Бар-караоке "УХО и МЕДВЕДЬ"
Бар-караоке УХО и МЕДВЕДЬ в Находке - КАФЕ на ДРОВАХ

РЖД гробит наши порты


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] РЖД гробит наши порты
 
РЖД способствует монополизации рынка, под надуманным предлогом уклоняясь от обслуживания мелких портов не специально ли в пользу владивостокских
Ряд портов Приморья, специализирующихся в том числе и на перевалке экспортного каменного угля, становятся жертвами транспортного коллапса на ДВЖД. Компания-монополист, в связи с работами по ремонту и реконструкции инфраструктуры ДВЖД, отказывает в перевозке грузов, адресованных семи так называемым "малым" находкинским портам. Вместе с тем крупные портовые предприятия, также осуществляющие перевалку угля, от снижения пропускной способности ДВЖД практически не страдают.
Представители "мелких" портов, которые с мая 2012 года подвергаются дискриминации со стороны железнодорожников, высказывают опасения, что такая "политика двойных стандартов" ДВЖД может нанести предприятиям непоправимый ущерб, лишить работы сотни портовиков.
Порты Приморья стали жертвами транспортного коллапса на железной дороге
 
 
ща с самитом всем колапс придёт и крупным тоже. до сентября, нах
Homer J. Simpson, так от меня ты что хочешь? У меня тогда все было хорошо и сейчас не плохо, но хотелось бы лучше. У тебя тогда была жеппа и сейчас жеппа. Тебе хуже, могу сказать мур (с) Андриано
 
Главное, шоб электрички исправно ходили.
Fortuna non penis - in manus non recipe
 
Цитата
Komi пишет:
РЖД способствует монополизации рынка
РЖД вообще то и есть монополист. И в таких условиях вправе работать с теми, кто больше платит.
Стараюсь навести порядок путём хаОса. Чёрт, я прям анархист какой-то, прям анархист! ))
 
Цитата
Komi пишет:
РЖД гробит наши порты
чьи?
 
dimch, вот-вот, порты вдргу стали нашими, как ржд прижало)))
Томат 100 Пудов
Современный среднеранний (120-125 дней от появления массовых всходов до созревания плодов), высокоурожайный сорт с продолжительным периодом плодоношения, для открытого грунта и пленочных укрытий. Плоды грушевидные, ребристые, мясистые...
 
Цитата
dimch пишет:
Цитата
Komi пишет:
РЖД гробит наши порты
чьи?
Ну малые порты(а сколько их у нас?), это все же конкуренция с монополистами и больше шансов, что хозяин местный и деньги оседают в регионе. Вообще позорно конечно, РЖД были национальным достоянием и вдруг стали частной лавочкой, диктующей условия. Нужно писать во все инстанции, если факт дискриминации имеет место - ФАС, СК должны разобраться.
Любимые цитаты: "-Вафф! -Чтоже нам теперь деелать?! - Я знаю, я продам душу дьяволу!" "Планета - кииборги! Киборги заполоняют планету, киборги заполоняют,."
 
Цитата
sergus пишет:
хозяин местный и деньги оседают в регионе.
никаких гарантий

Цитата
sergus пишет:
РЖД были национальным достоянием и вдруг стали частной лавочкой, диктующей условия
а может проблема в том, что хозяева малых портов неэффективные собственники?
 
Цитата
dimch пишет:
Цитата
sergus пишет:
хозяин местный и деньги оседают в регионе.
никаких гарантий
Цитата
sergus пишет:
РЖД были национальным достоянием и вдруг стали частной лавочкой, диктующей условия
а может проблема в том, что хозяева малых портов неэффективные собственники?
Мнение мелкого жулика и вора по данному вопросу как никогда ценно, доооооо.
К сожалению, немалая часть россиян хочет равняться на европейцев, на их образ жизни, хотя у европейцев нет, по большому счету, ни культуры, ни нравственности.
Рамзан Кадыров

 
шаблон трещал
Изменено: dimch - 02.08.2012 20:22:47
 
 
Цитата

Поставки нефти из Пр
http://primamedia.ru/news/economics/03.08.2012/220159/eksportnie-postavki-nefti-iz-primorya-v-strani-atr-mogut-bit-sorvani-po-vine-rzh.html
иморья в страны АТР могут быть сорваны по вине РЖД
 
- Никто не знает, что будет дальше. Сначала отправим людей в неоплачиваемые отпуска, потом, если ситуация не изменится, малые порты станут банкротами, - прокомментировал генеральный директор ООО "Геомар" Виктор Каменецкий.
Из-за коллапса на ДВЖД работники малых портов Приморья могут остаться без работы
Такие дела, а работы то нет в городе, пособия маленькие.
Город "встанет"?
 
Мелкие компании занервничали, однако =)


Цитата
Komi пишет:
Город "встанет"?
Городу по*уй. :D
Стараюсь навести порядок путём хаОса. Чёрт, я прям анархист какой-то, прям анархист! ))
 
Цитата
Стопудов пишет:
dimch, вот-вот, порты вдргу стали нашими, как ржд прижало)))
вот и я тоже так подумал.
 
Файл для проигрывания не найден.
" />
 
На самом деле печально все это.
На данный момент в городе нормальной работы нет вообще. Дальше хуже будет. Имхо
 
Цитата
witalii_t пишет:
На данный момент в городе нормальной работы нет вообще. Дальше хуже будет. Имхо
почему нет? А ВНХК? А гелиевый завод, по поводу которого Колядин так много высокопарных фраз сказал....
 


[TR][TD]Нет худа без добра[/TD]
[/TR]



[TR]
Валерий Бельцов
[/TR]

[TR][TD]14.08.2012[/TD][/TR]

[TR][TD]Похоже, сама собой может разрешиться проблема загрязнения угольной пылью прибрежных микрорайонов Находки. Восьми стивидорным компаниям города, специализирующимся на перевалке каменного угля, железнодорожники объявили о ремонте и реконструкции инфраструктуры ЖД, отказав таким образом им в доставке генерального груза.
Пока эти фирмы отправили работников в неоплачиваемые отпуска, потом, если ситуация не изменится, они могут обанкротиться, и тогда сотни специалистов могут остаться без работы, поэтому угольные терминалы стали активно защищать свои права. Наиболее активным лоббистом выступил бывший первый вице-мэр города, а ныне директор ЗАО «Дальмормонтаж» Михаил ПАНЧЕНКО (это предприятие ведет переработку в центре города прямо за памятником Ленину, на мысе Шефнера). В момент, когда ситуация начала обостряться, почти месяц назад он стал инициатором проведения совещания в администрации города. На нем были руководители других попавших под «замес» предприятий, в частности, ЗАО «Геомар», ЗАО «Дальмормонтаж», ЗАО «Порт Восточные ворота – ПЗ» ООО «Аттис Энтерпрайс», ООО «Восточно-Уральский терминал», ООО «Восточная стивидорная компания», ООО «Восточный лесной порт». Инициативная группа отправила коллективные письма в администрацию, Законодательное собрание края и другие инстанции. Однако, как говорится, выйти на рельсы у трудовых коллективов, как ранее на ЖБФ, может и не получиться: законодательство о правилах проведения митингов сейчас стало гораздо суровее. В своих устремлениях находкинские портовики не одиноки: во Владивостоке тоже считают, что в этой ситуации железнодорожники выступают как монополисты, хотя в соответствии с законом они должны обеспечить для всех участников перегрузочного процесса равные условия.
Вместе с тем от снижения пропускной способности ДВЖД практически не пострадали крупные предприятия, в частности, Восточный порт, экспортный уголь которого составляет почти 98% от всего грузооборота. Площадки во Врангеле и станут наиболее
подходящим местом для развития новых мощностей перевалки топлива в страны АТР. Об этом заявил глава Минтранса Максим СОКОЛОВ после встречи министров


транспорта экономик АТЭС, которая состоялась недавно в Санкт-Петербурге. Как стало известно, только на проектирование нового транспортного узла в посту "Восточный-Находка" пойдет 450 миллионов рублей. Стоимость самого проекта, призванного обеспечить перевалку на экспорт до 20 млн тонн угля, составит до 22,8 млрд рублей. Завершить проектные работы планируется в 2013 году. После строительства новых терминалов мощность переработки твердого топлива во Врангеле увеличится вдвое – до 40 миллионов тонн в год.
И правда: зачем огород городить на небольших площадках, когда есть специализированный и полностью ориентированный на уголь порт? Хотя, судя по официальной информации, само ОАО "Восточный порт" не будет иметь отношения к строительству новой железнодорожной ветки и расширению угольных мощностей. Впрочем, и в этом, и в другом случае инвестировать новый проект будут москвичи. И вполне возможно, что сокращенные за ненадобностью угольные портовики Находки могут пригодиться на новом производстве в Восточном.[/TD][/TR]

Страницы: 1
Читают тему