Бар-караоке "УХО и МЕДВЕДЬ"
Бар-караоке УХО и МЕДВЕДЬ в Находке - КАФЕ на ДРОВАХ

О порядке обжалования предоставления услуги "теплоснабжение" ненадлежащего качества.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
О порядке обжалования предоставления услуги "теплоснабжение" ненадлежащего качества., Кто и как обязан сегодня рассмативать жалобы по теплу?
 
О порядке обращения потребителей в органы местного самоуправления по вопросу предоставления услуги «теплоснабжения» ненадлежащего качества.
.
С 28.08.2012 вступили в действие Правила организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 08.06.2012 № 808 (далее – Правила), которыми определен порядок обращения потребителей в органы местного самоуправления при предоставлении коммунальной услуги отопления ненадлежащего качества (пункты 125- 134).
Для рассмотрения обращений потребителей в органах местного самоуправления поселений, городских округов назначаются должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
Для информирования потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов указанная информация должна быть размещена на официальном сайте поселения, городского округа, а также в органах местного самоуправления, отвечающих за рассмотрение обращений.
Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону. Обращение, полученное должностным лицом органа местного самоуправления, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
После регистрации обращения должностное лицо органа местного самоуправления обязано:
определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения, городского округа, а также в судебном порядке.
С уважением,
Главный специалист-эксперт
ТО Управления РПН по ПК
в г. Находка
В.Панченко
645697
89146797892
С уважением,
 
 
осталось доказать что качество не очень услуг.
 
Цитата
Владимир 57 пишет:
Для рассмотрения обращений потребителей в органах местного самоуправления
поселений, городских округов назначаются должностные лица, осуществляющие
ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и
рассмотрение обращений потребителей.
они уже назначены?
 
кому сейчас звонить или писать по поводу ненадлежащего отопления....?
из 4-х стояков запущен только один
Изменено: Иван - 20.10.2012 10:23:41
 
Цитата
Иван пишет:
кому сейчас звонить или писать по поводу ненадлежащего отопления....?
из 4-х стояков запущен только один
??? и?

Отопление должны включить тогда, когда среднесуточная за 5 (!) дней  не будет превышать +8 градусов.
у нас еще такого не было.
ждите морозов.
Лжец, подлец и извращенец! (с)
 
Цитата
Иван пишет:
кому сейчас звонить или писать по поводу ненадлежащего отопления....?
из 4-х стояков запущен только один
А соседей с первого по пятый обошли?...а то у меня были умники что перекрыли стояк не сделав обводки...у них видите ли батарея потекла....а чаще - тупо завоздушена
"Подчиненный перед начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый,
Дабы разумением своим не смущать начальство..."
Указ Петра I от 09.12.1709
 
Цитата
Иван пишет:
кому сейчас звонить или писать по поводу ненадлежащего отопления....?
из 4-х стояков запущен только один
Поскольку стояки -общее имущество собственников  многоквартирного дома, следует обращаться в Управляющую компанию,зафиксировав дату и время обращения,для возможного обращения впоследствии с перерасчетом.
С уважением,
 
Цитата
Владимир 57 пишет:
следует обращаться в Управляющую компанию,зафиксировав дату и время обращения,
звонил.. и в Ук, и городскому диспетчеру... этого достаточно? или нужно письменное обращение?
 
Иван,
Цитата
Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону. Обращение, полученное должностным лицом органа местного самоуправления, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
Достаточно звонка, но нужно тут же спрашивать у диспетчера номер заявки в журнале регистрации и фамилию принявшего заявку.


но иногда некоторые УК говорят от балды номер, и потом, когда берешь все заявки (номера) по данному виду обращений, выясняется, что их вообще не вносят в ЖУИ.
Изменено: Provocative Woman - 20.10.2012 15:13:07
Иди ко мне, подлюка, я с тобой поделюсь моей нехитрой девичьей тайной.(с) В. Ерофеев
 
Цитата
Provocative Woman пишет:
Иван,
Цитата
Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону. Обращение, полученное должностным лицом органа местного самоуправления, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
Достаточно звонка, но нужно тут же спрашивать у диспетчера номер заявки в журнале регистрации и фамилию принявшего заявку.


но иногда некоторые УК говорят от балды номер, и потом, когда берешь все заявки (номера) по данному виду обращений, выясняется, что их вообще не вносят в ЖУИ.
Иван прав, в качестве доказательства пойдет только реальная бумага
Изменено: Владимир 57 - 21.10.2012 01:52:07
С уважением,
 
 
Цитата
Владимир 57 пишет:
Иван прав, в качестве доказательства пойдет только реальная бумага
Хм....А мож делать аудиозапись разговора с диспетчером тогда?...а то организации пужают типа говорите культурно а то вот записываем  :D ....пля до чего мы дошли  :(
"Подчиненный перед начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый,
Дабы разумением своим не смущать начальство..."
Указ Петра I от 09.12.1709
 
Цитата
Владимир 57 пишет:
Иван прав, в качестве доказательства пойдет только реальная бумага
С этой реальной бумагой нужно прийти к диспетчеру УК?
 
