Бар-караоке "УХО и МЕДВЕДЬ"
Бар-караоке УХО и МЕДВЕДЬ в Находке - КАФЕ на ДРОВАХ

Благотворительность

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Благотворительность, как и куда оказать ?

Благотворительность
как и куда оказать ?
что нужно ?

На какую сумму ты расчитываеш, или же предметами интерьера, одеждой?

Цитата
djekvirus пишет:
Благотворительность
как и куда оказать ?
что нужно ?
Ух ты... Ну, например.... Человеку одному нужна была коляска инвалидная. Он сам -программист вроде...
And it's me you need to show how deep is your love...

Цитата
djekvirus пишет:
Благотворительность
как и куда оказать ?
что нужно ?
В средние общеобразовательные школы..всегда надо что-то, никогда не отказываются) мебель, старая техника итд....

Цитата
Enigma-girl пишет:
В средние общеобразовательные школы..всегда надо что-то, никогда не отказываются) мебель, старая техника итд....
Лучше деддомовцам помочь в этом плане я считаю.

Цитата
djekvirus пишет:
что нужно ?
Ребят, вопрос по-моему был риторический... сотрясение воздуха...
Я заслуживаю все то, что у меня есть, и я способна получить большее.©

Цитата
Шокер пишет:
Школы в наше время тоже нуждаются...детдомовцам можно одежду например отдать, игрушки. - это в школу явно не пойдет...а вот если нужно куда-то деть мебель, технику..то в школу будет самое то...и вообще, насколько я знаю из достоверных источников, сейчас детдом не берет ничего, они часто отказываются..были такие случаи

Цитата
Charly пишет:
Цитата
djekvirus пишет:
Благотворительность
как и куда оказать ?
что нужно ?
Ух ты... Ну, например.... Человеку одному нужна была коляска инвалидная. Он сам -программист вроде...
Ой, меня еще тут помнят :)
Кстати, на сегодня собрано 33 000 р.
Изменено: Scorpoi - 25.02.2012 09:35:06
Ангел из состава легиона Архангела Михаила