Homer J. Simpson, так от меня ты что хочешь? У меня тогда все было хорошо и сейчас не плохо, но хотелось бы лучше. У тебя тогда была жеппа и сейчас жеппа. Тебе хуже, могу сказать мур (с) Андриано
Обращался в Восток ТВ, они сказали, что всё реально. Нужно вести оптоволокно, до моего дома 1 КМ, каждый метр 35 рублей , плюс техника, работа. В общем обойдётся около 50тыс. руб. Может проще витую пару ? ! метр - рубль . Классно !
Боль - это естественная реакция организма на простые вопросы следователя
Zanuda, тарифов для физлиц неть, буишьплатить за 2мегабитный анлим около 10 тыщ, как юрик...
Homer J. Simpson, так от меня ты что хочешь? У меня тогда все было хорошо и сейчас не плохо, но хотелось бы лучше. У тебя тогда была жеппа и сейчас жеппа. Тебе хуже, могу сказать мур (с) Андриано
Homer J. Simpson, так от меня ты что хочешь? У меня тогда все было хорошо и сейчас не плохо, но хотелось бы лучше. У тебя тогда была жеппа и сейчас жеппа. Тебе хуже, могу сказать мур (с) Андриано
Odium, Гас правее тебя - тарифов нет и не будет, ибо речь была о компании Инфаркта:D
Блаженны умеющие смеяться над собой, ибо не иссякнет источник их услады до конца дней их... ...я могу это себе позволить... Буду всем!.. Или всем остальным...
Евгений Владимирович пишет: Ктонить скажите какая у вас скорость(тест на сайте 2ip.ru),хочу просто перейти к ним но есть сомнение что меняю шило на мыло.
У меня на работе 2мбита корп. тариф. Вытягивает честные 200кб/с, пинг ниже, чем у меня дома на РТ (хотя я это списываю на свою проводку).
Жила на Нахимовской, пользовалась эконом -тарифом. Фильмы смотрели, мульты качали. Плюсы. Любая проблема может быть решена с помощью живого общения со специалистом техподдежки, или как их там... Минусов не заметила. Сейчас Ростелеком. (без комментариев . Позвонила В Н-Т, спросила подключат ли меня на 3-м участке, сказали, что позвонят в июле, когда проведут волокно.
primorets пишет: Сегодня после обеда, сайт упал, кто-нибудь знает, что случилось?
Чёй-то случилось то ? ! MySQL Ошибка ------------------------ ошибка: Отказано в доступе для "корень" пользователь @ "локальный" (используя пароль: ДА) ошибки Количество: 1 Надо было позвонить в рабочее время им, узнать.
Зато у меня почему-то сплошные минусы от общения с Находка-Телеком... Заключили договор на юрлицо. Оплатили, через месяц рубят интернет, без которого мы вообще можем идти пить чай домой. Звоним - вы не оплатили счет. Ха! А мы его получали? Оказалось, они наш адрес неправильно записали. Приезжаем, срочно оплачиваем, просим исправить адрес. Все будет "ок" - нам сказали. Через месяц - та же хня! Опять звоним - опять оказалось, мы виноваты - счет не оплатили. И оператор так наивно - почему вы не позаботились о счете? А это, типа, наша забота, да? Звонить, напоминать, счет себе выпрашивать? К качеству связи претензий нет - только к сервису. Воспитайте наконец сотрудников и научите их общаться с клиентами, извиняться за свои ошибки!
Огонь может согреть, может обжечь, а может спалить дотла, оставив одни головешки...
Сам сижу на Находка-Телеком не чего плохого не могу сказать .. Все работает и летает. ( ДальСвязью- Ростелекоме полный тормоза)
Мужчина приходит к врачу, жалуется на депрессию. Говорит, жизнь груба и жестока. Что чувствует себя одиноким в угрожающем мире. Врач предлагает простой рецепт: - Великий клоун Пальячи сегодня в городе, сходите. Это вас подбодрит Мужчина взрывается слеза