Бар-караоке "УХО и МЕДВЕДЬ"
Бар-караоке УХО и МЕДВЕДЬ в Находке - КАФЕ на ДРОВАХ

Работа УК "Амарант"


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 41 След.
RSS
Работа УК "Амарант", Вопросы по обслуживанию и эксплуатации жилого фонда, его текущему и капитальному ремонту. Жалобы и предложения.
 
Вопрос по обслуживанию и эксплуатации жилого фонда, его текущему и капитальному ремонту – это один из самых важных вопросов на сегодняшний день.  
Перечень работ, которые УК обязана выполнять состоит из более чем 70 позиций! Нормативными документами не установлены перечни обязательных работ и не обязательных
УК обязана выполнять все виды работ в многоквартирном доме – ВСЕ!
Поэтому, отговорки УК что ремонт подъезда, системы теплоснабжения или вывоз снега со двора не включены в тариф – является нарушением действующего законодательства, УК обязана выполнять весь перечень работ обеспечивающий комфортное и безопасное проживание жителей в МКД.
И здесь ни кому не позволено рисковать и рассчитывать на авось.
Ведь подходя к дому, каждый из нас не рассчитывает на то, что с крыши что то упадёт, в виду того, что не производится осмотр и ремонт парапета и кровли. Зайдя в дом, мы рассчитываем попасть в чистый, ухоженный подъезд без зловонных запахов, находясь в гостях и ложась спать, мы не задумываемся о том, что лопнут трубы, которые никто не проверял, рухнет потолок, или загорится ветхая электропроводка и т.д. и т.п.
Нельзя вычеркнуть те или иные работы по обслуживанию или ремонту дома и его инженерных систем. Нельзя допустить дальнейшего ветшания МКД.  Федеральным законом от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", Статьёй 36 этого Закона предусмотрено, что безопасность здания или сооружения в процессе эксплуатации должна обеспечиваться посредством технического обслуживания, периодических осмотров и контрольных проверок и (или) мониторинга состояния основания, строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения, а также посредством текущих ремонтов здания или сооружения.
Одно должно быть ясным и понятным – главное, со стороны УК рассчитывать и предлагать стоимость услуг которая обеспечит выполнение всего перечня работ и услуг , а Собственникам знать свои права и не позволять вводить себя в заблуждение и требовать от УК выполнения всех работ связанных с обеспечением комфортных и безопасных условий проживания.
Принимая в 2005-м году Жилищный кодекс, законодатели рассчитывали на здоровую конкуренцию, на силу рыночных регуляторов -  управление домами это в чистом виде малый бизнес, желающих должно быть много! Кто лучше содержит дома за меньшие деньги, того собственники и выбирают.  Но  тогда, в  «девяностых», им никто и не сказал, что с 2005-го им самостоятельно придется управлять этой изрядно потрепанной недвижимостью и  платить за это управление  не малые деньги.
На сегодняшний день нынешние Управляющие компании созданы из бывших ЖКХ, которые находились в структурных подразделениях крупных предприятий города, таких как НМТП, ПСРЗ, НСРЗ, БАМР, НРП и др. Данные структурные подразделения в 1994 году были переданы вместе со своим жилым фондом и штатом работников в ведомство муниципалитета города. В то время они назывались МУП «Северный, МУП «Западный», МУП «Южный» и др.,  которые со временем  преобразовались в нынешние  управляющие компании.
УК - это просто частная коммерческая организация, “любое” лицо (физическое или юридическое), которое может зарегистрировать  в установленном порядке такую компанию и, получив необходимые полномочия, начать выполнять взятые на себя функции по управлению многоквартирным домом или группой домов. Но, не всем желающим предоставят такую возможность.
Чем меньше управляющие компании затратят денег на содержание, тем больше будет их прибыль.   По статье «содержание» деньги тратятся без согласия собственников.  О количестве выполненных работ по содержанию дома, о количестве собранных и затраченных денег управляющая компания ни перед кем не отчитывается. Должна отчитываться, но не отчитывается, всячески уклоняясь от предоставления финансовой деятельности. (Благо, что сейчас вступило в силу Постановление Правительства N 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами»).
 При такой мотивации управляющих компаний, ждать нормального содержания дома просто глупо. Выявлять нарушения в содержании дома и заставлять  управляющие компании исправно выполнять свои обязанности, призвана единственная структура - Государственная Жилищная Инспекция.  В Находке уже создана жилищная инспекция по контролю над использованием и сохранностью жилищного фонда. Создана она  для того, чтобы соблюсти права нашего населения. Основными задачами инспекции являются осуществление надзора и контроля над соблюдением требований жилищного законодательства всеми участниками жилищных отношений. Начальник отдела контроля жилищного фонда Виталий Смирнов. Если у вас есть вопросы, обращайтесь в 46 приёмную городской администрации по четвергам. Сейчас в жилищной инспекции нарабатывают информационную базу, собирают наиболее полные и точные сведения о жилищно-коммунальном хозяйстве города.
Многие могут сказать: - «Там всё «схвачено» и ничего не добьёшься!» Не спешите делать выводы. Мало у кого на сегодняшний день есть пакет неопровержимых доказательств о бездеятельности управляющих компаний и нарушений ими Законов РФ и постановлений Правительства РФ. Всё должно быть обосновано! Не будьте пассивными и равнодушными к судьбе своего дома. Начните уже сегодня. На общем собрании собственников жилья выберите Совет МКД. Который от имени собственников жилых помещений будет решать все вопросы по вашему дому. Выпал снег, который не убирается, лёд не скалывается, дорожки не посыпаются песком – сфотографируйте, напишите претензию в УК, приложите фотографию, зарегистрируйте входящий документ, зарегистрированную копию оставьте себе. Не убирается придомовая территория, не убираются и не утеплены  подъезды, затоплен подвал, течёт крыша и т.д. – всё по той же схеме – претензия, фотография, заявка, зафиксировать дату и время подачи заявки,  дату и время её выполнения, а так же качество выполненных работ. Ведь на любые виды работ, в зависимости от их важности и сложности, существует определённая норма времени, в течение которой эти работы должны быть выполнены. Должны и обязаны!  Зарегистрированные копии оставить себе! Да, хлопотно. Но без этого никак! Заведите папку и складывайте все эти документы в неё. Поверьте, что через определённое время эта папка заметно потолстеет. Это уже проверенно на примере нашего дома (Пограничная, д. 14), который обслуживает УК «Амарант-Сервис», руководителем которой является депутат городской думы г-н Злотеску Г.И.). В скором времени эта папка будет передана в жилищную инспекцию города, которая осуществляет  надзор и контроль за соблюдением требований жилищного законодательства. Просто уже нет сил смотреть на то, как многоквартирный жилой дом, «управляемый» УК «Амарант-Сервис» превращается в аварийный объект. Если вопрос не решится на уровне жилищной инспекции города, то есть другие органы власти – прокуратура города, краевая прокуратура…
   Не следует забывать и о своих правах. Действующее законодательство защищает права граждан и определяет механизмы реализации этой защиты.
·  Право потребителя на получение услуг надлежащего качества. Исполнитель обязан предоставлять жилищно-коммунальные услуги надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства. Согласно пункту 5 статьи 4 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», пункт 49 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 №307, каждый потребитель имеет право на получение услуг в необходимых объемах, надлежащего качества, отвечающих обязательным требованиям нормативов и стандартов, правил и норм, условиям договора.
·  Право потребителя на безопасность услуг. Согласно статье 7 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на то, чтобы услуги были безопасными для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды.
·  Право потребителя на информацию. Предоставление достоверной информации в наглядной и доступной форме является обязанностью исполнителя жилищно-коммунальных услуг и предусмотрено статьями 5, 7, 9, 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», пунктом 49 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам. Потребитель должен иметь информацию об исполнителе услуг для обращения к нему в случае необходимости с соответствующими требованиями.
Запомните, что управляющим компаниям, как коммерческим организациям, от вас нужны только ваши деньги. И им абсолютно всё равно, в каких условиях вы проживаете. Чем меньше управляющие компании затратят денег на содержание, тем больше будет их прибыль. Ну, вот так вот сложилось на сегодняшний день. Управляющие компании прекрасно понимают, что создать ТСЖ можно только в новых домах, где до срока проведения капитальных ремонтов крыши, системы отопления, систем холодного и горячего водоснабжения ещё очень далеко. Но, так как в г. Находка в основном жилой фонд  старой постройки, то для собственников жилья в таких домах создать ТСЖ, значит взвалить на свои плечи непосильную ношу. Этим и пользуются управляющие компании.
Но, решать как-то эти вопросы нужно. Вопрос по обслуживанию и эксплуатации жилого фонда, его текущему и капитальному ремонту – это один из самых важных вопросов на сегодняшний день.  И решать его нужно не пустыми разговорами, а конкретными действиями.  Чтоб не получилось, как в той поговорке: - «Собака лает, а караван идёт»! Народ недоволен, проклинает работу управляющих компаний. Само руководство управляющих компаний обвиняется в воровстве, обмане. Руководство же продолжает жить в свое удовольствие, не обращая внимания на недовольство народа, потому что знает, что дальше лая дело не пойдет.
Средства массовой информации, а в нашем  случае данный форум на городском сайте http://www.nakhodka.info/, является одним из рычагов воздействия на управляющие компании и привлечения внимания городских властей на качество работы той или иной УК.
 