А у кого -нибудь есть договор с примтеплом?
 
Цитата
Горгона пишет:
А у кого -нибудь есть договор с примтеплом?
   Если Вы живете в многоквартирном доме,то у Вас его и небудет,если конечно не голосовали за непосредственную оплату КГУП.
С уважением,
 
Аха, щщас... Дисп.Амаранта отказывается принимать заявку о том, что нет тепла, а Златеску так орал в трубку, что тепло завтра включат и как его все зае...забодали, что из другой комнаты сын пришёл " Что происходит?"
 
Цитата
Ведьмочка пишет:
а Златеску так орал в трубку, что тепло завтра включат и как его все зае...забодали, что из другой комнаты сын пришёл " Что происходит?"
нужно было записать этот разговор и передать жалобу в прокуратуру.. ;)
обними меня,мне это нужно.а другим скажем,что между нами дружба.©
не дерзи мне, щенок!
Quid ibi ucrainis est?
 
Евгений,  :table: Жень, ну ты прям как маленький, чесслово))) В прошлом году у нас тепла не було до 16 ноября. Ну написала я в прокуратуру, и что?  да ничего. Пришел ответ, что состава преступления не обнаружено, что все нормально... одна шайка же....
Иди ко мне, подлюка, я с тобой поделюсь моей нехитрой девичьей тайной.(с) В. Ерофеев
 
ПЕСНЯ:
№ 7290-АДБ Дата: 29.10.12 15:28:31  Тип: Вопрос, Обращения   От: ...
Текущий статус:  Исполнен  Ответственный: Колл-центр  Опубликовать: Да  Тип заявки: Оффлайн-телефон доверия
Описание :  Здравствуйте. В моей квартире теплая вода в батареях (не выше 30 град) появилась только сегодня, 29.10.2012г. В диспетчерской нашей УК мне сообщили, что дом подключен к системе теплоснабжения с 16 октября. До 24 октября давления в системе вообще не было (живу на 5-м этаже, воздух проверяю каждый день) Заявки об отсутствии тепла в доме в диспетчерскую УК Прометей подаю с 16.10.2012г, №№ заявок: 1521 от 16.10.12, 1590 от 22.10.12, 1800 от 25.10.12, 2000 от 26.10.12, 2160 от 28.10.12г. При обращении за перерасчетом в Находкинский филиал КГУП 'Примтеплоэнерго' также сказали, что наш дом считается подключенным с 15 октября т.г. и перерасчет нам делать не будут и сослались на внутреннее распоряжение. Объясните, пожалуйста, почему мы должны платить за услугу, которую не получали. С Уважением, ....
Дата: 30.10.12 16:09:43  От: Колл-центр tarasovaov
Статус:  Исполнен  Опубликовать: Да
Комментарий : ... Согласно Постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011г. 'О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов' п. 5 Если тепловая энергия для нужд отопления помещений подается во внутридомовые инженерные системы по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения, то исполнитель начинает и заканчивает отопительный сезон в сроки установленные уполномоченным органом. Отопительный период должен начинаться или заканчиваться со дня, следующего за днем окончания 5-дневного периода, в течение которого соответственно среднесуточная температура наружного воздуха ниже 8 градусов Цельсия или среднесуточная температура наружного воздуха выше 8 градусов Цельсия. Постановление Администрации Находкинского ГО № 1667 от 28.09.2012г. «О начале отопительного сезона в осенне-зимний период 2012-2013годов»: «обеспечить начало отопительного сезона в осенне-зимний период 2012-2012годов с подачей теплоносителями в многоквартирные дома со дня, следующего за днем окончания пятидневного периода, в течение которого среднесуточная температура наружного воздуха ниже восьми градусов Цельсия, но не позднее 30.10.2012г». На 30.10.2012г. по Находкинскому ГО 5-дневный период, с параметрами среднесуточной температуры ниже 8 градусов Цельсия еще не наступил. Температура подачи теплоносителя на котельной осуществляется в соответствии с графиком регулирования температуры воды в системах отопления при различных расчетных и текущих температурах наружного воздуха по прил. №11 Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 года 'Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации ЖФ' с внесенными поправками по конкретному МО. Филиал «находкинский» произвел запуск Вашего жилого дома 15.10.2012г. На 30.10.2012г. подача теплоносителя 61 градусов Цельсия, о братка 50 градусов Цельсия, температура наружного воздуха плюс 3 градусов Цельсия. Следовательно, начисления по услуге будут производиться с 15.10.2012г. КГУП 'Примтеплоэнерго' предоставляет услуги теплоснабжения и отвечает за тепловые сети до ввода в дом. Ответственность за неполадки во внутридомовых сетях и оборудовании несет УК. Вам следует обратиться в Вашу обслуживающую организацию и вызвать монтажника СТС и О для наладки внутридомовой системы ц/о.
Изменено: eastern57 - 30.10.2012 20:50:02
 
eastern57, в правовом ведь государстве живем :)
 
