Бар-караоке "УХО и МЕДВЕДЬ"
Бар-караоке УХО и МЕДВЕДЬ в Находке - КАФЕ на ДРОВАХ

Как сотовые операторы зомбируют людей?


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Как сотовые операторы зомбируют людей?, да очень просто
 
http://www.primorye24.ru/news/kolonki/22856-operator-kak-diagnoz.html - здесь можно посмотреть видео и рекламы разных операторов
Владивосток, ИА Приморье24. Сотовые операторы, действующие в Приморье, наводнили рекламой весь край. С первого взгляда может показаться, что все они обещают одно и то же - лучшую связь, самые низкие тарифы и самое надежное обслуживание. Однако образы, кроющиеся в роликах и листовках, могут сказать немало о личных свойствах "покупающегося"  на них абонента, выбирающего ту или иную компанию.

Комментирует Александр Молярук, психолог из Владивостока, автор блога "Советы психолога on-line":

- Какой же посыл шлет в своих рекламных обращениях каждая из работающих в Приморье компаний-сотовых операторов своим потенциальным клиентам? Прежде чем ответить на этот вопрос, давайте рассмотрим два уровня, на которых происходит любое общение между людьми.



Два уровня общения:

- Социальный уровень. Первый уровень сообщения всегда направлен на наше сознание. Это слова, это «то, что говорится и показывается». Это верхушка айсберга, то, что сразу бросается в глаза. То, что заметно, то, что находится на поверхности.

- Психологический уровень. Второй уровень, незаметным для принимающего сообщение образом, нацелен на его подсознание. Это бессловесное внушение, это образ, это «то, что дается понять». Это темный айсберг в толще воды. То, что скрывается, что находится в глубине.

Иногда эти два уровня совпадают. То есть то, что говорится, равно тому, что и подразумевается. В рекламных роликах, на плакатах всегда есть «второе дно». Часто говорится одно, а подразумевается другое. Отсюда - правило второго уровня. Если в сообщении есть вторичный смысл, то наше подсознание ориентируется на него. И воспринимает как команду к исполнению.

Пример: какой второй смысл вы находите во фразе «Возьмите меня»? А если вы мужчина — водитель такси, и к вам обращается миловидная блондинка в мини-юбке? Первый уровень общения здесь - просьба подвезти, а вот второй уровень уже намекает на приятное окончание ужина в ресторане. Ну что, возьмете девушку... с собой?

Что дают нам понять сотовые операторы?

Давайте приложим наши знания о двух уровнях общения к рекламным роликам-образам и попробуем вместе понять, что скрывается «под толщей воды» в каждом из них.

Мегафон.



Социальный уровень. Слова: «мы придумали», «чтобы не ждать».

Психологический уровень. Картинки: нам показывают довольных и праздных молодых людей, которые, собственно, никуда не торопятся, вместо этого они веселятся и изобретают на свой лад колесо, велосипед, интернет.

Предположение «что дают понять клиенту». Местоимение «мы» носит явно двойной смысл. Мы — это Мегафон и его клиенты, судя по всему, золотая молодежь, которая привыкла получать все и сразу и не привыкла беспокоиться о том во сколько обходятся удовольствия. В общем, если ты «мажор по духу», присоединяйся к Мегафон.

МТС



Социальный уровень. Великан Валуев разговаривает со среднестатистическим жителем крупного города. Этаким менеджером низшего звена. «Положишь деньги на счет - получишь 100 рублей».

Психологический уровень. Демонстрация мощи, силы, власти. Здесь двойной смысл имеет слово «получишь», и не случайно оно отделено паузой от «сто рублей». Что получишь: деньги или смертельный удар пудовым кулаком Валуева?

Предположение «что дают понять клиенту». Станешь абонентом МТС, будешь таким же мощным, как Валуев - призыв жить по принципу: «Жираф большой, ему видней». Не надо думать самостоятельно, есть умный/сильный/большой, кто все выберет за тебя. Ролик апеллирует к тому же, что и политические деятели, когда говорят, что России нужна сильная рука (царь), который возьмет на себя ответственность за все, а обычным людям (избирателям) выбор доверять нельзя.

Билайн.



Социальный уровень. Артемий Лебедев путешествует по миру. Этакий молодой, до 40 лет бизнесмен, предприниматель. Стильно одетый. «Живи на яркой (как солнце) стороне».

Психологический уровень. «Жизнь стоит того, чтобы жить» - девиз эпохи потребления и рыночной экономики. С Билайн живи так, словно каждый день единственный.

Предположение «что дают понять клиенту». Аппелирует к свободному стилю. К образу жизни яркой личности. Как бы давая на выбор две линии судьбы. Черная — без Билайн. И желто-яркая, насыщенная эмоциями и приключениями.

Ростелеком.



Социальный уровень. Разноцветный значок логотипа, стилизованный под ухо. Много детей и молодых родителей на рекламных щитах.

Психологический уровень. Реклама оформлена образами и картинками в стиле «фьюжн» (от англ. fusion – слияние, объединение). В рекламных посылах смешение предложений. Тут вам и «Акос», и домашний Интернет, и Смарт ТВ.

Предположение «что дают понять клиенту». Имеющий уши, да услышит. Наш стиль — слияние. Единение, если хотите. Наш клиент — молодая семья. Вообще мы за семейный отдых, живите, общайтесь, не выходя из дома.

НТК.



Социальный уровень. «Выбирай лучшее», «для тебя и для твоих друзей». В роликах активные молодые люди танцуют на Набережной.

Психологический уровень. Жизнь хороша, если есть друзья. Много друзей — самых разных, веселых, активных, творческих, «молодых душой».

Предположение «что дают понять клиенту». Мы сила, когда нас много. Когда мы дружим. Не случайно НТК «объединила» 1 млн. «друзей» не только во Владивостоке, но и во всем Приморье.
Изменено: Виноградов - 23.11.2012 18:45:03
 
 
Я что то телек не смотрю...чО там, зомбирют? =)
Стараюсь навести порядок путём хаОса. Чёрт, я прям анархист какой-то, прям анархист! ))
 
Цитата
BIS пишет:
Я что то телек не смотрю...чО там, зомбирют? =)
любая реклама на это рассчитана - поэтому операторы и прививают определенные стереотипы поведения, а мы ведемся )
 
...и не менее восьми убедительных психологических толкований возможны, кроме приведенных, почему и плодоносна психология и смежные :-)
a busy guy
 
ой, а меня ужасно бесит реклама мтс с валуевым. Такое чувство, что кто в мтс работают, такие же страшные и тупые  :D
 
зомбируют - это когда 25 кадр включают, а здесь все - в пределах, тем более что процентов 60 - раззамечательного посыла рекламистов не заметят...  8)
And it's me you need to show how deep is your love...
 
Charly, а я слышал, что 25 кадр - это фигня, на которой чувак заработал огромные деньги, но подтверждения этого метода нет.
 
Цитата
Mozarini пишет:
Такое чувство, что кто в мтс работают, такие же страшные и тупые
ну насчет страшных , вряд-ли, а вот второе - 100%

Цитата
Mozarini пишет:
подтверждения этого метода нет.
зато есть подтверждения, что он не работает ))
 
Mozarini, не знаю, даже не заморачивалась, у меня все рекламы честные...  :D
And it's me you need to show how deep is your love...
 
Цитата
Mozarini пишет:
но подтверждения этого метода нет.
а где слышал? ))
 
 
Nightstranger, британские ученые...:))
And it's me you need to show how deep is your love...
 
Цитата
Mozarini пишет:
а я слышал, что 25 кадр - это фигня, на которой чувак заработал огромные деньги, но подтверждения этого метода нет.
Ога ога.  :brow:
Стараюсь навести порядок путём хаОса. Чёрт, я прям анархист какой-то, прям анархист! ))
 
...а можно пояснить, что такого 25-го в этой картинке?
a busy guy
 
Бабаясин 6-й тулку, не в картинке...в фильме. Там Тайлер врезал 25-й кадр с членами и т.п. в детские фильмы в кинотеатрах  :green:
Стараюсь навести порядок путём хаОса. Чёрт, я прям анархист какой-то, прям анархист! ))
 
А вот ещё у Стерлигова православное:

Сегодня Госдума принимает закон о мобильном рабстве.
То чего так долго ждали сатанисты свершилось. Мобильный номер становится идентефикационным номером человека.

