Бар-караоке "УХО и МЕДВЕДЬ"
Бар-караоке УХО и МЕДВЕДЬ в Находке - КАФЕ на ДРОВАХ

Ростелеком


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
   RSS
Ростелеком, быв. Дальсвязь
 
Провайдер Ростелеком в Находке. Обсуждаем. Если на форуме есть оф. представители компании, добро пожаловать для прямой линии )
Правила форума простые: проснулся, а тебе ногу отгрызли. Все вокруг свои, все улыбаются! (с)
Страницы: Пред. 1 ... 145 146 147 148 149
Ответы
 
Цитата
tuxnotes написал:
 Dmitriy ,ну это не повод вам спамить в тему своими домыслами. Жалуйтесь администрации, они пусть принимают меры. Со стороны выглядит, совершенно другое. Именно ваши сообщения не имеют никакого отношения ни к интернету в общем, ни к РТ в частности.  
Почему не повод? Я долгое время был клиентом Электросвязи/НМУЭС/Дальсвязь,Ростелеком, знаю эту контору снаружи и изнутри, и не вижу повода популяризации их услуг. На фоне всего этого непринужденная беседа с овациями якобы клиента с якобы сотрудником организации выглядит аналогично дешевым ботам спамеров, которые устраивают дискуссии между собой, пытаясь таким образом раствориться в массе пользователей и рекламируя свой продукт. Выглядит это дешево и глупо, потому и бросается в глаза, так же как ваши милые обнимашки две страницы подряд. )
 
 
Dmitriy, я достаточно писал про проблемы с услугами РТ, с которыми сталкивался. На форуме есть мои сообщения в других ветках, они явно не похожи на спам.
Вы на двух страницах видите обнимашки, а я вижу сообщения о проблемах и затем их решение. В благодарности за оказанную помощь не вижу ничего не нормального. Вы видите то что хотите видеть.  
 
Немного разбавлю эту пастораль.
Опять на два месяца налип за "Управление просмотром".
Но в этот раз с вероятностью 99% не подтверждал на приставке никаким образом ни обычное подключение, ни пробное.
Просто так в конце июня само подключилось.
Счет за июнь упал в почту ровно в день отъезда из города.
Вернулся в начале августа, сразу не проверил почту.
Сейчас скачал оба счета (за июнь и за июль), и, мягко говоря, приухел.
Господа из РТ, может, хватит уже?  :evil:
У меня в подъезде четыре стояка, помимо вашего, есть из чего выбирать.
 
Не понимаю Вас. Действительно, давно есть более качественные компании. Или Вы мазохист?Я о Ролстелекоме забыла как о страшном сне года 3-4 назад. Никто мне ничего не навязывает. Несколько лет плачу одну и ту же сумму, а скорость интернета при этом выросла в 5! раз без дополнительной платы. Сейчас Альянс-телеком достаёт звонками и визитами. Подозреваю, что это клон Ростелекома. Говорят, что у них лучше, будете платить за ту же скорость и телевидение на 50 рублей меньше, чем платите сейчас. Только молчат,  что через пол-года плата поднимется почти вдвое. Это они только в рекламе мелкими буковками пишут.
 
Здравствуйте! Жаль что у Вас сложилось столь негативное мнение о нашей компании, возможно у Вас имеются к нам вопросы, мы могли бы на них ответить.
 
fezman777 Здравствуйте! Ситуация действительно неприятная, тем не менее мы могли бы ее решить, напишите нам в личные сообщения Ваши: ФИО, адрес и номер лицевого счета, мы постараемся решить Ваш вопрос.
 
Такая же ситуация, в очередной раз. Но была предистория. Позвонили с Московского номера, от Ростелекома. Тетка на московской стороне сказала, что появилась возможность( эта возможность всегда была) смотреть платный канал амедиа, и его можно увидеть в меню, включить или отключить.
спасибо, досвиданья.
Поскольку у меня автоплатеж, счёт даже не смотрел. Платежа не хватило, повис долг. Начал разбираться, эти платные каналы без меня мне подключили.
Через службуподдержки отключили, т.к через меню не отключалось.
Окончательно отключил все от Ростелекома, в этом месЯце, был их клиентом более15 лет, начиная с дальсвязи.
Но блин, автоплатеж забыл, и 1400 ушло в карман Ростелекома.
С руганью на Ленинской, написали заявление на возврат денег.
Сидит там девушка, и просит на бумажке счета , куда деньги вернуть, сходите в банк, принесите мне бумажку...
У всех уже онлайн банки. И все возвращают на счёт, с которого прошла оплата.
У Ростелекома все наоборот. Дайте бумажку, и не того кто платит. Ваши деньги вернём тому, с кем договор.
Пришлось жену вести, писать заявление, всей семьёй так сказать, попрощались с ростелекомом.
Изменено: Олег - 16.08.2018 08:25:12
 
