Бар-караоке "УХО и МЕДВЕДЬ"
Бар-караоке УХО и МЕДВЕДЬ в Находке - КАФЕ на ДРОВАХ

Учимся вместе


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 16 След.
RSS
Учимся вместе, когда одна или даже две взрослых головы не могут решить то, что задают в школе детской голове
 
Собссно, начало тут: http://nakhodka.info/forum/messages/forum13/topic1289/message133920/#message133920
Решила вынести это в отдельную тему, т.к. учебный год только начался, и, чувствую, много еще будет поводов ошалеть, возмутиться и попросить помощи.
Только давайте сразу договоримся: разбираем задачи и их решения, а не систему образования (и так все знают или подозревают ЧТО это сейчас такое) или учителей/педагогов (тут уж кому как повезет).
Сабж: объясните мне, простой постсоветской гражданке, почему на вопрос №2 ответ неправильный? Может, я просто сама что-то не догоняю?
Скан учебника и скан контрольной прилагаю.
Иди ко мне, подлюка, я с тобой поделюсь моей нехитрой девичьей тайной.(с) В. Ерофеев
 
 
Потребление веществ :D :D :D ыыыыыыыы авторы отрываются патихой :table:
 
Наверное, правильный ответ - При этом машина, подобно организму, использует кислород воздуха.
Потому что в вопросе звучит "рассказывается о сходстве автомобиля и организма".
Ответ неправильный, наверное потому что организм не выделяет выхлопные газы...Хотя, тут, смотря с какой стороны посмотреть...:D
Если меня спросят "Что в жизни главное: карьера или любовь?", я задумчиво откинусь в кресле и засуну в нос фисташку...
 
Да, правильный ответ: машина, пободно организму, использует кисловрод", причем подсказка есть в самой формулировке ответа - он единственный, где упоминается "организм. Конечно, последний вариант тоже подходит, если "выхлопные газы" взять в кавычки :D
У меня другой вопрос: что это за предмет такой??? И какие способности призваны развивать такие задачки?
Огонь может согреть, может обжечь, а может спалить дотла, оставив одни головешки...
 
KLYAKSA, я думаю, что тут вообще все ответы правильные. Т.к. все то, что применимо в данном случае к автомобилю, может быть применимо и к корове. Т.е. к организму. К любому. Хз как так могет быть)) подготовка к ЕГЭ, что ли...

Бабаясин 6-й тулку, ага))
Иди ко мне, подлюка, я с тобой поделюсь моей нехитрой девичьей тайной.(с) В. Ерофеев
 
Provocative Woman, Не, не... Организму не нужен бензин и колеса он не крутит... Не надо так глубоко копать )))
Если меня спросят "Что в жизни главное: карьера или любовь?", я задумчиво откинусь в кресле и засуну в нос фисташку...
 
Текст совершенно тупой... Сравнивать корову и машину, это очень логично... Это вообще для какого класса? У младших школьников плохо развито абстрактное мышление, а здесь, видимо, задачка на это и рассчитана... У младших школьников мышление наглядно-образное, и эту особенность обязательно учитывают учителя при подаче учебного материала.
Огонь может согреть, может обжечь, а может спалить дотла, оставив одни головешки...
 
KLYAKSA, бензин - это потребляемые вещества, т.е. вещество для организма - пища. Крутит колеса - применительно к организму это занчит - дает возможность движения (ходить, бегать, ползать и проч.) Получается, если перевернуть вопрос (организм потребляет пищу и двиается) он уже с автомобилем ничего общего иметь не будет?.. не уверена...
как-то неубедительно...
Иди ко мне, подлюка, я с тобой поделюсь моей нехитрой девичьей тайной.(с) В. Ерофеев
 
Цитата
Сабж: объясните мне, простой постсоветской гражданке, почему на вопрос №2 ответ неправильный? Может, я просто сама что-то не догоняю?
Ответ на вопрос 2 неправильный, потому что из 4 предложенных вариантов надо - читаем условие - выбрать предложение, в котором рассказывается о сходстве автомобиля и организма. Выбрать предложение. Их четыре. Автомобиль и организм одновременно упоминаются в предложении номер 2. Вариант 4, в общем, отражает сходство авто и организма, но не соответствует формальному условию задачи, поэтому неправильный.

Вообще, неошибочное в принципе решение без соблюдения формальных условий - настолько частое в жизни явление, что детей надо учить понимать разницу.
 
Ольга, предмет "Окружающий мир". Какие способности - фиг знает.. аналитика, наверное...
Иди ко мне, подлюка, я с тобой поделюсь моей нехитрой девичьей тайной.(с) В. Ерофеев
 
 
Цитата
Provocative Woman пишет:
KLYAKSA, я думаю, что тут вообще все ответы правильные. Т.к. все то, что применимо в данном случае к автомобилю, может быть применимо и к корове. Т.е. к организму. К любому. Хз как так могет быть)) подготовка к ЕГЭ, что ли...
ПроВо! Если мыслить абстрактно, то все предложения могут сойти. Но дети плохо владеют абстракцией. Этот тип мышления развивается в процессе обучения. :)
Огонь может согреть, может обжечь, а может спалить дотла, оставив одни головешки...
 
