данной теме обсуждаются услуги от РТ, если я ничего не перепутал.  
Насчёт того, что " давно уже идет отказ от аутентификации по пппое " - Ростелеком в курсе, что такой отказ идёт?
Неплохо бы услышать ответ представителя РТ. Некоторое время назад на подобный вопрос им был дан вполне конкретный ответ - никакого динамического IP, только PPPoE.
Может быть, с тех пор что-то изменилось?
Ну, и по тексту ответа выше я ведь правильно понял: PPPoE на клиентской стороне настроено таки не было?  
я сначала договор и приложение смотрел там нет ни слова о логине и пароле. потом полез в роутер и все стало ясно что настроен на динамический айпи.
ну я ж говорю! заходит кабель в хату в свитч и из свитча кабеля по комнатам расходятся! один кабель из свитча идет в роутер. значит что? правильно! роутер поставлен для ИМЕННО вай фая. см схему.
 
Mixalich, я уже всё понял.  8)
Повторюсь, что некоторое время назад (сравнительно недавно) в данной ветке представитель РТ на вопрос о том, возможно ли подключение по динамическому IP прямо через Ethernet, отвечал, что невозможно. Сейчас ситуация изменилась, только и всего.
 
Такие полноценные ответы от РТ. А у меня еще девушка в абонентском отделе спрашивает: а че это вы с нами договор расторгаете?!)))
God Gave Me Everything
 
rostelecom_dv,
уважаемые, а можно спросить, для чего вы вынуждаете своих клиентов нервничать, заставляя проходить идентификацию, которая якобы помогает им легче обращаться в ваш саппорт? Это ведь вам нужны наши данные, а не нам ваши. Когда мне нужно, я зайду к вам на сайт, позвоню в поддержку и т.п.
Лучше наведите порядок в личном кабинете!!!
Да и вообще, это подло-мелко включать различные услуги в конце месяца (аккурат, 31 июля, услуга "управление просмотром"), чтобы выхарить лишние копейки с клиентов!
Я зашел в ЛК, кое-как нашел где отключить эту услугу. Даже отключил, и получил смс. Но зря удалил, ибо на след. месяц в счете опять фигурировала эта услуга. А в ЛК в списке заявок красовалась услугу "Автоматический платеж". То бишь, я, вместо того, чтобы отключить услугу, которой не пользуюсь, которая мне была подключена без моего ведома, оказывается еще и захотел вам не глядя платить автоматом?!?
Пришлось звонить на 8-800-. С нетерпением жду счет за сентябрь и внимательно изучаю предложение "Подряда". Уже жалею, что родственникам и знакомым всегда советовал РТ. Боюсь, придется всех чохом переводить на другого оператора....
 
1289730, здравствуйте. Данные, которые мы запрашиваем, необходимы для корректного оформления заявки, таков регламент нашей работы на данному ресурсе. Любой абонент может обратиться по номеру нашей горячей линии 8 800 1000 800, если не хочет сообщать эти данные.
Что касается указанной Вами проблемы, то здесь явно произошла какая-то ошибка. Если Вы хотите разобраться с ней через нас, то нам необходимы Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Предоставить их Вы можете нам в ЛС.
 
Цитата
1289730 написал:
Да и вообще, это подло-мелко включать различные услуги в конце месяца (аккурат, 31 июля, услуга "управление просмотром"), чтобы выхарить лишние копейки с клиентов!
Я зашел в ЛК, кое-как нашел где отключить эту услугу. Даже отключил, и получил смс. Но зря удалил, ибо на след. месяц в счете опять фигурировала эта услуга. А в ЛК в списке заявок красовалась услугу "Автоматический платеж". То бишь, я, вместо того, чтобы отключить услугу, которой не пользуюсь, которая мне была подключена без моего ведома, оказывается еще и захотел вам не глядя платить автоматом?!?
Да, у меня тоже за июль прилетело 60 руб. за ту же услугу. Зашёл через меню приставки, отключил (дело было в августе). Приходит очередной счёт за август - опа, снова 60 руб. Что такое, думаю, неужели опять подключили, или сам где-то что-то недожал. Оказывается, плата за услугу начисляется в полном объёме, независимо, сколько дней в месяце ей пользовались.
Изменено: fezman777 - 21.09.2017 23:35:57
 
 
fezman777, здравствуйте. Вы также можете прислать нам данные, которые мы запросили у предыдущего абонента. Передадим запрос коллегам.
 
rostelecom_dv, а у меня по этой конкретной ситуации претензий нет. Сначала сам согласился на бесплатный период действия услуги (подтвердив во всплывшем окне при просмотре), затем упустил время окончания действия бесплатного периода. В общем, ССЗБ. Непонятным был только момент с начислением за август, но, когда зашёл на сайт РТ и внимательно прочитал условия предоставления услуги, этот вопрос тоже отпал.
На будущее, в случае прилёта подобных бесплатных ништяков, сразу: 1) нафиг; и(или) 2) внимательно читаем условия предоставления услуги на сайте.
Как-то так.
 
fezman777, Мы рады, что удалось самостоятельно разобраться. Если появятся вопросы - пишите. Всегда к Вашим услугам.
 
rostelecom_dv, так что по поводу ситуации когда телевидение показывает а интернета нет? в чем суть аварии? это же у вас постоянно. неужели не выявили проблему?
 
Цитата
Mixalich написал:
 rostelecom_dv , так что по поводу ситуации когда телевидение показывает а интернета нет? в чем суть аварии? это же у вас постоянно. неужели не выявили проблему?
Здравствуйте! К сожалению, подобной информацией мы не обладаем. Возможно, сбой в работе роутера или неполадки с настройками на ПК. Чтобы понять, в чем ситуация, необходимо уточнить, как осуществляется подключение (по кабелю или Wi-Fi), производилась ли перезагрузка роутера, какие индикаторы не горят/мигают/горят, какой значок ограничения в меню пуск, какая ошибка при попытке открыть страницу, проверялся ли компьютер на наличие вирусов и прочее.
Страницы: Пред. 1 ... 141 142 143 144 145 След.
Читают тему