Цитата
Олег написал:
Такая же ситуация, в очередной раз. Но была предистория. Позвонили с Московского номера, от Ростелекома. Тетка на московской стороне сказала, что появилась возможность( эта возможность всегда была) смотреть платный канал амедиа, и его можно увидеть в меню, включить или отключить.
спасибо, досвиданья.
Поскольку у меня автоплатеж, счёт даже не смотрел. Платежа не хватило, повис долг. Начал разбираться, эти платные каналы без меня мне подключили.
Через службуподдержки отключили, т.к через меню не отключалось.
Окончательно отключил все от Ростелекома, в этом месЯце, был их клиентом более15 лет, начиная с дальсвязи.
Но блин, автоплатеж забыл, и 1400 ушло в карман Ростелекома.
С руганью на Ленинской, написали заявление на возврат денег.
Сидит там девушка, и просит на бумажке счета , куда деньги вернуть, сходите в банк, принесите мне бумажку...
У всех уже онлайн банки. И все возвращают на счёт, с которого прошла оплата.
У Ростелекома все наоборот. Дайте бумажку, и не того кто платит. Ваши деньги вернём тому, с кем договор.
Пришлось жену вести, писать заявление, всей семьёй так сказать, попрощались с ростелекомом.
Здравствуйте! Очень жать, что у Вы столкнулись с данной ситуацией. Если у Вас остались вопросы по нашим услугам, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения: адрес, ФИО, номер лицевого счёта. Будем рады Вам помочь.
 
Тоже был Ростелеком много лет на двух квартирах. Постоянные затупы со скоростью, вечерним обрывом и беспантовой техподдержкой ( в виде "блондинок" на той стороне трубки ) надоели. После появления Подряда перевёл сперва одну кв затем другую на него. не разу не пожалел!
обними меня,мне это нужно.а другим скажем,что между нами дружба.©
не дерзи мне, щенок!
Quid ibi ucrainis est?
 
Цитата
rostelecom_dv написал:
fezman777  Здравствуйте! Ситуация действительно неприятная, тем не менее мы могли бы ее решить, напишите нам в личные сообщения Ваши: ФИО, адрес и номер лицевого счета, мы постараемся решить Ваш вопрос.
Я вас умоляю...
Из-за 160 рублей разводить эту бодягу, пффф.
Зашел в ЛК, отключил и забыл, при ежемесячном платеже 1 - 1,5 тыр это не та сумма, чтобы бодаться.
Но, как все понимают, осадочек-то остался. (с)
Типа той самой ложки дёгтя.
Как-то так.
 
 
Цитата
Евгений написал:
Тоже был Ростелеком много лет на двух квартирах. Постоянные затупы со скоростью, вечерним обрывом и беспантовой техподдержкой ( в виде "блондинок" на той стороне трубки ) надоели. После появления Подряда перевёл сперва одну кв затем другую на него. не разу не пожалел!
Здравствуйте! Очень жать, что у Вас сложилось такое негативное мнение о нашей компании. Если остались вопросы по нашим услугам, Вы можете написать нам в личные сообщения. Будем рады Вам помочь.
 
Бот первого уровня отвечает.,
 
Цитата
fezman777 написал:
Типа той самой ложки дёгтя.
прям таки в бочке мёда?  8)  
Лжец, подлец и извращенец! (с)
 
Alexxxey,Лёша не начинай))
обними меня,мне это нужно.а другим скажем,что между нами дружба.©
не дерзи мне, щенок!
Quid ibi ucrainis est?
 
