Бар-караоке "УХО и МЕДВЕДЬ"
Бар-караоке УХО и МЕДВЕДЬ в Находке - КАФЕ на ДРОВАХ

Защита прав потребителей


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
Защита прав потребителей, Разъяснение специалиста ТО Роспотребнадзора по ПК в г.Находка по вопросам действующего законодательства , консультации по Законодательству в сфере Защиты прав потребителей
 
Общие принципы защиты прав потребителей при предоставлении услуг Связи

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю в г.Находка, принимая во внимание участившиеся обращения граждан с жалобами на операторов различных услуг связи, обращает внимание потребителей услуг связи на отдельные аспекты правового регулирования правоотношений в указанной сфере, которые необходимо учитывать при решении вопроса об оказании пострадавшим потребителям практической помощи в защите их прав.
Правовые основы деятельности в области связи на территории Российской Федерации, а также права и обязанности лиц, участвующих в указанной деятельности или пользующихся услугами связи, в первую
очередь определяет Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи". В числе прочего названный законодательный акт (далее - ФЗ "О связи" регламентирует порядок подачи пользователями услуг связи жалоб (предъявления претензий) и устанавливает правила их рассмотрения операторами связи. При этом пунктом 4 статьи 55 ФЗ "О связи" предусмотрен обязательный досудебный порядок предъявления претензий в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи.
Рассмотрим как защитить свои права при нарушении своих прав при оказании услуг связи.
Защита нарушенных прав начинается с информирования Исполнителя услуг о нарушении Ваших прав , которое осуществляется путем вручения письменной претензии оператору связи.
Претензии предъявляются в сроки, определенные в пункте 5 статьи 55 ФЗ "О связи" от 07.07.2003 N 126-ФЗ :· в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
· в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;
· в течение месяца со дня подачи телеграммы - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.
с обязательным приложением : копии договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа, а также иных документов, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
В соответствии со статьями 56-57 ФЗ "О связи", Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию должно быть сообщено в письменной форме.
Согласно п. 9 статьи 55 ФЗ "О связи" при отклонении Исполнителем поданной претензии полностью или частично, либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки, пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд
Отношения в области почтовой связи помимо ФЗ "О связи" регулируются Федеральным законом от 17.07.1999 N 176-ФЗ "О почтовой связи" , а отношения в области международной почтовой связи могут регулироваться решениями международных почтовых организаций, участником которых является Российская Федерация.
Согласно статье 34 ФЗ "О почтовой связи", определяющей основания и размеры ответственности операторов почтовой связи, Оператор почтовой связи несет ответственность за утрату, порчу (повреждение),недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи". При этом данной статьей закона устанавливаются правила исчисления величины убытков, которые могут быть причинены пользователям услуг связи и возмещаются оператором почтовой связи:
· в случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью - в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы, за исключением тарифной платы за объявленную ценность;
· в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения - в размере объявленной ценности недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения, указанной отправителем в описи;
· в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке без описи вложения - в размере части объявленной ценности почтового отправления, определяемой пропорционально отношению массы недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения к массе пересылавшегося вложения (без массы оболочки почтового отправления);
· в случае невыплаты (неосуществления) почтового перевода денежных средств - в размере суммы перевода и суммы тарифной платы;
· в случае утраты или порчи (повреждения) иных регистрируемых почтовых отправлений - в двукратном размере суммы тарифной платы;
· в случае утраты или порчи (повреждения) части их вложения - в размере суммы тарифной платы.
В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных (бытовых) нужд граждан операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу, а также за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом - разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.
При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.
Порядок предъявления претензий и сроки их рассмотрения Операторами почтовой связи установлен положениями статьи 37 ФЗ "О почтовой связи", в соответствии с которой:
Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств.
Претензии предъявляются в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке.
Письменные ответы на претензии должны быть даны Оператором связи в следующие сроки:
· на претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, - в течение пяти дней;
· на претензии по всем другим почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств - в течение двух месяцев.
· Претензия к организации федеральной почтовой связи может предъявляться как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления.
· Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.
В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд
Дополнительно следует иметь в виду, что взаимоотношения пользователей услугами почтовой связи и операторов почтовой связи общего пользования при заключении и исполнении договора об оказании услуг почтовой связи, а также права и обязанности указанных операторов и пользователей регламентированы Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2005 N 221.
Отношения между абонентом, пользующимся услугами подвижной связи, и оператором связи при оказании услуг подвижной радиосвязи и (или) услуг подвижной радиотелефонной связи регламентированы Правилами оказания услуг подвижной связи, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.2005 N 328.
При рассмотрении жалоб граждан на ненадлежащее предоставление услуг кабельного телевидения следует в числе прочего руководствоваться Правилами оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2006 N 785.
Правоотношения между гражданами - абонентами услуг связи и операторами связи по поводу предоставления услуг доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет, регулируются Правилами оказания телематических услуг связи, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 N 575.
Правовое регулирование других видов услуг связи также осуществляется Постановлениями Правительства Российской Федерации:
· "Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и
· международной телефонной связи" от 18.05.2005 N 310
· "Об утверждении Правил оказания услуг телеграфной связи" от 15.04.2005 N 222
· "Об утверждении Правил оказания услуг связи по передаче данных от 23.01.2006 N 32 ";
· "Об утверждении Правил оказания услуг связи проводного радиовещания от 06.06.2005 N 353 ".
Поскольку взаимоотношения с Операторами связи строятся на договорах возмездного оказания услуг, то защита нарушенных прав проистекающих из данных договоров осуществляется в соответствии со ст.11 ГК РФ; ст.17 Закона РФ «О Защите прав потребителей»
Согласно статьи 67 ГПК РФ, именно суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, и никакие доказательства в любом случае не имеют для него заранее установленной силы.
Сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела, определяются исключительно в порядке, закрепленном соответствующими положениями ГПК РФ.
Эти сведения, являющиеся доказательствами по делу, могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.
Кроме того, согласно статьи 1 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996г. №1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» «судебная власть самостоятельна и действует независимо от законодательной и исполнительной властей», при этом «никакие другие органы и лица не вправе принимать на себя осуществление правосудия».
Правовую помощь в составлении Искового заявления, каждый потребитель вправе получить в специализированных организациях, оказывающих юридическую помощь на платной основе, в.т.ч. в Консультационном Центре для потребителей Находкинского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» по адресу: Находка, Нахимовская 3,телефон 8 ( 4236) 686254,специально созданном в соответствии с приказа Роспотребнадзора от 06.04.2009 № 318 "О совершенствовании системы информирования и консультирования потребителей", для оказания правовой помощи Потребителям путем бесплатного консультирования и составления на коммерческой основе Исковых заявлений в защиту прав потребителей. Стоимость оказания услуг юридического сопровождения включается в сумму иска заявляемую к возмещению.
Одновременно территориальный отдела разъясняет, что суд рассматривающий Иск, по ходатайству Истца, заявленному в судебном заседании, исходя из материалов дела, в соответствии со ст.47 ГПК РФ, п.5 ст.40 Закона РФ «О Защите прав потребителей», выносит ОПРЕДЕЛЕНИЕ о привлечении к участию в процессе территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю в г. Находка, для дачи заключения по Иску.
По всем вопросам связанным с нарушением Ваших прав Вы можете обратиться в Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю в г. Находке, по адресу: Находка,Озерный Бульвар 11, или по телефонам : (42366) 74-32-62 ; 74-56-97; 89146797892.