 
Ух ты, управляющие компании - навстречу потребителям... Respect... :)
And it's me you need to show how deep is your love...
 
Цитата
Charly пишет:
Ух ты, управляющие компании - навстречу потребителям... Respect...  :)
Да, не управляющие компании - навстречу потребителям...! А такой же собственник жилья в многоквартирном жилом доме №14 по ул. Пограничная, которого не устраивает работа УК "Амарант" создал эту тему!
 
Цитата

Да, не управляющие компании - навстречу потребителям...! А такой же собственник жилья в многоквартирном жилом доме №14 по ул. Пограничная, которого не устраивает работа УК "Амарант" создал эту тему!
А так интересно начал... Я уже собралась тут предложения высказывать, а тут облом как бы)))
 
упс...:)))))
And it's me you need to show how deep is your love...
 
Цитата
Аннушка пишет:
Цитата

Да, не управляющие компании - навстречу потребителям...! А такой же собственник жилья в многоквартирном жилом доме №14 по ул. Пограничная, которого не устраивает работа УК "Амарант" создал эту тему!
А так интересно начал... Я уже собралась тут предложения высказывать, а тут облом как бы)))
Для этого тема и открыта, чтоб высказывать все свои претензии или выносить благодарности конкретно по работе УК "Амарант". Читайте внимательно - " ...Средства массовой информации, а в нашем  случае данный форум на городском сайте http://www.nakhodka.info/, является одним из рычагов воздействия на управляющие компании и привлечения внимания городских властей на качество работы той или иной УК...."
В данном случае открыта тема по работе отдельно взятой управляющей компании -  Работа УК "Амарант". Если  вас устраивает либо не устраивает работа данной управляющей компанией, то пишите, хвалите или ругайте, делитесь своими проблемами, задавайте свои вопросы...Делитесь своим опытом, если вам удалось решить какую-нибудь проблему по поводу управления и обслуживания МКД управляющей компанией.
 
В помощь собственникам жилых помещений в МКД

Если ваши жилищные проблемы не решаются или их не хотят решать, то обратитесь на сайт сервиса РОСЖКХ.