Госдума рассматривает закон об оставлении номера владельцу при смене оператора. Назвали это как водится с точно обратным смыслом "освобождением из мобильного рабства". Для тупого быдла обьяснили, что это новая услуга и все за их счет. Естесственно, пока добровольно. Обязательным станет на следующем этапе.

Уже писал, взывал и повторяю: прообраз печати антихриста не ИНН и не пенсионный номер а МОБИЛЬНИК. Здесь тебе и персональный номер и все остальное со всеми удостоверениями, купить-продать и т. д. Осталось только в руку и в лоб вживить.

Православные! Отказывайтесь от использования сотовых уже сейчас. Все уже понятно. Чем раньше откажешься, тем легче будет потом.

Сам я живу без мобильного телефона уже больше года, с тех пор как понял, что засада именно здесь. Никаких минусов - одни плюсы. Ненужной суеты, безконечных передоговоренностей, пустого трепа и, главное, подконтрольности стало намного меньше.

Обычного домашнего телефона хватает, чтобы не выпадать из привычной жизни. Принципиальное отличие домашнего от сотового думаю вам всем понятно: домашний на разных людей один, а сотовый - персональный контроль за тобой, только с твоим номером и огромным набором возможного функционала.

Мню, что с момента осознания того, что именно мобильный телефон прообраз печати пса-антихриста его использование переходит из разряда глупости в разряд предательства.

Слава Христу!

Герман Стерлигов
"Не пистолет на поясе, а чудо агрегат
и я необычайно этой штучке рад!"
 
давно говорят, что мы то, что мы слышим и что мы видим. Поэтому лучше смотреть хорошую рекламу, которая несет в себе позитив, чем негатив. Вот такая моя позиция, ребята)
 
Виноградов,  мотивация ваша другая! Какое отношение, вы, имеете к НТК?
То,что тебе непонятно...ты можешь понимать как угодно..

Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать...
 
Цитата
Виноградов пишет:
давно говорят, что мы то, что мы слышим и что мы видим. Поэтому лучше смотреть хорошую рекламу, которая несет в себе позитив, чем негатив. Вот такая моя позиция, ребята)
Реклама в первую очередь должна продавать, а не нести в себе позитив или негатив, об этом кстати в последнее время постоянно забывают, предпочитая гнаться за креативом.  
Ну что хочу сказать: Пацан я нервный, поэтому телефон у меня дешевый...
 
amigo25rus, это не про Находку   :)  Здесь тупо: Новое поступление наволочек. Адрес такой-то.  8)
Изменено: Charly - 11.02.2013 12:45:32
And it's me you need to show how deep is your love...
 
Цитата
Charly пишет:
amigo25rus это не про Находку  :)  Здесь тупо: Новое поступление наволочек. Адрес такой-то.  8)
В этом, к сожалению, я соглашусь... Хотя.. наволочки тоже можно продавать по разному.  8)
Ну что хочу сказать: Пацан я нервный, поэтому телефон у меня дешевый...
 
 
amigo25rus,  :)  наволочки - это условно. Подставляйте вместо них, что хотите... :)
And it's me you need to show how deep is your love...
 
Цитата
Charly пишет:
amigo25rus,  :)  наволочки - это условно. Подставляйте вместо них, что хотите...  :)
я понял ) я про наволочки тоже образно написал, но вы правы, в Находке все, как правило сводится к банальному информированию населения а не к рекламе.
Ну что хочу сказать: Пацан я нервный, поэтому телефон у меня дешевый...
 
amigo25rus, Вы занимаетесь рекламой? :) Или по большей части страдаете от нее?  :D
And it's me you need to show how deep is your love...
 
Charly, занимаюсь продажами, от рекламы как таковой в принципе не страдаю, так как телевизор не смотрю давно уже.  8)  Да и к рекламе, когда более менее разбираешься в теме, начинаешь относиться по другому совсем.
Ну что хочу сказать: Пацан я нервный, поэтому телефон у меня дешевый...
 
amigo25rus, Я так и не поняла - относитесь ли вы к рекламе, не смотря на то, что занимаетесь продажами ...  :D  И лучше ли вы относитесь к рекламе по этому поводу или хуже? :)
And it's me you need to show how deep is your love...
Страницы: 1 2 След.
Читают тему