С уважением ,
главный специалист - эксперт
Панченко В.Г
Изменено: Владимир57 - 15.02.2014 22:45:56
С уважением,
 
 




Информация для потребителей о последних изменениях
в законодательстве о связи

С 1 декабря 2013 года вступил в силу Федеральный закон от 25 декабря 2012 г. № 253-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи» и статьи 333.33 и 333.34 части второй Налогового кодекса Российской Федерации», более известный как закон об «услуге MNP» (mobile number portability) или «об отмене мобильного рабства».
Новые нормы законодательства о связи установили право абонента сохранить свой абонентский номер, используемый на основании договора об оказании услуг связи, в пределах территории, определенной Правительством Российской Федерации, при условии расторжения действующего договора об оказании услуг связи, погашения задолженности по оплате услуг связи и заключения нового договора об оказании услуг связи с другим оператором подвижной радиотелефонной связи.
Право абонента на сохранение при смене оператора связи своего номера реализуется посредством создания и функционирования базы данных перенесенных абонентских номеров - информационной системы, содержащей сведения об абонентских номерах, которые сохраняются абонентами при заключении новых договоров об оказании услуг связи с другими операторами подвижной радиотелефонной связи, и об указанных операторах связи, заключивших такие договоры.
Правительство Российской Федерации определило оператором базы данных перенесенных абонентских номеров Федеральное государственное унитарное предприятие «Центральный научно-исследовательский институт связи» (http://www.zniis.ru/).
Перенесение (сохранение) абонентского номера осуществляется на платной основе. Согласно положениям пункта 4 статьи 44 Федерального закона от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи» в редакции Федерального закона от 25 декабря 2012 г. № 253-ФЗ (далее – Федеральный закон «О связи») плата за использование сохраненного абонентского номера должна вноситься абонентом новому оператору подвижной радиотелефонной связи, с которым заключается соответствующий договор, при этом указанный оператор вправе самостоятельно определить размер платы не выше 100 рублей.
Порядок перенесения (сохранения) абонентского номера установлен разделом IV(1) Правил оказания услуг подвижной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2005 г. № 328 в редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. № 599 и от 28 ноября 2013 г. № 1094 (далее – Правила).
Согласно пунктам 48 (2) и 48 (3) Правил сохранение абонентского номера осуществляется на основании письменного заявления абонента новому оператору связи или его представителю (агенту), действующему в соответствии с пунктом 24 Правил. К заявлению прилагаются документы, предусмотренные разделом II Правил, в частности, для гражданина обязательно предъявление документа, удостоверяющего личность (паспорт и т.д.).
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю в г. Находка обращает особое внимание потребителей на изменения, внесенные в пункт 24 Правил постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. № 599 «О внесении изменений в Правила оказания услуг подвижной связи». Согласно новой редакции данного пункта «по договору, заключенному третьим лицом от имени и за счет оператора связи, права и обязанности по оказанию услуг подвижной связи и совершению иных действий, связанных с обслуживанием абонентов, возникают непосредственно у оператора связи». При этом «такое третье лицо обязано по требованию пользователя услугами подвижной связи предъявить копию документа, подтверждающего его полномочия на заключение договора от имени оператора связи».
Указанное означает, что любое лицо, предлагающее купить у него «симки для сотовых» (в действительности – заключающее договор об оказании услуг связи оператором связи), обязан иметь доверенность либо иной документ, удостоверяющий его право представлять интересы и заключать договоры от имени соответствующего оператора связи и предоставлять эту доверенность (иной документ) по первому требованию потребителя. Потребитель, в свою очередь, обязан предъявить такому посреднику документ, удостоверяющий личность. Без соблюдения этих условий договор об оказании услуг не может быть заключен.
Аналогичные правила действуют и для расчетов потребителей с операторами связи при участии посредников, а также для осуществления иных юридически значимых действий по обслуживанию абонентов от имени оператора связи, включая перенесение (сохранение) абонентского номера.
Кроме письменного заявления абонента о перенесении (сохранении) абонентского номера, адресованного новому оператору связи (оператору-реципиенту, его представителю, агенту), и предусмотренных Правилами документов, дополнительных разрешений, в частности, согласия прежнего оператора связи либо федерального органа исполнительной власти в области связи на передачу абонентского номера указанному оператору связи на срок действия такого договора не требуется.
Также следует иметь в виду, что норма пункта 6 статьи 46 Федерального закона «О связи» не устанавливает конкретный срок осуществления действий по сохранению (перенесению) абонентского номера при смене абонентом оператора связи, ссылаясь при этом на порядок организационно-технического взаимодействия операторов подвижной радиотелефонной связи при обеспечении перенесения абонентского номера. В соответствии с пунктом 1 статьи 26 Федерального закона «О связи» требования, касающиеся организационно-технического взаимодействия с другими сетями связи, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области связи.
В соответствии с пунктом 8 Требований к порядку организационно-технического взаимодействия операторов подвижной радиотелефонной связи при обеспечении перенесения абонентского номера, утвержденных приказом Минкомсвязи России от 19 ноября 2013 г. № 351, передача абонентского номера из сети связи прежнего оператора связи (оператора-донора) в сеть связи нового оператора связи (оператора-реципиента) должна быть осуществлена до даты начала оказания услуг связи оператором-реципиентом, определяемой в соответствии с Правилами.
В общем порядке, устанавливаемом положениями подпункта г) пункта 48 (3), пунктами 48 (5) – 48 (7) Правил, право определять срок (дату и время) начала оказания услуг новым оператором связи при условии перенесения номера абонента определяется самим абонентом в заявлении на сохранение (перенесение) номера, а также с соблюдением определенных пределов: дата начала оказания услуг для абонента-потребителя не может быть ранее 8-го дня и позднее 6 месяцев со дня заключения нового договора об оказании услуг связи.
Однако указанный общий порядок начинает действовать только с 8 апреля 2014 года в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. № 599.
На период с 1 декабря 2013 года по 7 апреля 2014 года установлен особый порядок по срокам начала оказания услуг связи оператором-реципиентом в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. № 599.
На указанный период «оператор подвижной связи, в сеть связи которого осуществляется перенесение абонентского номера, вправе самостоятельно определить дату и время (час) начала оказания услуг подвижной связи с использованием перенесенного абонентского номера, которые указываются в договоре об оказании услуг подвижной связи, предусматривающем использование перенесенного абонентского номера. Указанная дата начала оказания услуг подвижной связи с использованием перенесенного абонентского номера не может быть определена позднее 15 апреля 2014 г.».
С уважением,
Главный специалист – эксперт
ТО Управления Роспотребнадзора
по Приморскому краю в г. Находка
Владимир Панченко