Ссылка на сервис:  http://roszkh.ru/

РосЖКХ - это сервис при помощи которого можно заставить коммунальщиков нормально работать. Сайт сам рассылает готовые заявления чиновникам. Вам остается только указать проблему, адрес и нажать кнопку «Отправить».
Право на обращение в госорганы гарантировано 33-й статьей Конституции.
После отправки заявления Госжилинспекция на основании статьи 5 Постановления Правительства «О государственной жилищной инспекции» проводит выездную проверку, составляется акт и протокол, выдает предписание все привести в порядок.
Список обязанностей коммунальщиков закреплен в Правилах и норм тех.эксплуатации жилищного фонда и Правилах предоставления коммунальных услуг. Согласно этим документам в доме все всегда должно быть идеально. В буквальном смысле.
Степень идеальности отлично продемонстрирована в статье 4.7.4 Правил тех.эксплуатации, которая гласит, что «все детали входных дверей (петли, ручки, рейки у стекол) должны периодически по мере загрязнения очищаться до блеска». Фраза «очищаться до блеска» прописана в законе.
За это мы ежемесячно платим примерно половину всей суммы коммунальных платежей по строке «Плата за содержание и ремонт». Но обслуживающие компании ничего не делают, составляют поддельные акты выполнения работ и разворовывают наши деньги.
Таким образом грязь в лифте - это не просто грязь. Это административное правонарушение. В КоАП есть статья 7.22 «Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов». Начальнику ЖЭКа, ДЭЗа или ТСЖ полагается штраф до 5.000 рублей, а самой обслуживающей компании до 50.000.
Закон об обращениях граждан обязывает чиновника направить ответ не позднее 30 дней. Прибавьте к этому неделю-две на работу почты. Если через сорок пять дней вы не получите ответ, то напишите в Прокуратуру. Чиновник получит штраф по статье 5.59 КоАП «Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан». Штраф до 10.000 рублей.
Для ускорения процесса ремонта предложите родственникам и друзьям тоже отправить заявление. Писать может кто угодно, даже если он не живет в вашем доме. Чем больше однотипных обращений, тем быстрее начинают работать коммунальщики.


Контакты госорганов по Приморскому краю
  • ГЖИ департамента ЖКХ
690000, г. Владивосток, ул. Светланская, 22
(423-2) 220-83-33
gkh@primorsky.ru
Интернет-приемная
  • Департамент ЖКХ и топливных ресурсов
690091, г. ВЛАДИВОСТОК, ул. СВЕТЛАНСКАЯ, 22
(4232) 20-93-18
gkh@primorsky.ru
Интернет-приемная
  • Правительство
690110, г. Владивосток, ул. Светланская, 2
(8-4232) 20-92-53
administration@primorsky.ru
Интернет-приемная
  • Роспотребнадзор
690095, Приморский край, г. Владивосток, ул. Сельская, д. 3
7 (423) 244-27-40
info@pkrpn.ru
Интернет-приемная
  • Прокуратура
690000, г. Владивосток, ул. Фонтанная, д. 51
(423-2) 40-44-56
01@prosecutor.ru
Интернет-приемная
Изменено: Александр - 21.11.2012 19:04:42
 
Александр, всё это очень здорово, и я за подобные действия...
но, мне кажется, если народ реально не начнет митинговать, дело с мертвой точки не сдвинется...


в первую очередь, обязательными должны быть отчеты депутатов по округам, не менее одного раза в месяц... полный отчет, встреча с людьми, вопросы и их контроль.. на следующей встрече -- ответь за исполнение... тащи с собой чиновников... не можешь -- иди нах...
а судебная бумажная волокита она нужна... но, как сам факт, не более того....
кстати, Злотеску не только управляйщик, он же и думак, которого микрорайон успешно избрал..
 
Цитата
Иван пишет:
Александр, всё это очень здорово, и я за подобные действия...
но, мне кажется, если народ реально не начнет митинговать, дело с мертвой точки не сдвинется...


в первую очередь, обязательными должны быть отчеты депутатов по округам, не менее одного раза в месяц... полный отчет, встреча с людьми, вопросы и их контроль.. на следующей встрече -- ответь за исполнение... тащи с собой чиновников... не можешь -- иди нах...
а судебная бумажная волокита она нужна... но, как сам факт, не более того....
кстати, Злотеску не только управляйщик, он же и думак, которого микрорайон успешно избрал..
Не буду ставить под сомнение законность выборов, на которых г-н Злотеску Г.И. в очередной раз стал депутатом городской думы. Не в моей это компетенции. Но конечно же стоит задуматься над тем, кого мы выбираем и кто нами "управляет".
 
Да тут и задумываться особо нечего... в думу проходят те, кто нужен исполнительной власти... чужих там нет... в том числе, и в рядах, так называемой, оппозиции..
4 декабря будет год, как прошли выборы... может быть, я чего-то не знаю, но, по моему, ни один думак ни разу на округе не отчитался..
в кулуарных разговорах они считают себя непричастными к проблемам, ни к высоким тарифам, ни к беспределу УК и РСО... китайские болванчики, ёпт...
 
 
Цитата
Иван пишет:
Да тут и задумываться особо нечего... в думу проходят те, кто нужен исполнительной власти... чужих там нет... в том числе, и в рядах, так называемой, оппозиции..
4 декабря будет год, как прошли выборы... может быть, я чего-то не знаю, но, по моему, ни один думак ни разу на округе не отчитался..
в кулуарных разговорах они считают себя непричастными к проблемам, ни к высоким тарифам, ни к беспределу УК и РСО... китайские болванчики, ёпт...
Проанализируйте - кто в настоящее время занимает должность управляющего (директора) в управляющих компаниях по г. Находка, и кто в настоящее время является депутатом городской думы. О том, почему так сложилось, можно только догадываться. С одной стороны неплохо, когда директор УК, являясь депутатом,  в городской думе отстаивает интересы жителей тех домов, которые обслуживает его управляющая компания, старается решить вопросы по улучшению качества обслуживания жилого фонда. Т.е. работает "во благо народа". Но ведь этого не происходит. Я не буду говорить о других управляющих компаниях и их руководителях. От своего имени я говорю только-лишь о г-не Злотеску Г.И., об управляющей компании "Амарант", которой он руководит,  и о своём доме (Пограничная, 14), который в скором времени перейдёт в разряд аварийных и который находится в ста метрах от офиса, где расположена данная управляющая компания. В ближайшем будущем на сайте будут выложены фотографии, которые наглядно продемонстрируют, в каком состоянии находится дом, его придомовая территория, его крыша и подвал, состояние  внутридомовой системы отопления, горячего и холодного водоснабжения, канализации, электропроводки, в каком состоянии находится система отвода дождевых вод... Это не просто  фотографии, где выхвачены отдельно взятые рабочие моменты какого то неприглядного вида. Ну, заболел дворник и придомовая територрия  в течении нескольких дней не убиралась. Нет! Это фотографии, которые делались и весной, и летом, и осенью. А вот сейчас выпал снег, и уже есть ряд моментов для зимней "фотосессии".
 
Александр, Мальчиш- Кибальчиш Иван способен любую тему испоганить своими призывами к митингам и революциям. Не идите у него на поводу- иначе темы об "Амаранте" скоро не станет. Вы любопытно стартовали ( и грамотно достаточно), но такие "Иваны" со своими максмималистскими идеями просто превратят тему в очередную болталку.
 
seacomp, а мы с Вами вообще знакомы, что Вы тут делаете какие-то выводы?
Тема про "Амарант" загнется и без моего участия.. потому как непосредственно "Амарант" может быть интересен только тем, кто живет в том микрорайоне...


моя позиция такова -- каждый должен заниматься своим делом, доктора - лечить, дворники - мести улицы и подъезды, управляйки - управлять, думаки - думать и разрабатывать правила, устраивающие всех...
а идея домкомов и прочих общественно-уличных комитетов - это швондерство 21 века...
всё это описано почти сто лет назад Булгаковым
Изменено: Иван - 21.11.2012 21:50:32
 
Иван, Я не буду с Вами спорить в этой ветке. Скажу только, что "Амарант", он уже и до Врангеля докатился от Пограничной. Это к слову о масштабах. Со многими вашими взглядами я вполне согласен, но то, как вы их преподносите неприемлемо и нерезультативно. Хотите поспорить в интересующем Вас ключе- откройте отдельную тему и флудите на здоровье. Вот там, возможно как- нибудь и я Вас поддержу. Выводы делаю на основании Ваших постов во многих темах форума. Вы везде на баррикады призываете (уж если на Вы).
 
Цитата
seacomp пишет:
Вы везде на баррикады призываете
Не призываю я никого на баррикады.. не передергивайте, пожалуйста...
кстати, где и о чем пишите Вы, не припоминаю вообще..

А, что касается, деятельности Александра в данной ветке, то я ее не отвергаю (как Вы хотите это представить), а наоборот, поддерживаю...
но, всё же считаю, что подобная деятельность должна быть усилена инициированием публичных отчетов чиновников и депутатов (где люди могут открыто высказать тому же Злотеску всё, что о нем думают, а СМИ это разнесут по информагентствам), прокурорским надзором, деятельностью Роспотребнадзора и пр...
потому что

Александр пишет:
Цитата
Средства массовой информации, а в нашем случае данный форум на городском сайте http://www.nakhodka.info/ , является одним из рычагов воздействия на управляющие компании и привлечения внимания городских властей на качество работы той или иной УК.
именно в это слабо верится, в том плане, что данный форум является каким-то рычагом на УК..
на данном форуме мы можем делиться опытом, высказывать мнение, не более того... хотя, спасибо и за это...
 
Структура расходов УК
 
Цитата
seacomp пишет:
Иван, Я не буду с Вами с по рить в этой ветке. Скажу только, что "Амарант", он уже и до Врангеля докатился от По граничной. Это к слову о масштабах. Со многими вашими взглядами я в по лне согласен, но то, как вы их пре по дносите неприемлемо и нерезультативно. Хотите по с по рить в интересующем Вас ключе- откройте отдельную тему и флудите на здоровье. Вот там, возможно как- нибудь и я Вас по ддержу. Выводы делаю на основании Ваших по стов во многих темах форума. Вы везде на баррикады призываете (уж если на Вы).
Вы когда появились на форуме?   Иван (и я в том числе) делает выводы исходя из длительнейшей практики, из реалий;  мы уже 1,5 года здесь выкладываем наши действия, докладываем обществу, как мы письменно обращаемся индивидуально и коллективно во ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ властные и надзорные инстанции по поводу беспредела ДЭКа, Водоканала, Управляек и т.п....   Результата практически нет.  Сейчас вот ещё товарищ подал в суд на ДЭК, посмотрим чем закончится....(не дай бог, не в его пользу)  
Поэтому, пока общество не сомкнётся и не поднимется (в каой форме? можете сами предложить?) никаких изменений к лучшему не будет.
 
Цитата
Александр пишет:
 Для этого тема и открыта, чтоб высказывать все свои претензии или выносить благодарности конкретно по работе УК "Амарант".
Какой у Вас по дому ОДН по эл.энергии и воде?  Или конкретно у тебя по квартире?
 
Хочу продолжить тему по поводу работы УК «Амарант».
Сразу хочу внести ясность  по поводу того, что ссылаться по вопросам обслуживания, приводить примеры, выкладывать на форум фотографии для подтверждения каких-то моментов я буду только лишь в отношении того дома, в котором проживаю, а именно дом № 14 по ул. Пограничная. Предлагаю и другим участникам форума, которым не безразлична судьба своего дома, присоединиться. Итак…
В группу компаний «Амарант», входят ООО «Амарант - Сервис»,   ООО «Амарант - Сервис 1», ООО «Амарант - Сервис 2», ООО «Амарант - Сервис 3», ООО «Амарант - Сервис 4», ООО «Амарант плюс», ООО «ЖКС - Находка», ООО «Дальснабсервис».
В ста метрах от офиса УК «Амарант» и в двадцати метрах друг от друга стоят две однотипные «хрущёвки» - Пограничная, 12 и Пограничная, 14. Обслуживанием дома №12 по ул.Пограничная занимается ООО «Амарант-Сервис 4», а обслуживанием дома №14 по ул.Пограничная занимается ООО «Амарант-Сервис 2».  Не понятно только по каким критериям идёт разделение домов по их обслуживанию  этими «Амарант-Сервисами». До 1994 года, когда торговый порт имел жилищный фонд, в структуру ЖКХ НМТП входило три жилищно-эксплуатационных участка:
·   ЖЭУ – 1 обслуживал жилые дома, расположенные на улицах Ленинская, Владивостокская, Чернышевского, Луначарского…
·   ЖЭУ – 2 обслуживал жилые дома, расположенные на улицах Красноармейская, Пограничная с  1-го по 30-й дом, пер. Рабочий…
·   ЖЭУ – 3 обслуживал жилые дома, расположенные на улицах Пограничная с 30-го по 40-й(40-а) дом, ул. Мичурина, ул. Всеволод – Сибирцева...
Вот тут всё понятно. ЖЭУ обслуживали дома определённого целого района. А в данном случае ООО «Амарант-Сервис 2» обслуживает дома по Пограничной 113, 117, 14, 36, 38, 44-б, 52, 56, Рабочий Переулок 1, Советская 13
Ну, да ладно. Не об этом пока речь. Так вот! Эти два дома похожи друг на друга, как братья близнецы. Те же «шатровые» крыши, те же кирпичные трубы, т.к. в своё время в этих домах было печное отопление, та же планировка квартир. Но, я оговорился. Это когда-то они были похожими друг на друга! В настоящее время они внешне очень даже отличаются, хотя конструктивные особенности зданий остались теми же.
Смотрим фотографии…
Это Пограничная, 12. Ремонт кровли и всех её элементов выполнен качественно . Обратите внимание на отливы и водосточные трубы…  Браво! Пять с плюсом!





А это – крыша дома № 14 по ул.Пограничная.














А эти работы проводились в этом году (лето 2012 года) - "...Ну. якобы чё-то сделали"





 И как вам состояние этой крыши? Можете не отвечать!
Теперь посмотрим на внешний вид дома Пограничная, 12. Обращаем внимание и на фасад здания и на то, какие козырьки-навесы имеются над входами в подвал.





Между прочим,  этот ремонт в доме №12 по ул. Пограничная,  то же делался в этом году!

А теперь всё то же сравниваем с домом Пограничная, 14.

















А это из серии «СЕКРЕТЫ МАСТЕРСТВА»
1. Возьмите старый подмоченный и слежавшийся цемент. Ничего страшного, если в нём очень много кусков схватившегося цемента!
2. Добавьте воды и «забуторьте раствор».
3. Делаем всё быстро – руку засовываем в ведро с «раствором», шлёпаем на стену и растираем его рукой!
4. Быстро переходим к очередному проблемному месту и всё повторяем…







В данный момент прервусь для маленького сообщения.
Уважаемый Иван, уважаемые собственники жилья, которые просматривают и обсуждают данную тему!
И всё-таки моя фраза: "Средства массовой информации, а в нашем случае данный форум на городском сайте http://www.nakhodka.info/ , является одним из рычагов воздействия на управляющие компании и привлечения внимания городских властей на качество работы той или иной УК" подтверждается!
Уже "зашевелились"! Только что вышел покурить на балкон и увидел, как рабочий управляющей компании "Амарант" уносит вот именно это кровельное железо,



которое было безхозно брошено после так называемого "ремонта". Заходите, берите, не жалко! Ведь всё равно его постараются "затулить" в смету. А мы смету перепроверим. Уже всё просчитано до гвоздя! Не было бы этой фотографии, не смог бы подтвердить вышесказанное.
Продолжим!







Подтвердить наглядно? Пожалуйста!



А в этом месте, за стеной дома, находится продовольственный магазин "Савва". Хотите посмотреть, как эта самая дождевая вода уже выбегает в помещении магазина? Тоже пожалуйста!



НУ, УЖ КОЛЬ МЫ КОСНУЛИСЬ ТЕМЫ ЛИВНЕЙ, ДОЖДЕЙ И ТАЙФУНОВ, ТО ДАВАЙТЕ ПОСМОТРИМ НА РАБОТУ ЛИВНЕСТОКОВ И ВОДОСТОЧНЫХ ТРУБ.











Теперь я думаю вы поняли почему я стал сравнивать два однотипных дома, расположенных один возле другого.
Давайте будем объективными. Судя по внешнему состоянию дома Пограничная, 12, управляющая компания  «Амарант» всё-таки может работать. Может, если захочет!  Если не своими силами, то привлекая к выполнению различных работ  другие подрядные организации. Законом это не запрещено. Лично я по-доброму завидую жильцам дома №12 по ул. Пограничная. Завидую потому, что люди, проживающие в этом доме, реально видят положительное отношение к содержанию, обслуживанию, текущему и капитальному ремонту их дома, а так же видят, что деньги, которые они отчисляют за обслуживание дома управляющей компании «Амарант», они платят не зря.  Прямо противоположная картина обстоит с домом Пограничная, 14 и с положением жильцов, которые проживают в этом доме. Образно это можно было бы представить так, как если бы два покупателя покупали в магазине колбасу. Один, заплатив деньги, купил и съел эту колбасу, а другой, заплатив те же деньги, только лишь полюбовался видом колбасы, ощутил запах этой колбасы, но при этом остался голодным. Может быть, жители дома №12 по ул. Пограничная, прочитав эту заметку, возразят и скажут, что не так уж у нас и хорошо… Мол,  подвал затоплен канализационными водами, подъезды не убираются и т.д. Спорить не буду, т.к. не живу в этом доме и внутренних проблем не знаю. Но внешний вид  дома «не убогий», крыша дома в прекрасном состоянии.
Может у кого-то есть ответ на вопрос, почему к разным домам, которые обслуживает УК «Амарант», отношение по содержанию, обслуживанию, текущему и капитальному ремонту тоже разное. Если вы скажете, что причина в том, что один дом обслуживает ООО «Амарант-Сервис 2», другой ООО «Амарант-Сервис 4», так позвольте не согласиться с вами.  Руководство одно и то же,  состав инженерно-технических работников  тот же. Мне кажется что, либо в доме по ул. Пограничная,12 прекрасно работает Совет собственников жилья, который сумел воздействовать на УК «Амарант», либо в этом доме живёт «кто-то»!  У нас ведь как, если в доме живёт генерал, так и траву в зелёный цвет зимой покрасят.  Ну, а как тогда по другому оценить такое отношение к обслуживанию одного дома по отношению ко второму?  За последние годы мы привыкли к тому, что продавцы большинства хороших магазинов стараются решить проблему покупателей. Мы предпочитаем тот магазин, где не увидим безразличия и хамства. То же отношение справедливо и для специалистов по обслуживанию нашего дома. Клиентоориентированность в данном случае – это желание решить проблему жильца, отсутствие обманов и «накруток» при проведении обслуживания и ремонта, сохранение минимально возможных тарифов на обслуживание, наконец, просто приветливость обслуживающего персонала. Без этих качеств проживание современного человека в квартире не будет по-настоящему комфортным.
Об этом мы постоянно думаем и этого мы хотим!
Но, давайте прочитаем, что написано на официальном сайте группы компаний «Амарант»  http://www.zkh-amarant.ru/news/?sid=7
«За всё надо платить. Однако чаще это правило применяется к материальным ценностям. Мы привыкли отдавать деньги в магазине и получать взамен товар. А вот оплачивать коммунальные услуги (содержание и текущий ремонт, водоснабжение и электроснабжение) многие забывают, или не считают нужным…»
Видите, они тоже хотят! И точно такое же сравнение с магазином. Но, господа, позвольте! Давайте разберёмся, кто и кому что должен. Собственники жилья нашего дома ежемесячно перечисляют управляющей компании "АМАРАНТ" денежные средства за содержание жилья и текущий ремонт общего имущества дома.
В свою очередь  УК "АМАРАНТ" ежемесячно «отстёгивает» из этой суммы причитающуюся себе часть на заработную плату.
   Но, все прекрасно понимают, что размер платы должен быть соизмерим объёму и качеству выполненных работ и услуг. Давайте посмотрим, что же на самом деле происходит с тем самым объёмом и качеством работ.…   И, кто из нас должник! Может вам, господа из «Амаранта» напомнить, что « Список обязанностей коммунальщиков закреплен в Правилах и нормах технической эксплуатации жилищного фонда и Правилах предоставления коммунальных услуг. Согласно этим документам в доме все всегда должно быть идеально. В буквальном смысле. Степень идеальности отлично продемонстрирована в статье 4.7.4 Правил технической эксплуатации, которая гласит, что «все детали входных дверей (петли, ручки, рейки у стекол) должны периодически по мере загрязнения очищаться до блеска». Фраза «очищаться до блеска» прописана в законе».  
У нас народ терпеливый, но и терпению иногда приходит конец!
  Приглашаю Вас на очередную фотоэкскурсию, где Вы сами сможете ознакомиться ещё и с состоянием подвала, подъездов,с состоянием инженерных коммуникаций, придомовой территории и детских площадок.

ПОДВАЛ И ИНЖЕНЕРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ:



























И как в этом подвале, в этой "клоаке", до которой довела УК "Амарант" за шесть лет своего "обслуживания" и "содержания" устанавливать теплосчётчик? И к каким трубам этот счётчик подключать? К этим, которые вы видите на фотографиях? Ну, пусть УК "Амарант" и ставит его за свой счёт.

Ведь в соответствии с Федеральным законом (в ред. от 18.07.2011) от 23.11.2009 № 261-ФЗ до 1 июля 2012 года собственники помещений в многоквартирных домах обязаны обеспечить установку приборов учета воды, тепловой энергии, электрической энергии за свой счёт.
Но на основании ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ требования в части организации учета используемых энергетических ресурсов не распространяются на ветхие, аварийные объекты, объекты, подлежащие сносу или капитальному ремонту до 1 января 2013 года. А наш дом и так уже требует капитального ремонта и уже является аварийным объектом!!! Во всяком случае собственники (от слова собственность) как жилья, так и общего имущества МКД Пограничная, 14 едины в этом мнении. В своё время мы могли попасть в федеральную программу по капитальному  ремонту жилого фонда, и собственники жилья нашего МКД хотели этого. Но УК "Амарант" нас не включила в этот список. По каким-то своим соображениям. Ну, а сейчас пусть дальше "соображает"! Как я уже сообщал, пакет документов для предоставления ряду государственных структур готовится.

ПОДЪЕЗДЫ












ПРИДОМОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ И РАБОТА ДВОРНИКОВ

Эта фотография сделана в июле 2012 года



А эта фотография сделана в ноябре 2012 года.



Сейчас это всё "добро" лежит под слоем снега. Как видите сами, работы не ведётся никакой.






ДЕТСКИЕ ПЛОЩАДКИ
















НУ, А ТЕПЕРЬ НЕМНОГО ЮМОРА








На этом пока всё! Скоро будет новая фотосессия - "Зимние этюды".
Изменено: Александр - 24.11.2012 11:03:31 (грамматическая ошибка)
 
Цитата
yura0770 пишет:
Цитата
seacomp пишет:
Иван, Я не буду с Вами с по рить в этой ветке. Скажу только, что "Амарант", он уже и до Врангеля докатился от По граничной. Это к слову о масштабах. Со многими вашими взглядами я в по лне согласен, но то, как вы их пре по дносите неприемлемо и нерезультативно. Хотите по с по рить в интересующем Вас ключе- откройте отдельную тему и флудите на здоровье. Вот там, возможно как- нибудь и я Вас по ддержу. Выводы делаю на основании Ваших по стов во многих темах форума. Вы везде на баррикады призываете (уж если на Вы).
Вы когда появились на форуме? Иван (и я в том числе) делает выводы исходя из длительнейшей практики, из реалий; мы уже 1,5 года здесь выкладываем наши действия, докладываем обществу, как мы письменно обращаемся индивидуально и коллективно во ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ властные и надзорные инстанции по поводу беспредела ДЭКа, Водоканала, Управляек и т.п.... Результата практически нет. Сейчас вот ещё товарищ подал в суд на ДЭК, посмотрим чем закончится....(не дай бог, не в его пользу)
Поэтому, пока общество не сомкнётся и не поднимется (в каой форме? можете сами предложить?) никаких изменений к лучшему не будет.
Вы меня тупым считаете, или сами не знаете, что пишете?. Специально просмотрел ВСЕ ваши сообщения в новом форуме. Ни одного искогово заявления ни в какую государственную структуру, ни одного примера Вашего личного участия в попытке решения каких- то проблем вообще, не только ЖКХ. Только призывы и пустословие... Что касается моего "стажа" в форуме, думаю вам с Иваном вдвоем его не переплюнуть. Просто я появляюсь там, где люди пытаются реально справиться с реальными проблемами. И только в той сфере, где могу помочь. Я тут недавно одному знакомому был вынужден сказать, что я работаю дольше, чем он живет. Похоже, с вами также!
 
 
Александр, Мне нравится ваш натиск, дай вам бог не сломаться и довести Ваше дело до конца. Однажды я вынудил Злотеску асфальтировать свой двор. Так он умудрился половину проезда заасфальтровать, якобы в рамках своих предвыборных обещаний, а вторую половину оставил муниципалитету- вроде как его, как депутата, вторая половина не касается. Но я добивался через сайт "Находка- Сити". Там вроде как обращения жителей имеют статус официальных заявлений, и, если что, можно ссылаться на официальные сроки рассмотрения. Только у себя их не удаляйте, чтобы сослаться можно было.
 
Цитата
yura0770 пишет:
Цитата
Александр пишет:
Для этого тема и открыта, чтоб высказывать все свои претензии или выносить благодарности конкретно по работе УК "Амарант".
Какой у Вас по дому ОДН по эл.энергии и воде? Или конкретно у тебя по квартире?
Так как мы сейчас находимся в отношениях рыночной экономики, то установка общих приборов учёта по воде, теплу и электроэнергии является неотъемлемой частью этих отношений.
«Водоканал» рассчитывается с «Дальэнерго» за потреблённую электроэнергию при работе насосов, которые по трубопроводам доставляют воду к нашим домам. Мы рассчитываемся с «Водоканалом» по тарифам и по показанию общего прибора учёта, установленного в доме. Сколько получили, за столько и заплатите. Ведь, когда мы идём на рынок и покупаем 1кг лука по цене 20 руб., то мы и платим 20 руб. Сколько купил, за столько и заплати.  Через какое-то время, какое-то количество лука у этого продавца пришло в негодность, и он его выбросил. Чтобы не нести убытки, продавец поднимает цену, и лук у него уже продаётся по цене 25 руб. за 1 кг. Что нельзя сказать за тарифы, которые были в какой-то момент утверждены и держатся на протяжении какого-то определённого продолжительного промежутка времени. Если мы за октябрь месяц платили 28,65 руб. за куб. метр воды, и на данный момент по магистральным водопроводам «Водоканала» из-за порывов происходят огромные потери воды, которая не доходят до потребителя, то мы не будем платить 40 руб. за куб. метр воды в ноябре. Мы заплатим те же 28,65 руб. за куб. метр  Все расходы лягут на плечи «Водоканала». Вода ушла в землю, не прошла через наши приборы учёта, электроэнергия на работу насосов затрачена.  Ну что ж, за то самое потреблённое количество электроэнергии, которое было потрачено впустую, «Водоканал» и заплатит. Старые трубы, утечки, не устранённые порывы на магистральных водопроводах – это уже их внутренние проблемы. Тут всё чётко, «картина маслом»!
Другая картина складывается, и ещё сложится так, что собственники жилья и общего имущества в МКД окажутся в роли «пауков в банке». Постараюсь объяснить. В соответствии с Федеральным законом (в ред. от 18.07.2011) от 23.11.2009 № 261-ФЗ до 1 июля 2012 года собственники помещений в многоквартирных домах обязаны обеспечить установку приборов учета воды, тепловой энергии, электрической энергии за свой счёт. Хотите вы этого или нет, но закон есть закон.
Счётчик установлен, и в дальнейшем «Водоканалу» нет смысла держать огромный штат водоконтролёров, чтобы проверять, что и как там у вас в квартире, берёте вы воду в обход внутриквартирного счётчика или нет. На это сейчас уже существует графа в квитанции – ОДН. Есть показание общего прибора учёта по всему дому, есть суммарное показание счётчиков по квартирам, есть квартиры, которые оплачивают по норме потребления.

«Водоканал» свои деньги получит до копейки. И за утечки, которые имеют место в доме, и за то, что из-за неудовлетворительной работы управляющей компании не заменены  не работающие отсечные клапана на «розливах», из-за чего для выполнения какой-то возникшей аварийной работы на стояке, придётся через «спускник» слить воду в подвал с половины дома. Не будете платить, взыщут через суд.
Ещё раз повторюсь, «Водоканал» свои деньги получит до копейки за весь объём воды, который прошёл через общедомовой прибор учёта. И это логично. "Заплатите за то, что вы получили по общедомовому счётчику. А дальше, что твориться за счётчиком, это уже не наши проблемы" - скажут вам в «Водоканале».  Нас так же не должны касаться те проблемы, какие у них возникают на водоводах до нашего счётчика.

Вот вам подтверждение на примере «Примтеплоэнерго». Фотографии сделаны сегодня.
«Водоканал» поставляет  воду потребителю, в данном случае  котельной «Примтеплоэнерго». Поставляемая вода тоже проходит через узел учёта, находящийся на котельной, Из-за порыва на теплотрассе, «Примтеплоэнерго» несёт каждую минуту убытки.


Снимок сделан утром




Снимок сделан в обед



СНИМОК СДЕЛАН ВЕЧЕРОМ



Как видите, бежит и парит. Работы по устранению порыва за день не выполнены. И когда этот порыв устранится, пока не известно. Но за всю воду, которая "убежит в землю", "Примтеплоэнерго" придётся заплатить "Водоканалу". Рыночные отношения!

Так как мы являемся собственниками жилья и общего имущества в МКД, то следить за всем, что твориться у нас в доме придётся только нам! Организации, поставляющие нам услуги по воде, теплу, электроэнергии об этом говорят открыто.
И вот тут-то и начнётся вырисовываться та самая картина отношений  собственников друг с другом (или друг против друга), отношений между собственниками и УК.
Про  отношения собственников с УК мы поговорим попозже на примере с УК «Амарант», а вот про тот самый момент, который может возникнуть, как в случае с «пауками в банке» давайте поговорим сейчас.
Представим себе следующую картину…   В вашем доме есть ряд квартир, в  каждой из которых прописан один человек (собственник).  В одной из квартир живёт бабушка, которой не хватает  пенсионных денег на выживание в современных условиях. Она вынуждена поселить к себе квартирантов. Вторая квартира за собственником, который проживает, ну допустим в квартире своего мужа. И эта квартира сдаётся  десяти «гастробайтерам» из Узбекистана или Китая. Ну, а в третей квартире живёт человек, который оплачивает воду по норме. Этому человеку всё равно, сколько воды он будет лить. Вода без бачка на унитазе может напрямую литься в унитаз… Человек может не выключить воду в умывальнике в тот момент, когда он умывался и его отвлёк телефонный звонок. А разговор по телефону мог  длиться час… В этих квартирах люди будут оплачивать по нормам  за одного человека, а по факту воды набежит – «мама не горюй».  И вот, за всю эту воду платить придётся вам. да ещё и пропорционально вашим квадратным метрам по ОДН.
А какой выход? Ну, если вы не хотите платить за китайцев, то идите разбираться с этими собственниками, которых не так-то и просто найти. (Знаю я одного такого. Живёт у жены в Хабаровске, а квартиру сдаёт молодой семье, имея при этом дополнительный доход). Значит что? Подавать в суд? Вот тут-то и начнётся грызня среди собственников жилья в одном и том же МКД.
Не хочешь платить деньги за своего соседа, значит иди и разбирайся с ним. Это он у тебя "ворует" деньги.  Если в подвале из-за утечек, вода выливается на землю, значит иди и разбирайся с УК, которая обслуживает твой дом и которой ты отчисляешь свои денежки на зарплату… Поверьте, придёт время, когда от общедомового водомера каждый собственник жилья начнёт прокладывать к себе в квартиру трубу своего личного водопровода. Это время настанет, если только собственники жилья в МКД не договорятся по хорошему между собой, а так же не заставят УК добросовестно и без обмана выполнять свои обязанности!
И точно такая же квартира вырисовывается и по электроэнергии. Вы можете возразить и сказать, что с собственниками здесь всё понятно, а при  чём тут УК? Отвечу, но задам вначале вопрос:
- А Вас током никогда не било, когда вы прикасались к стене в сыром помещении?
Утечка электроэнергии существует и она невидима! Управляющие компании должны периодически производить работы по замеру сопротивления изоляции во внутридомовых электросетях. Если изоляция старая, значит она уже не выполняет своих функций. Происходит та самая утечка электроэнергии через стены сооружений. А если вся электропроводка не менялась со времён постройки дома? И чем сырее помещение, тем сильнее происходит утечка. Не зря в Правилах пожарной безопасности этому моменту уделяется особое внимание. Происходят замыкания, а как следствие – пожары!




По поводу теплосчётчиков скажу однозначно – УСТАНАВЛИВАТЬ НУЖНО!
Если хотите наглядно убедиться, за что мы платим деньги без теплосчётчиков, то посмотрите на эту фотографию.  Даже голову ломать не нужно, чтобы догадаться, где под землёй проходят теплотрассы.




Они без теплоизоляции просто лежат в земле!
Изменено: Александр - 25.11.2012 14:54:16 (Добавление фотографии)
 
Цитата
Александр пишет:
Не хочешь платить деньги за своего соседа, значит иди и разбирайся с ним. Это он у тебя "ворует" деньги.

Александр, вот ключевая фраза... остальное, в принципе, можно не читать...
Я Вам хочу сказать, что наше правительство просто отдыхает с таким народом... с такой психологией еще миллион лет будут ездить на твоем горбу (твоих детей, внуков и правнуков)...

Да НЕТ никаких прав у тебя идти разбираться с соседом!!! он тебя пошлет на три буквы и будет 1000 раз прав... ты ему (не сдержавшись) врежешь в челюсть, и сядешь в тюрьму.. и это будет ПО ЗАКОНУ...
единственное, что ты можешь сделать - это настучать на соседа... дальше -- забота управляек и правоохранительных органов..
Как Вы не понимаете? Чиновники, депутаты, коммунальщики полностью перекладывают всю ответственность с себя на ваши хрупкие плечи... Вы стонете под этимм грузом, но продолжаете мычать и тащить его...
Да не ваша забота следить за трубами! Вы можете пожаловаться в прокуратуру на управляку за ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных договором... всё! далее - должны включаться механизмы надзора и наказания.... если этого не делается, значит власть не работает.. к чёрту эту власть...

Кстати,


Цитата
Александр пишет:
до 1 июля 2012 года собственники помещений в многоквартирных домах обязаны обеспечить установку приборов учета воды, тепловой энергии, электрической энергии за свой счёт.
эта дата  продлена до 1 июля 2013 года..
 
Данная статья написана не как ответ на заданный мне вопрос пользователем yura0770 : " Какой у Вас по дому ОДН по эл.энергии и воде?  Или конкретно у тебя по квартире?", а как анализ того положения, в котором сейчас находятся собственники жилья после введения оплаты по ОДН. А так же, от чего зависит размер ОДН. И дело каждого, как ему сейчас поступать - настучать на соседа, дать ему в "пятак" или пожаловаться в прокуратуру на УК.
Задача у всех одна - свести этот ОДН до минимума.
 
Александр - грамотный дяденька! Вот таких бы в думу, и, естественно, назначить управляющим в "Амарант"! Тогда бы всё наладилось! У меня нет фотографий, но по ремонту могу сказать тоже самое. Я лично ходила в "Амарант" на собрание жильцов, там мне показывали смету, на ремонт нашего дома выделили около 100тыс.руб. (точно уже не помню). Я долго ждала знаменательного события... Наконец начался ремонт! В подъезде ОДИН гастарбайтер покрасил вручную перила, и побелил стены. О качестве побелки можно сказать только матом! И всё!!! Дыры и трещины в стенах аккуратно побелены вокруг, фасад дома - остался прежним! Подвал - точная копия фотографий подвала в доме Александра! Это можно долго описывать! Результат - очевидно одинаковый!!!!!!!!!
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 41 След.
Читают тему