Цитата
Alexxxey написал:
Цитата
 fezman777  написал:
Типа той самой ложки дёгтя.
прям таки в бочке мёда?    
По смыслу поговорки, ложка дёгтя испортит вкус достаточно широкого диапазона ёмкостей - от банки до бочки (включительно). То есть, главный объект в этой композиции - именно ложка дёгтя, способная изгадить любое более-менее измеримое количество мёда. И я намеренно не стал цитировать поговорку целиком. Как говорил товарищ Велюров в исполнении Броневого: заметьте - не я это предложил.  ;)  
 
Цитата
Олег написал:
Бот первого уровня отвечает.,
С данного аккаунта с Вами сейчас общается реальный сотрудник компании. Данные, запрошенные выше, необходимы для идентификации Вас, как пользователя услугами. Если остались вопросы по услугам нашей компании, напишите нам, пожалуйста. Надеемся, что сможем вернуть Ваше доверие в будущем!
 
Цитата
fezman777 написал:
Цитата
 rostelecom_dv  написал:
 fezman777   Здравствуйте! Ситуация действительно неприятная, тем не менее мы могли бы ее решить, напишите нам в личные сообщения Ваши: ФИО, адрес и номер лицевого счета, мы постараемся решить Ваш вопрос.
Я вас умоляю...
Из-за 160 рублей разводить эту бодягу, пффф.
Зашел в ЛК, отключил и забыл, при ежемесячном платеже 1 - 1,5 тыр это не та сумма, чтобы бодаться.
Но, как все понимают, осадочек-то остался. (с)
Типа той самой ложки дёгтя.
Как-то так.
Приносим свои извинения за данную ситуацию! Надеемся, что сможем вернуть Ваше доверие! Рекомендуем отслеживать счёт к оплате в личном кабинете на нашем сайте.
 
не знаю, было тут или нет, и есть ли вообще в ПК это, но вдруг кому надо, вот, с одного из форумов:
Цитата
Пару месяцев назад случайно наткнулся в Личном кабинете про возможность  совершать покупки в магазинах-партнерах и получать за это бонусы. На  данном форуме обсуждения Ростелекома в качестве кэшбэк-сервиса не нашел,  поэтому предлагаю делиться своим опытом и мнениями в этой теме.  

Кратко: "Совершайте покупки в интернет-магазинах партнеров.  Алиэкспресс - уход за волосами и аксессуары - 60 бонусов за 100 руб,  
телефоны и телекоммуникации - 30 бонусов за 100 руб,  
остальные товары из категории телекоммуникации - 60 бонусов за 100 руб,  
остальные товары - 20 бонусов за 100 руб.  
Бонусы будут начислены через 45 дней с даты покупки."  
TMALL - Смартфоны - 28 бонусов за 100 руб.,  
Планшеты, другие товары из категории бытовая электроника, другие  категории (товары для детей, одежда и аксессуары, товары народного  потребления) - 25 бонусов за 100 руб,  
Аудио-, видео- техника - 22 бонуса за 100 руб.,  
Компьютеры, бытовая техника - 20 бонусов за 100 руб.
Смартфоны (Apple) - 14 бонусов за 100 руб.  
Телевизоры - 19 бонусов за 100 руб.
Бонусы будут начислены через 60 дней с даты покупки.

Delivery Club - Новый клиент - 100 бонусов за 100 руб.
Действующий клиент - 50 бонусов за 100 руб.
Бонусы будут начислены через 45 дней с даты покупки.

KFC - Действующий клиент - 100 бонусов за 100 руб.
Новый клиент - 200 бонусов за 100 руб.
Бонусы будут начислены через 35 дней с даты покупки.  и т.д. и т.п.

Так же бонусы начисляются за использование самих услуг РТ.

Тратить бонусы можно на сами услуги Ростелекома (скидка на интернет,  бесплатные звонки по домашнему телефону), так же у партнеров - Литрес,  WILDBERRIES.RU (за 4000 баллов можно купить купон на скидку 400 р при  оплате товаров на 2000 руб).                                
Лжец, подлец и извращенец! (с)
 
Цитата
Alexxxey написал:
не знаю, было тут или нет, и есть ли вообще в ПК это, но вдруг кому надо, вот, с одного из форумов:
Кэшбек, который мы заслужили.
Страницы: Пред. 1 ... 145 146 147 148 149
Читают тему