С уважением,
 
Права потребителей при оказании платных стоматологических услуг
Когда возникает необходимость обратиться к стоматологу, многие потенциальные пациенты предпочитают платных специалистов. Но действительно ли качество предоставляемых платных услуг соответствует тому уровню, на который мы рассчитываем? И что вправе потребовать пациент в случае ненадлежащего оказания ему таких услуг?

Наиболее распространенными нарушениями при оказании платных медицинских услуг являются: непредставление информации, либо предоставление недостоверной информации об исполнителе услуг и оказываемых услугах, нарушения прав потребителей при заключении договоров на оказание платных медицинских услуг, включение в договоры условий, ущемляющих права потребителей, оказание некачественных услуг. В практике часто возникают ситуации, когда потребителям не представляют информацию о медицинском учреждении, заключающем договор на предоставление платных медицинских услуг, зачастую не указываются сведения о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности, номере лицензии, сроке ее действия и об органе, выдавшем эту лицензию. Кроме того, имеют место случаи оказания медицинских услуг при отсутствии соответствующей лицензии на осуществление медицинской деятельности, либо осуществления деятельности, не предусмотренной лицензией, либо по лицензии с истекшим сроком действия. Велика вероятность столкнуться с нарушением, связанным с непредставлением необходимой и достоверной информации до заключения договора: о перечне оказываемых платных медицинских услуг, в том числе об их стоимости, порядке оплаты, условиях и порядке предоставления.