Provocative Woman, Вы проводите сравнение, оно здесь не нужно... Говорится конкретно о бензине и конкретно о колесах... Здесь надо мыслить абстрактно, не более...
Если меня спросят "Что в жизни главное: карьера или любовь?", я задумчиво откинусь в кресле и засуну в нос фисташку...
 
спасибо, люди! как-то я действительно упустила этот момент

Цитата
не соответствует формальному условию задачи
Изменено: Provocative Woman - 15.10.2012 11:23:33
Иди ко мне, подлюка, я с тобой поделюсь моей нехитрой девичьей тайной.(с) В. Ерофеев
 
Цитата
Provocative Woman пишет:
Ольга, предмет "Окружающий мир". Какие способности - фиг знает.. аналитика, наверное...
Офигеть окружающий мир. Раньше про времена года писали и повадки зайчиков летом и зимой, а сейчас корову с автомобилем... Ну ладно, даже учитывая тему "Учимся понимать текст" - неужели нельзя было выбрать отрывок из какого-нибудь произвдения и разбирать его? Почему нужно было сочинить вот жту ахинею??? Я в шоке! У меня диплом педагога младших классов! Писец просто! :evil:
Огонь может согреть, может обжечь, а может спалить дотла, оставив одни головешки...
 
Цитата
KLYAKSA пишет:
Provocative Woman, Вы проводите сравнение, оно здесь не нужно... Говорится конкретно о бензине и конкретно о колесах... Здесь надо мыслить абстрактно, не более...
Наоборот, абстрактно мыслить не нужно, нужно предметно и формально :)
Огонь может согреть, может обжечь, а может спалить дотла, оставив одни головешки...
 
Цитата
Ольга пишет:
Цитата
KLYAKSA пишет:
Provocative Woman, Вы проводите сравнение, оно здесь не нужно... Говорится конкретно о бензине и конкретно о колесах... Здесь надо мыслить абстрактно, не более...
Наоборот, абстрактно мыслить не нужно, нужно предметно и формально :)
Ну конечно...Хотела написать " здесь НЕ надо мыслить абстрактно" :)
Если меня спросят "Что в жизни главное: карьера или любовь?", я задумчиво откинусь в кресле и засуну в нос фисташку...
 
Оля... ля... Там же в тексте все написано... Задача для списывальщиков...:weep:
Блаженны умеющие смеяться над собой, ибо не иссякнет источник их услады до конца дней их...
...я могу это себе позволить...
Буду всем!.. Или всем остальным...
 
Я от современного способа обучения детей в шоке. Задания такие задают, что не понятно - это действительно сейчас такая система образования или это учебники для слаборазвитых детей...
 
Дед Джедай, Толя, я тебе больше скажу))) Все 4 предложения в задаче были написаны в тексте учебника - первый абзац)) Это значит, что только одно (второе по счету) предложение - правильное, а все остальное в абзаце - хрень голимая..
Сейчас глянула на авторов этих учебников-тестов. Как и предполагала, состав различен. В коллективе писателей учебника - на одного больше)) Вероятно, мозга именно этого автора не хватило для составления нормальных тестов))
Изменено: Provocative Woman - 15.10.2012 15:02:52
Иди ко мне, подлюка, я с тобой поделюсь моей нехитрой девичьей тайной.(с) В. Ерофеев
 
Provocative Woman, вот так и выносят мозг, статус "страны дураков" обязывает :green:
 
 
Ээээ, люди, вы зря ругаетесь. Задача не на широту мышления - типа, а насколько достоверна аналогия между автомобильным выхлопом и кишечными газами? Задача на чёткость мышления. Вам кажется, что вас просят порассуждать, а на самом деле требуется просто выбрать вариант по формальным признакам.
 
Эта херь началась еще с середины 90-х, когда каждый дворник, мог стать "прохвессором", надо было дружить с большими чиновниками - выпускался учебник, под него лепилась программа - и ура! - уч0ный готов.
Блаженны умеющие смеяться над собой, ибо не иссякнет источник их услады до конца дней их...
...я могу это себе позволить...
Буду всем!.. Или всем остальным...
 
Цитата
Бабаясин 6-й тулку пишет:
Ээээ, люди, вы зря ругаетесь. Задача не на широту мышления - типа, а насколько достоверна аналогия между автомобильным выхлопом и кишечными газами? Задача на чёткость мышления. Вам кажется, что вас просят порассуждать, а на самом деле требуется просто выбрать вариант по формальным признакам.
Не в этом дело. Согласитесь, что сама по себе задачка абсурдная. Я имею в виду сам текст
Огонь может согреть, может обжечь, а может спалить дотла, оставив одни головешки...
 
Не соглашусь :D Не стоит задачи оценить степень абсурдности задачи :D Ещё раз: задача не в том, чтобы порассуждать о людях, машинах и обмене веществ. Задача состоит в том, чтобы, абстрагировавшись от деталей, правильно понять ясно поставленный вопрос и выбрать единственный правильный ответ, всё. Как видите, это оказывается не так-то просто ;)
 
можно вопрос? а ребенок сам отвечал или ему изначально помогали родители? мне кажется ребенок сразу бы ответил правильно)
— Мы понимаем друг друга с полусло...
— ...нёнок?
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 16 След.
Читают тему