Бар-караоке "УХО и МЕДВЕДЬ"
Бар-караоке УХО и МЕДВЕДЬ в Находке - КАФЕ на ДРОВАХ

Ростелеком


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
   RSS
Ростелеком, быв. Дальсвязь
 
Провайдер Ростелеком в Находке. Обсуждаем. Если на форуме есть оф. представители компании, добро пожаловать для прямой линии )
Правила форума простые: проснулся, а тебе ногу отгрызли. Все вокруг свои, все улыбаются! (с)
Страницы: Пред. 1 ... 145 146 147 148 149 След.
Ответы
 
Цитата
tuxnotes написал:
 rostelecom_dv , можно считать, что решен.  
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, Ваш вопрос полностью решен? Возможно у Вас сейчас остались вопросы?
 
 
rostelecom_dv, совпадение или нет, но сегодня скорость загрузки на сервер такая же как без VPN. Хотя меня Ростелеком уверял (два раза по телефону было общение с тех.поддержкой по заявкам), что исправить невозможно. Посмотрю как дальше будет.  
 
Цитата
tuxnotes написал:
 rostelecom_dv , совпадение или нет, но сегодня скорость загрузки на сервер такая же как без VPN. Хотя меня Ростелеком уверял (два раза по телефону было общение с тех.поддержкой по заявкам), что исправить невозможно. Посмотрю как дальше будет.  
Понаблюдайте, пожалуйста, если что, пишите. Мы всегда на связи.
 
rostelecom_dv, всё отлично, скорость держит. Спасибо большое за помощь. Если бы не ваша настойчивость, то проблема бы не была решена, т.к местная поддержка заявляла о невозможности решения. Еще раз спасибо!  
 
Рады, что смогли Вам помочь! Обращайтесь в любое время.
 
rostelecom_dv, здравствуйте!
У вас есть возможность посмотреть, что с моим каналом на данный момент? Вчера вечером скорость стала никакой (кб.сек), много раз отключал роутер, но ситуацию не исправило. Пришлось подключать телефон как модем. Сегодня ситуация лучше, интернетом можно пользоваться, но скачивание очень медленном (около 80 кб.сек). Началось всё вчера вечером, перед этим залил в облако около 70 ГБ файлов.  
 
Цитата
tuxnotes написал:
 rostelecom_dv , здравствуйте!
У вас есть возможность посмотреть, что с моим каналом на данный момент? Вчера вечером скорость стала никакой (кб.сек), много раз отключал роутер, но ситуацию не исправило. Пришлось подключать телефон как модем. Сегодня ситуация лучше, интернетом можно пользоваться, но скачивание очень медленном (около 80 кб.сек). Началось всё вчера вечером, перед этим залил в облако около 70 ГБ файлов.  
Здравствуйте. Проверили информацию, повреждений на линии не зафиксировано. Направили заявку в техническую поддержку. Контактный телефон указали, который был в вашей карточке абонента 790*****294. Ожидайте, пожалуйста при необходимости Вам позвонят.
 
Цитата
tuxnotes написал:
 rostelecom_dv , здравствуйте!
У вас есть возможность посмотреть, что с моим каналом на данный момент? Вчера вечером скорость стала никакой (кб.сек), много раз отключал роутер, но ситуацию не исправило. Пришлось подключать телефон как модем. Сегодня ситуация лучше, интернетом можно пользоваться, но скачивание очень медленном (около 80 кб.сек). Началось всё вчера вечером, перед этим залил в облако около 70 ГБ файлов.  
Судя по всему у РТ по всему городу проблемы были, потери пакетов и тд. Тех. поддержка 8800 подтвердила.
 
rostelecom_dv, спасибо. Позвонили, подтвердили информацию о том, что вчера была глобальная проблема, которая затронула всех. Правда у меня частично она была и сегодня. Сейчас вроде все хорошо.  
 
Цитата
tuxnotes написал:
 rostelecom_dv , спасибо. Позвонили, подтвердили информацию о том, что вчера была глобальная проблема, которая затронула всех. Правда у меня частично она была и сегодня. Сейчас вроде все хорошо.  
Правильно понимаем, что Ваш вопрос решен?
 
 
rostelecom_dv, да, вопрос решён, спасибо.  
 

Если будут вопросы- обращайтесь! Пройдите, пожалуйста, опрос по качеству работы наших специалистов в социальных сетях- https://survey.rt.ru/im/3l48PpV6VWfJ0fK_dsBsOA

 
Отличная скорость загрузки на сервер.
 
Сегодня скорость значительно упала. Посмотрю как будет в следующие дни.
 
Здравствуйте! Если персональные данные, которые мы Вам предоставляли ранее не изменились, мы можем проверить, что у Вас со интернета. Если Вы даете свое согласие?
 
Сегодня всё нормуль со скоростью.  
 
Цитата
tuxnotes написал:
Сегодня всё нормуль со скоростью.  
Здравствуйте. Услуга работает корректно? Возможно есть какие-либо дополнительные вопросы? Будем рады помочь.
 
rostelecom_dv, корректно работает. Нет вопросов.  
 
Цитата
tuxnotes написал:
 rostelecom_dv , корректно работает. Нет вопросов.  
Если возникнут вопросы, обращайтесь, всегда рады помочь.
 
Бывает еще больше.

РТ, плюс вам в карму. Если для тех сотрудников, которые решили проблему с загрузкой на сервер потребуется что бы оценили их работу, то обращайтесь. Максимальную оценку обещаю.
11 мб.сек не всегда, но на то может влиять слишком много факторов, но то что скорость намного выше чем было, это факт. Спасибо за помощь, работать стало легче.  
 
 
Складывается ощущение, что tuxnotes сел на оклад в РТК. Прям со стороны - общение двух спамеров. ))
 
tuxnotes,Спасибо за высокую оценку нашей работы! Будем стараться и в будущем радовать Вас качеством обслуживания!
 
Цитата
Dmitriy написал:
Складывается ощущение, что tuxnotes сел на оклад в РТК. Прям со стороны - общение двух спамеров. ))
Это эмоции, я действительно рад тому что решили проблему с загрузкой. Мне приходится много и часто загружать на сервер и для нас важна скорость загрузки (обновления информации на сайте, но это напрямую зависит от скорости обновления этих самых файлов на сервере). А из-за того что раньше скорость была низкой, то в некоторых случаях часть работы делали за меня, а это сами понимаете, не хорошо.
Мне столько пришлось спорить с поддержкой по телефону, что на оклад меня точно бы не взяли. На форуме обещали помочь, по телефону доказывали, что это не возможно. В итоге все таки решили, ну я и благодарен за помощь.  
 
Цитата
tuxnotes написал:
Это эмоции
Не знаю, может и у обычных спамеров эмоции, но открывая эту тему или просто посмотрев историю Ваших постов складывается именно такое впечатление, которое я изложил выше. )
 
Dmitriy,ну это не повод вам спамить в тему своими домыслами. Жалуйтесь администрации, они пусть принимают меры. Со стороны выглядит, совершенно другое. Именно ваши сообщения не имеют никакого отношения ни к интернету в общем, ни к РТ в частности.  
Страницы: Пред. 1 ... 145 146 147 148 149 След.
Читают тему (гостей: 1)