Цитата
Владимир 57 пишет:
Цитата
Иван пишет:
кому сейчас звонить или писать по поводу ненадлежащего отопления....?
из 4-х стояков запущен только один
Поскольку стояки -общее имущество собственников многоквартирного дома, следует обращаться в Управляющую компанию,зафиксировав дату и время обращения,для возможного обращения впоследствии с перерасчетом.
Подскажите, кто должен проверять завоздушенность батарей?  УК?  Кто должен пинать жильцов с пятого этажа, дабы они проверяли батареи? Моя УК на вопрос, где тепло, отвечает уже дали, идите на последние этажи, путь воздух снимают. На вопрос, а почему я должна бегать по подъезду и завоздушкой заниматься, ответ простой у диспетчера: - а почему мы должны это делать? Вам холодно, а мы должны, странная вы гражданочка, удивляюсь я вам!.  :o
 
 
Мария704336, этим должны заниматься УК.... вам они просто лапшу на уши вешают...
не вы (жильцы) должны разбираться, почему воздух и  в батареях...


если вас посылают, звоните городскому диспетчеру (65-68-29) и сообщайте в интернет-приемную администрации
Изменено: Иван - 31.10.2012 10:47:22
 
Аааа. Товарищи. А вот подсобите советом!
Вот такая у меня ситуация :
В общем, на четвертом этаже потекла батарея (вот уже третья неделя как пошла) - ессно, все нах перекрыли и у половины подьезда нет тепла.
Почему-то всем почти похер, но мне реально надоело мотать километраж на счетчике обогревателями и мерзнуть (самое страшное - мерзнуть ребенку).
Дак вот, после многочисленных звонков в Управляющую компанию, или хто-там за отопление у нас во Врангеле отвечает, только вчера выяснилось про соседей.
То нас успокаивали байками (была авария, попал воздух - воздух уйдет- тепло прийдет). То сейчас говорят про соседей.
В общем я поднимаюсь к ним, обещают в течении недели поставить батарею. НО, нет нифига доверия - какого хера 3 недели тепла нет а они не чешутся, есь подозрение чо им вааще покуй -закаляюццо/бухают/костры жгут - в общем, нужное подчеркнуть. Ессно - управляющей компании тож пофиг - пусть делают батарею, мы включим.

Вопрос - каг быть? Силой соседа не заставшь же сделать батарею - мож им пох, мож денег нет, мож не живет там никто. Дак и что теперь????? Сидеть без тепла всю зиму, + мы платим за тепло(которого нет по вине третей стороны) то, круглый год.Что в таких случаях делают? Могут ли сантехники, как-то к херам отключить именно эту квартиру , а чтоб другие не страдали, если те соседи не чешуццо - пусть закаляюццо сибе на здоровье, а все остальные не должны страдать?
 
Дядя Толя,
1.сантехники могут поставить заглушку на кусок соседской трубы, который идет от стояка к несуществующей на данный момент батарее. Т.е. вода (тепло) в стояке есть, а из трубы не льется


2. жильцы могут сами скинуться и купить батарею, дабы сантехники ее соседям поменяли. и заодно оплатить работу по смене этих батарей.
Иди ко мне, подлюка, я с тобой поделюсь моей нехитрой девичьей тайной.(с) В. Ерофеев
 
Цитата
Дядя Толя пишет:
Сидеть без тепла всю зиму, + мы платим за тепло
По моему сейчас так, как написал Владимир 57 -- фиксируй отсутствие тепла и требуй переасчета.. на сэкономленные деньги можешь накручивать киловатты обогревателем...
 
Цитата
Provocative Woman пишет:
1.сантехники могут поставить заглушку на кусок соседской трубы, который идет от стояка к несуществующей на данный момент батарее. Т.е. вода (тепло) в стояке есть, а из трубы не льется
судя по всему, у них там "последовательное соединение"...
то есть, перегорела одна лампочка, гаснет вся сеть...

ЗЫ - поможет кусок метапола с фитингами.
Изменено: Alexxxey - 06.11.2012 23:31:02
Лжец, подлец и извращенец! (с)
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему