Бар-караоке "УХО и МЕДВЕДЬ"
Бар-караоке УХО и МЕДВЕДЬ в Находке - КАФЕ на ДРОВАХ

Кто разбирается, помогите пожалуйста!


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Кто разбирается, помогите пожалуйста!, Проблема ЖКХ
 
Проблема состоит вот в чем. Мы проживаем в угловой однокомнатной квартире на КПД. Как начался отопительный сезон, через 2 дня организация "Примтеплоэнерго" под окнами вырыли яму, сказали неполадки на теплотрассе. В результате, на кухне батареи холодные полностью. В зале, еле теплые. Каждый день звоним в диспечерскую, вызываем слесаря. Он приходит, спускает воду, говорит, что сейчас пойдет обратка, и батареи станут теплыми. Мы принципиально сидим возле батарей 2 часа. На кухне стояк остается холодным, в зале батареи теплеют на пол часа, и опять входят в полу теплое состояние. Так пблема по телефону не решается, пошли в диспечерскую. Там объясняют, что типо вся Шоссейная сидит без тепла, т.к. устраняют поломку. Но у соседей в доме тепло есть, нет только у нас (может еще у кого то нет, не интересовались). На дом стоит теплосчетчик. В начале месяца прийдут квитанции. На дом то тепло поступает, на квартиру нет. Дома очень холодно, оставляем на кухне термометр на ночь, он показывает 10 градусов тепла(норма 18 градусов).Радиаторы поставили в том году новые, все трубы поменены на метапол. Хотели отказаться от предоставлений услуг "Примтеплоэнерго", нам объясняют, что это невозможно, так как у нас первый этаж. В диспечерской говорят, что вы просто так наводите суету, проблема "устранятеся", но нам от этого теплее не становится.
Кто может, посоветуйте пожалуйста, как и в какие сроки добиться:
1) Перерасчета квитанций за тепло?
2) Как вызвать контролера для замены температуры в квартире?
3) Как устранить проблему не работающих стойков?
 
 
Оксана Калмыкова,  для начала написать письмо с объяснением всей ситуации, так сказать зафиксировать факт, и копию с отметкой о принятии себе оставить. А так получается все на словах и насчитают по полной вам.
Хочешь быть счастливым-будь.
 
Цитата
Оксана Калмыкова пишет:
2) Как вызвать контролера для замены температуры в квартире?
там все просто должно быть. пишите заявку и ждете
 

http://navalny.livejournal.com/748632.html
Блаженны умеющие смеяться над собой, ибо не иссякнет источник их услады до конца дней их...
...я могу это себе позволить...
Буду всем!.. Или всем остальным...
 
Дед Джедай, только лучше делать это не через сайт-прокладку, а напрямую
 
По закону: в этом случае вам нужно обращаться в Вашу Управляющую компанию, поскольку юридически именно она ответственна за режим подачи тепла. Пишите заявление о предоставлении услуги ненадлежащего качества и регистрируете его в приемной УК. С этой даты и до даты проведения проверки температурного режима, услуга будет считататься некачественно оказанной и Вам будут обязаны провести перерасчет.
 
Любовь Сергеевна, некачественная услуга фиксируется не в день подачи заявления, а в день прихода контролера. и он (контролер) должен приходить 3 дня подряд, чтоб заявлять о перерасчете.
Сам перерасчет - копеечный (относительно цифр в квитанции). за 10 дней - от 200 до 500 денег.  
Иди ко мне, подлюка, я с тобой поделюсь моей нехитрой девичьей тайной.(с) В. Ерофеев
 
Постановление Правительства № 354 от 06.05.2012 г. Пункт 111. «Датой и временем, начиная с которых считается, что коммунальная услуга предоставляется с нарушениями качества, являются:

а) дата и время обнаружения исполнителем факта нарушения качества коммунальной услуги всем или части потребителей, указанные исполнителем в журнале учета таких фактов (пункты 104, 107 настоящих Правил);
б) дата и время доведения потребителем до сведения аварийно-диспетчерской службы сообщения о факте нарушения качества коммунальной услуги, указанные исполнителем в журнале регистрации сообщений потребителей, если в ходе проведенной в соответствии с настоящим разделом проверки такой факт будет подтвержден, в том числе по результатам проведенной экспертизы…
 
Любовь Сергеевна,

Цитата
Любовь Сергеевна пишет:
если в ходе проведенной в соответствии с настоящим разделом проверки такой факт будет подтвержден, в том числе по результатам проведенной экспертизы…
я вот о чем. если просто заявить - никто не почешется, чтоб что-то там пересчитать. А вот когда сами проверят (контролер), тогда это уже что-то. причем, это что-то будет только на день проверки. т.е. хотите перерасчета за 10 дней - вызывайте 10 дней подряд. все просто.
Иди ко мне, подлюка, я с тобой поделюсь моей нехитрой девичьей тайной.(с) В. Ерофеев
 
112. Период нарушения качества коммунальной услуги считается оконченным:

……б) с даты и времени доведения потребителем до сведения аварийно-диспетчерской службы исполнителя сообщения о возобновлении предоставления ему коммунальной услуги надлежащего качества;
Начало напомню с момента регистрации заявки потребителя.

То есть пока исполнитель не докажет, что услуга оказывалась надлежащим образом в этот период (выслав контролера для подтверждения того, что у нас в комнате +18) этот период будет длиться.

То есть ждем результата проверки или сами заявляем, что у нас уже тепло, «Спасибо!»



Заявку лучше не по телефону подавать, тут Вы правы, потом трудно доказать сам ее факт существования, лучше входящее заявление в приемную, факс, заказное или телеграмма. а отсутствие контролера лишь подтверждает факт не заинтересованности исполнителя в перерасчете. Это право УК доказать что все в порядке. В случае отсутствия контролера-перерасчет. Противятся - в суд с юристом
 
 
)) контролер - существо эфемерное. Оно может не прийти, а потом разгневанному  жильцу (почему не приходил контролер?!) сказать, что "приходили, вас дома не было"... в таком случае опять писать заявку-жалобу с регистрациех входящего, что "не было контролера".. в общем, все это может тянуться бесконечно долго...т.е. да, можно подавать в суд и т.п., но тепло не появится, пока УК не раскачается. Тепло - первоначально, потом уже все разборки, имхо.
Иди ко мне, подлюка, я с тобой поделюсь моей нехитрой девичьей тайной.(с) В. Ерофеев
 
Время проведения проверки в случаях, указанных в настоящем пункте, назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время.

п.108
Уведомление потребителем подается всего один раз и действует до момента установления подачи услуги надлежащего качества.

При уклонении кого-либо из заинтересованных участников проверки от подписания акта проверки ( например при отсутствии контролера, который так и не появился в установленное законом время) такой акт подписывается другими участниками проверки и не менее чем 2 незаинтересованными лицами. п.109

А вот что самое главное это не перерасчет и суды, а тепло соглашусь с Вами. Но без рубля как еще заставить работать Управляйку?
 
Дичь, "прокладка" - так понимаю в методичке РосЖКХ, а "напрямую" - традиционно, через жопу? :(
Блаженны умеющие смеяться над собой, ибо не иссякнет источник их услады до конца дней их...
...я могу это себе позволить...
Буду всем!.. Или всем остальным...
 
Кто разбирается, подскажите пожалуйста!  Существует ли юридическая и фактическая возможность избежать выплат по коммуналке типа газ, вода (приборы учета не установлены) если в своей квартире не проживаешь и не прописан, а проживаешь в другом населенном пункте?
 
Konstantin, никак  
— Мы понимаем друг друга с полусло...
— ...нёнок?
 
Адриано, временную регистрацию отменили?
 
КС, он как собственник все равно будет платить из расчета на одного человека за мусор, кап ремонт, по среднему за воду, газ и по квадратуре за одн.
Цитата
Кто разбирается, подскажите пожалуйста!  Существует ли юридическая и фактическая возможность избежать выплат по коммуналке типа газ, вода (приборы учета не установлены) если в своей квартире не проживаешь и не прописан, а проживаешь в другом населенном пункте?
— Мы понимаем друг друга с полусло...
— ...нёнок?
 
Оксана Калмыкова, к сожалению, суть в том, что Ваша конкретная проблема, это всё же не только эта проблема... такова система...  зайдите на ветку про "Амарант", зайдите на ветку про Дальэнерго или примтепло... там где-то, Колегов сказал хорошую фразу про эту систему...
вопрос заключается в том, что, если Вы готовы отстаивать свое право на достойную жизнь, на человеческое отношение к себе со сторогы власти, то начинайте процесс... не готовы -- лучше не начинать... потому что, процесс этот трудный, нудный и неблагодарный... мы живем в стране, где даже посыл президента восприниается чиновниками с точностью до наоборот, а обращения к президенту или в суд -- это еще не гарантия того, что Ваш вопрос будет как-то решен положительно для Вас....

так что, если готовы, то начинайте строчить обращения во всевовзможные инстанции, в том числе и на сайт РосЖКХ (картинку показал Джедай)... и все бумажечки-отписочки складывайте в папку.... возможно, что,благодаря тысячам подобных обращений, наш президент в очередной раз нахмурит брови и кому-то погрозит...
 
Подскажите пожалуйста где можно получить копию финансового лицевого счета на квартиру!!и как она должна выглядеть??!!есть ли у нас в городе единый расчетный центр??
 
Цитата
kristabella пишет:
Подскажите пожалуйста где можно получить копию финансового лицевого счета на квартиру!!и как она должна выглядеть??!!есть ли у нас в городе единый расчетный центр??
В городе существует Муниципальный Центр приема платежей от населения. От "крутит" деньги Чистого города и управляющих компаний "Горжилуправление".
Лицевого счета финансового единого нет.
Каждый поставщик услуг ведет отдельные: Водоканал, Тепло, ДЭК..
Для чего он Вам собственно нужен?
Изменено: Student - 13.04.2013 21:31:00
 
 
Цитата
Адриано пишет:
КС, он как собственник все равно будет платить из расчета на одного человека за мусор, кап ремонт, по среднему за воду, газ и по квадратуре за одн.
Цитата
Кто разбирается, подскажите пожалуйста! Существует ли юридическая и фактическая возможность избежать выплат по коммуналке типа газ, вода (приборы учета не установлены) если в своей квартире не проживаешь и не прописан, а проживаешь в другом населенном пункте?
Зато по нормативу индивидуалку не будет
 
...
Изменено: Student - 13.04.2013 21:30:32
 
Student, а?
— Мы понимаем друг друга с полусло...
— ...нёнок?
 
Цитата
Адриано пишет:
Кто разбирается, подскажите пожалуйста! Существует ли юридическая и фактическая возможность избежать выплат по коммуналке типа газ, вода (приборы учета не установлены) если в своей квартире не проживаешь и не прописан, а проживаешь в другом населенном пункте?
За ОДН и ремонт будет, по нормативу нет, если уведомит исполнителя
 
Цитата
Student пишет:
Цитата
kristabella пишет:
Подскажите пожалуйста где можно получить копию финансового лицевого счета на квартиру!!и как она должна выглядеть??!!есть ли у нас в городе единый расчетный центр??
В городе существует Муниципальный Центр приема платежей от населения. От "крутит" деньги Чистого города и управляющих компаний "Горжилуправление".
Лицевого счета финансового единого нет.
Каждый поставщик услуг ведет отдельные: Водоканал, Тепло, ДЭК..
Для чего он Вам собственно нужен?
а сводную информацию можно как-то получить?я гос гражд служащий, хочу встать на учет для получения субсидии на приобретение жилья..требуется копия фин лицевого счета...ну или какая-либо другая выписка, содержащая сведения о коммун платежах по адресу прописки...в этом МЦ, о котором вы пишете, такую информацию можно получить??
Страницы: 1 2 След.
Читают тему