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию об услуге, он на основании ст. 12, 13 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» вправе потребовать от исполнителя возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за услугу денежной суммы.

Платные стоматологические услуги населению оказываются медицинскими учреждениями на основании договоров, заключенных в письменной форме.

Предоставление платных стоматологических услуг оформляется договором, которым регламентируются:
• условия и сроки получения услуг;
• порядок расчетов;
• права и обязанности;
• ответственность сторон.

В соответствии со ст. 30 «Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан», утвержденных ВС РФ от 22.07.1993 г. № 5487-1 основными правами потребителя при оказании стоматологических услуг являются:

Потребители, пользующиеся стоматологическими услугами, вправе требовать предоставления услуг надлежащего качества, сведений о наличии лицензии и сертификата, о расчете стоимости оказанной услуги.

• уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала;
• обследование, лечение и содержание в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
• проведение по его просьбе консилиума и консультаций других специалистов;
• облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;
• сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении;
• информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство;
• отказ от медицинского вмешательства;
• получение информации о своих правах и обязанностях и состоянии своего здоровья в соответствии, а также на выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
• возмещение ущерба в случае причинения вреда его здоровью при оказании медицинской помощи;
• отказаться от медицинского вмешательства или потребовать его прекращения, за исключением случаев, предусмотренных законом.

При отказе от медицинского вмешательства потребителю или его законному представителю в доступной для него форме должны быть разъяснены возможные последствия. Отказ от медицинского вмешательства с указанием возможных последствий оформляется записью в медицинской документации и подписывается потребителем либо его законным представителем, а также медицинским работником
Информация о факте обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья гражданина, диагнозе его заболевания и иные сведения, полученные при его обследовании и лечении, составляют врачебную тайну. Гражданину должна быть подтверждена гарантия конфиденциальности передаваемых им сведений.

Потребители, пользующиеся платными стоматологическими услугами, обязаны:
• оплатить стоимость предоставляемой услуги;
• выполнять требования, обеспечивающие качественное предоставление услуги, включая сообщение необходимых для этого сведений.

Потребители, пользующиеся платными стоматологическими услугами, вправе предъявлять требования о возмещении убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением условий договора, возмещении ущерба в случае причинения вреда здоровью и жизни. На основании ст. 14 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" вред, причиненный здоровью потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков услуги, подлежит возмещению в полном объеме. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков услуги, признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях или нет. Также потребитель согласно ст. 15 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" имеет право требовать компенсации морального вреда, причиненного ему вследствие нарушения исполнителем его прав. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Также не следует забывать о таком нарушении как навязывание дополнительных услуг. Часто медицинское учреждение обуславливает приобретение одних услуг обязательным приобретением других услуг, что запрещается пунктом 2 статьи 16 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".

При несоблюдении медицинским учреждением обязательств по срокам исполнения услуг потребитель вправе по своему выбору:
• назначить новый срок оказания услуги;
• потребовать уменьшения стоимости предоставленной услуги;
• потребовать исполнения услуги другим специалистом;
• расторгнуть договор и потребовать возмещения убытков.

Нарушение установленных договором сроков исполнения услуг должно сопровождаться выплатой потребителю неустойки в порядке и размере, определяемых Законом РФ "О защите прав потребителей" или договором.

Уплата неустойки и возмещение убытков не освобождают медицинское учреждение от выполнения возложенных на него обязательств перед потребителем.

При обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
- соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о повторном оказании услуги не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания оказания услуги.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора.

Право потребителя также требовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги.

Как правильно действовать потребителю в случае обнаружения недостатков оказанной услуги, либо в случае нарушения медицинским учреждением сроков оказания услуг?

Необходимо обратиться к исполнителю услуг (медицинскому учреждению) с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, и предъявить одно из требований предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Потребитель должен получить подтверждение о вручении претензии исполнителю услуг (подпись на заявлении, либо уведомление о вручении претензии). Претензии к качеству оказания медицинских услуг, а также нарушения сроков их оказания, подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты получения претензии.

Хочется обратить внимание Потребителей на то, что в соответствии с п.п.6.2, 6.5 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 322, Роспотребнадзор вправе давать разъяснения и применять предусмотренные меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера лишь по вопросам, отнесенным к своей компетенции. По вопросам качества оказанных услуг Потребителям следует обращаться в Департамент Здравоохранения Приморского края, по адресу : 690007, г. Владивосток, ул.1я Морская, д.2,телефоны: (4232) 41-35-14 ; (4232) 41-28-94

Поскольку взаимоотношения Потребителя и Исполнителя платной медицинской услуги проистекают из заключенного договора возмездного оказания услуг, в соответствии со ст.11 ГК РФ и ст. 17 Закона РФ «О Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, Потребитель вправе предъявить Иск к Исполнителю услуги с требованиями о предусмотренными действующим законодательством, в.т.ч. возмещении убытков возникших у Вас вследствие неисполнения договора, предоставления услуги ненадлежащего качества, возмещения неустойки в размере 3% от стоимости услуги- при нарушении сроков оказания услуги, сроков рассмотрения требований Потребителя, морального вреда, штрафных санкций.
Правовую помощь в составлении Искового заявления, каждый потребитель вправе получить в специализированных организациях, оказывающих юридическую помощь на платной основе, в.т.ч. в Консультационном Центре для потребителей Находкинского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» по адресу: Находка, Нахимовская 3,телефон 8 ( 4236) 686254, специально созданном в соответствии с приказом Роспотребнадзора от 06.04.2009 № 318 "О совершенствовании системы информирования и консультирования потребителей", для оказания правовой помощи Потребителям путем бесплатного консультирования и составления на коммерческой основе Исковых заявлений в защиту прав потребителей. Стоимость оказания услуг юридического сопровождения включается в сумму Иска заявляемую к возмещению.
Одновременно территориальный отдела разъясняет, что суд рассматривающий Иск, по ходатайству Истца, заявленному в судебном заседании, исходя из материалов дела, в соответствии со ст.47 ГПК РФ, п.5 ст.40 Закона РФ «О Защите прав потребителей», выносит ОПРЕДЕЛЕНИЕ о привлечении к участию в процессе территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю в г. Находка, для дачи заключения по делу


С уважением,
Главный специалист – эксперт
ТО Управления Роспотребнадзора
по Приморскому краю в г. Находка
Владимир Панченко
С уважением,
 
Владимир57!
Раз пошла такая пьянка. Попробую спросить.
Мы подключили телевидение Ростелекома.
В информации, рекламных буклетах, на сайте указано, что в основной пакет программ входит телеканал "Дождь".
Теперь Дождя нет, без уведомления, без предупреждения, без компенсации.
Ростелеком заявил, что, дескать, у Дождя не подходящая репутация!
В итоге имеем услугу не ту, которую подключали, не ту на которую рассчитывали - не полностью оказанную и не того качества?.
Вопрос. Услуга Ростелекома - Интерактивное телевидение, попадает под действие закона о ЗПП или нет!? Куда к вам обращаться, если попадает? Хочу воспользоваться правами части 1 статьи 29 Закона ЗПП.
Спасибо.
Изменено: KolegOV - 17.02.2014 15:29:30
Не говорить с человеком, с которым можно говорить, значит потерять человека; говорить с человеком, с которым нельзя говорить, значит терять слова. Умный человек не теряет человека и не теряет слов.
 
Цитата
KolegOV пишет:
В итоге имеем услугу не ту, которую подключали, не ту на которую рассчитывали - не полностью оказанную и не того качества?.
хм.... а как быть миллионам пользователей телевизоров LG???

покупали ТВ, одной из важных функций которого была запись телепередач на внешний носитель.
но, в сентябре прошлого года, в связи с тем, что ЛыЖу нагнули правообладатели, с очередным обновлением эту функцию в телевизорах заблокировали.
Кто виноват и что делать?
Лжец, подлец и извращенец! (с)
 
Цитата
Alexxxey пишет: а как быть миллионам пользователей телевизоров LG????
Интересно! Но, как мне кажется, тут попроще. Телевизор - товар, свойства его были заявлены при продаже. Это свойство являлось определяющим при покупке. Свойства изменились, значит товар изменился, его потребительские качества другие. Надо инструкцию почитать, там где маленьким текстом. Может есть оговорка какая-то.
А вот с интерактивным телевидением непонятно. Вроде услуга связи, но в законе про такое ничего нет. Тогда что это? По мне так это услуга с определенным объемом и качеством. Объем или качество меняется - нарушаются права потребителя!
Не говорить с человеком, с которым можно говорить, значит потерять человека; говорить с человеком, с которым нельзя говорить, значит терять слова. Умный человек не теряет человека и не теряет слов.
 
У нас Восток-ТВ каналы по 100 раз в год меняет и хоть бы хны :)
------------------------
Не важно, что вызывает болезнь, важно, что ее устраняет. — Цельс Авл Корнелий

 
alvk2003,а предъявить не пробовали?
обними меня,мне это нужно.а другим скажем,что между нами дружба.©
не дерзи мне, щенок!
 
Цитата
KolegOV пишет:
Вроде услуга связи, но в законе про такое ничего нет. Тогда что это? По мне так это услуга с определенным объемом и качеством. Объем или качество меняется - нарушаются права потребителя!

Ещё Жванецкий поднимал этот вопрос: :D

Загрузка плеера
И старый сизоносый музыкант всё причитал: «Вот раньше мы играли!»
 
Цитата
Евгений пишет:
alvk2003 ,а предъявить не пробовали?
Да с..ть я на них хотел, меня это не напрягает, всё равно всё скачиваю или онлайн смотрю, 2014 год на дворе.
------------------------
Не важно, что вызывает болезнь, важно, что ее устраняет. — Цельс Авл Корнелий

 
 
Цитата
KolegOV пишет:
Надо инструкцию почитать, там где маленьким текстом. Может есть оговорка какая-то.
оговорка там есть, она есть во всех инструкциях - внешний вид и функции могут быть изменены без уведомления, так сказать...

но вот в чем дело... они это дело изменяют не до продажи (к примеру, как в инструкции были бы одни характеристики, я пришел покупать, а там чуть-чуть другие, я бы подумал, насколько критично, и принял бы решение, покупать или нет), а уже в период владения товаром мной. То есть, я эту функцию оплатил, я купил ТВ, быть может только из-за этой функции, а они, даже не уведомив меня, отключают ее через полгода после покупки..
Лжец, подлец и извращенец! (с)
 
Цитата
Alexxxey пишет:
а они, даже не уведомив меня, отключают ее через полгода после покупки..
а найти в сети "старую" версию прошивки этого тв, скачать и прошить самому,нэ?
обними меня,мне это нужно.а другим скажем,что между нами дружба.©
не дерзи мне, щенок!
 
Цитата
Евгений пишет:
а найти в сети "старую" версию прошивки этого тв, скачать и прошить самому,нэ?
такая вот фуйня творится, что телевизор вынуждает обновляться.
хочешь что-то запустить, а он тебе - извини, друг, ты еще не обновился...
ты ему - да вчера же еще работало!
он тебе - а сейчас вышла новая прошивка, обновись, и тогда пользуйся.. :)
Лжец, подлец и извращенец! (с)
 
Alexxxey,а отключить функцию обновления нельзя?
обними меня,мне это нужно.а другим скажем,что между нами дружба.©
не дерзи мне, щенок!
 
Цитата
Евгений пишет:
Alexxxey ,а отключить функцию обновления нельзя?
интернет ему отключить? :)

он обновляет по твоему указанию.
но настаивает он на этом очень сильно...
не хочешь, не обновляй. и будет опять урезан в функциях.
Лжец, подлец и извращенец! (с)
 
Цитата
Alexxxey пишет:
интернет ему отключить?
нет, не интернет. разве нельзя в свойствах тв поставить "галочку" не обновляться?
обними меня,мне это нужно.а другим скажем,что между нами дружба.©
не дерзи мне, щенок!
 
Цитата
Alexxxey пишет:
Цитата
Евгений пишет:
Alexxxey ,а отключить функцию обновления нельзя?
интернет ему отключить?

он обновляет по твоему указанию.
но настаивает он на этом очень сильно...
не хочешь, не обновляй. и будет опять урезан в функциях.
ну и нак такой телевизор нужен?
 
Цитата
Евгений пишет:
Цитата
Alexxxey пишет:
интернет ему отключить?
нет, не интернет. разве нельзя в свойствах тв поставить "галочку" не обновляться?
он и не обновляется сам.
там есть галочка - обновляться автоматически.
поставишь - будет обновляться, не спрашивая тебя.
уберешь - он, как узнает, что есть обновления, будет постоянно тебя спрашивать, и какую-нибудь функцию, которой касается обновление, заблокирует..
Лжец, подлец и извращенец! (с)
 
Цитата
DEL0 пишет:
ну и нак такой телевизор нужен?
+1!
обними меня,мне это нужно.а другим скажем,что между нами дружба.©
не дерзи мне, щенок!
 
Цитата
Alexxxey пишет:
То есть, я эту функцию оплатил, я купил ТВ, быть может только из-за этой функции, а они, даже не уведомив меня, отключают ее через полгода после покупки..
На мой взгляд, качество изменилось. При покупке (договор к-п) запрос был на одно качество, а потом его поменяли - это нарушение.
Не говорить с человеком, с которым можно говорить, значит потерять человека; говорить с человеком, с которым нельзя говорить, значит терять слова. Умный человек не теряет человека и не теряет слов.
 
 
Цитата
Tomcat пишет:
Ещё Жванецкий поднимал этот вопрос:
Ничего не меняется! Только патриотизм растет и дерьма все больше...
Не говорить с человеком, с которым можно говорить, значит потерять человека; говорить с человеком, с которым нельзя говорить, значит терять слова. Умный человек не теряет человека и не теряет слов.
 
Цитата
DEL0 пишет:
ну и нак такой телевизор нужен?
можно радио слушать.
Лжец, подлец и извращенец! (с)
 
Цитата
Alexxxey пишет:
можно радио слушать.
можно и другой бренд купить, у которого нету такого идиотизма..
обними меня,мне это нужно.а другим скажем,что между нами дружба.©
не дерзи мне, щенок!
 
Мне кажется проблема в том, что законодательство о ЗПП сильно отстает от реалий жизни. Для утюга или табуретки еще сойдет, а для какого-нибудь гаджета с программкой уже не тянет.
Не говорить с человеком, с которым можно говорить, значит потерять человека; говорить с человеком, с которым нельзя говорить, значит терять слова. Умный человек не теряет человека и не теряет слов.
 
Полагаю, от этой копирастии страдают все. И фирмы производители аппаратуры не меньше потребителей. Если добиваться справедливости и законности то в лучшем случае можно добиться банкротства и закрытия фирмы, например LG или другой. И кому от этого легче? Политика-то не изменится. Пока не уляжется эта бобра с козлом так и будет. А в каком виде она уляжется - это ещё баааальшой вопрос...
И старый сизоносый музыкант всё причитал: «Вот раньше мы играли!»
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему