Бар-караоке "УХО и МЕДВЕДЬ"
Бар-караоке УХО и МЕДВЕДЬ в Находке - КАФЕ на ДРОВАХ

И снова о Правилах!


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
И снова о Правилах!, информация по новым Правилам предоставления коммунальных услуг
 
Уважаемые Потребители! Поскольку поток обращений  о нарушениях при предоставлении услуг в сфере ЖКХ, поступающих в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю в г. Находка продолжает  расти, Территориальный отдел вновь дает разъяснения о  новых положениях включённых в «Правила предоставления  коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» утв. Постановление Правительства РФ  № 354 от 06.05.201.,и вступивших в действие в полном объеме с 01.09.2012г.
6 мая 2011 г. Правительство РФ утвердило новый документ - Постановление от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее - Постановление № 354).
Стоит отметить, что указанные Правила предусматривают некоторые принципиально новые положения, на которых мы остановимся и подробно их рассмотрим.
I. Расчет платы за коммунальные услуги
- Из новых правил удалены упоминания о проведении исполнителем корректировки платы за коммунальные услуги при отсутствии коллективных, общих и индивидуальных приборов учета. Таким образом, алгоритм расчета платы следующий: потребитель предъявляет к оплате объем потребленных коммунальных услуг, исчисленный исходя из нормативов потребления, в связи с чем РСО не вправе производить никакие корректировки по итогам года, квартала, отопительного сезона. Однако в отношении услуги отопления корректировка по-прежнему проводится, в случае если в доме установлен общедомовой прибор учета.
- Следующий вариант расчета платы предусмотрен если в доме установлен коллективный прибор учета и в отдельных помещениях установлены индивидуальные счетчики. Разница между показаниями общедомового прибора учета и суммарным объемом, потребленным согласно данным индивидуальных счетчиков и нормативам потребления, должна распределятся между всеми потребителями пропорционально объему потребления в жилом помещении, т.е. чем больше объем потребленного ресурса по показаниям индивидуального счетчика, тем больше доля при оплате в ОДН.
- Немаловажное изменение касается определения размера задолженности, которое позволяет применять к потребителю приостановление или ограничение предоставление коммунальных услуг. Если в первой редакции пп. «а» п. 80 предельная величина долга была определена как шесть ежемесячных размеров платы, то в новой редакции лимит равен трем ежемесячным платам. В связи с чем уже с 08.06.11г управляющие организации имеют право вводить ограничения для должников, которые не платили за ЖКУ в течении трех месяцев.
II. Содержание общего имущества: требования и перечень действий.
1. В прежней редакции Правил пп. «б» п. 11 говорилось о том, что в содержание общего имущества входит освещение помещений общего пользования. В новой редакции данный подпункт сформулирован так: обеспечение готовности внутридомовых инженерных систем энергоснабжения и электрического оборудования, входящих в состав общего имущества, к предоставлению коммунальной услуги электроснабжения.
2. Пп. «в» прежней редакции звучавший как «обеспечение установленных законодательством РФ температуры и влажности в помещениях общего пользования», в новой редакции выглядит иначе: поддержание помещений, входящих в состав общего имущества, в состоянии, обеспечивающем установленные законодательством РФ температуру и влажность в таких помещениях.
3. с 08.06.11г содержание общего имущества включает в себя и организацию мест для накопления и накопление отработанных ртутьсодержащих ламп, с последующей передачей их специализированным организациям для утилизации.
4. Организация мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности, включенных в утвержденный перечень и обеспечение установки и ввода в эксплуатацию коллективных приборов учета потребляемых ресурсов.
III. Плата за содержание и ремонт жилых помещений.
В п. 29 новых правил внесено изменение, касающееся структуры величины платы за содержание и ремонт жилых помещений в частности:
- на содержание внутридомовых инженерных сетей;
- на обоснованное истребование задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг
- на снятие показаний приборов учета;
- на содержание информационных систем, обеспечивающих сбор, обработку и хранение данных о платежах за жилые помещения и коммунальные услуги;
- на выставление платежных документов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.
IV. Оплата принудительно установленного прибора учета.
Раздел III«Несение собственниками помещений общих расходов на содержание и ремонт общего имущества» Правил дополнен новыми пунктами, в частности: оплата принудительно установленного общедомового прибора учета. Данный пункт перекликается с требованиями Федерального закона от 23.11.09г № 262-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ». Так, собственники помещений обязаны оплатить расходы на установку коллективного прибора учета на основании счета, выставляемого РСО. Причём в счете для каждого собственника указывают как общую сумму расходов на установку приборов учета, так и долю, пропорциональную доле в праве общей собственности на общее имущество, подлежащую оплате этим собственником. Учитывая ссылку на п. 12 Закона № 262-ФЗ счет должен быть выставлен с учётом рассрочки на пять лет с указанием на сумму начисляемых процентов.
V. Заключение энергосервисного договора.
Заключение энергосервисного договора направлено на осуществление исполнителем действий с целью энергоснабжения и повышения энергетической эффективности использования энергетических ресурсов заказчиком, об этом изложено в ст. 19 Закона об энергоснабжении. Применительно к многоквартирному дому энергосервисный договор направлен на сбережение и повышение эффективности потребления коммунальных ресурсов при использовании общего имущества. В новых пунктах Правил установлены важные положения, которые необходимы для заключения энергосервисных договоров нВ практике:
1. Собственники помещений могут заключить эс договор с управляющей компанией или СТЖ или заключить эс договор непосредственно с РСО.
2. Эс договор заключается отдельно от договора по управлению многоквартирным домом, в связи с чем и оплата этого договора отдельно от платы за коммунальные услуги и платы за содержание и ремонт жилого помещения.
3. Цена эс договора и порядок ее оплаты утверждается на общем собрании собственников, кроме этого каждый собственник должен письменно подтвердить свое согласие на оплату иначе УК не вправе нанимать энергосервисную организацию. Решение собственников помещений должно содержать следующие условия:
- величину экономии коммунальных ресурсов в натуральном выражении, которая должна быть обеспечена в результате исполнения эс договора, и срок, необходимый для достижения такой экономии;
- цену эс договора и порядок ее оплаты
- срок действия эс договора.
V. Некоторые нюансы новых Правил.
Новые Правила распространяются на всех собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах, а не только на потребителей, таким образом новые Правила не являются актом, принятым во исполнение законодательства о защите прав потребителей.
Изменено понятие коммунальных услуг: теперь под коммунальными услугами понимается подача потребителям коммунального ресурса с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования помещений.
В первую очередь необходимо отметить, что новые Правила (в отличие от прежних Правил) распространяются на всех собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах (а не только на потребителей - граждан).
Разъяснения к данным Правилам дает Министерство регионального развития Российской Федерации, в то время как согласно п. 4 ст. 40 Закона «О защите прав потребителей» разъяснений по порядку нормативного регулирования в сфере защиты прав потребителей дает Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Государственный контроль за соответствием качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг требованиям, установленным Правилами, осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в то время как государственный контроль в сфере защиты прав потребителей осуществляется только на федеральном уровне.
Таким образом, новые Правила не являются актом, принятым во исполнение законодательства о защите прав потребителей.
Частью 3 новых Правил детально регламентируется порядок заключения договоров на предоставление коммунальных услуг. Четко определены условия, которые должны быть включены в такой договор.
Так, в договоре с собственниками или пользователями жилого дома (домовладения), дополнительно должны быть указаны следующие данные (в случае отсутствия индивидуального прибора учета): куда уходят коммунальные услуги при использовании земельного участка (свет, приготовление еды для людей, приготовление кормов для скота, отопление, подогрев воды, полив и т.д.); виды и количество птиц и с/х животных (при наличии); площадь земельного участка, не занятого домом и надворными постройками; как потребляется вода на полив земельного участка; также мощность используемого оборудования.
Также в новых Правилах предоставления коммунальных услуг устанавливается преддоговорной период. Исполнитель обязан передать Заявителю подписанный им проект договора в двух экземплярах по месту нахождения Исполнителя, по почте или иным согласованным способом. Заявитель обязан или подписать его, или представить протокол разногласий.
В новых Правилах также четко прописано, что договор о предоставлении коммунальных услуг может заключаться как в письменной форме, так и путем совершения конклюдентных действий (в том числе в виде фактического потребления коммунальных услуг). Важно, что в силу пп. «а» п. 9 новых Правил управляющая организация не вправе отказаться от включения в договор управления условий о предоставлении коммунальных услуг (обусловленных степенью благоустройства дома), а также отказать в предоставлении данных услуг. Аналогичным образом договор о предоставлении коммунальных услуг заключается между собственниками помещений и ТСЖ.
При этом в силу п. 18 новых Правил собственник нежилого помещения в доме может заключать договоры непосредственно с ресурсоснабжающей организацией (при этом исполнителю коммунальных услуг следует представлять сведения об объемах коммунальных ресурсов, потребленных за расчетный период по указанным договорам).
Пунктом 64 новых Правил установлены особенности прямых расчетов потребителей с ресурсоснабжающей организацией (далее – РСО).
В частности, конкретизировано, что не позднее пяти рабочих дней с даты принятия собранием решения о внесении платы напрямую в РСО исполнитель коммунальных услуг обязан предоставить РСО информацию о таком решении. Исполнитель коммунальных услуг не вправе препятствовать потребителям в осуществлении платежа непосредственно в РСО.
В новых Правилах решен вопрос о расчете платы исходя из количества проживающих граждан. Так, теперь не используется понятие «зарегистрированные граждане», а приведены две категории потребителей: постоянно и временно проживающие. В обязанность потребителя (собственника или постоянно проживающего потребителя) вменено не позднее пяти рабочих дней информировать исполнителя об изменении количества проживающих (в том числе временно) (п. 58, пп. «з» п. 34). Гражданин считается временно проживающим, если он проживает в помещении более пяти дней подряд (п. 56).
В части 8 новых Правил подробно расписываются основания и порядок перерасчета коммунальных услуг. Самым распространенным основанием является временное отсутствие по месту постоянного проживания.
Правила предоставления коммунальных услуг приводит перечень документов-оснований. Это могут быть, например, копия командировочного удостоверения, проездные билеты, справка от вневедомственной охраны жилого помещения, если помещение находится под охраной. Прописаны требования к таким документам, к их оформлению. При этом Исполнителю предоставлено право проверять подлинность представленных документов, в частности Исполнитель может направить запрос.
Особое внимание уделено порядку установления факта    предоставления коммунальных услуг   ненадлежащего качества.
Исполнитель обязан согласовать с потребителем время проведения проверки при поступлении от потребителя информации о нарушении качества коммунальной услуги,
Очень часто между потребителем и исполнителем возникают разногласия по поводу качества коммунальной услуги. В этом случае Правила предоставления коммунальных услуг позволяют провести экспертизу. Расходы по экспертизе ложатся на Исполнителя. Но если экспертиза подтвердит, что коммунальная услуга надлежащего качества, потребитель обязан будет возместить Исполнителю расходы по экспертизе.
Особое внимание уделено ответственности Исполнителя за нарушение качества предоставления коммунальных услуг. Так, согласно п. 151 новых Правил исполнитель в течение десяти лет со дня предоставления некачественной услуги обязан возместить вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя. Если требования предъявляются по истечении трех лет со дня возникновения права на возмещение такого вреда, то они удовлетворяются за прошлое время не более чем за три года, предшествовавшие предъявлению иска.
Изменен порядок расчета платы за коммунальные услуги, в частности: определено, что плата за коммунальные услуги в многоквартирном доме включает плату за коммунальные услуги, потребленные в жилом или нежилом помещении, и плату за коммунальные услуги, потребленные на общедомовые нужды.
Плата за коммунальные услуги на общедомовые нужды рассчитывается для всех потребителей в многоквартирном доме независимо от наличия или отсутствия у них индивидуальных приборов учета пропорционально площади занимаемых ими помещений и выделяется в платежном документе отдельной строкой; подлежащий оплате объем коммунальных услуг на общедомовые нужды рассчитывается при наличии общедомового прибора учета - как разница между показаниями общедомового прибора учета и суммой объемов индивидуального потребления во всех жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, а при отсутствии общедомового прибора учета - по установленным нормативам на общедомовые нужды.
Постановлением № 354 предусматривается введение новых видов нормативов потребления коммунальных услуг: нормативов потребления на общедомовые нужды в многоквартирном доме.
Стоит отметить, что новыми Правилами исключено правило о возможности проведения корректировки размера платы за отопление по итогам календарного года (так называемая «13-я платежка»).
Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам сокращен размер задолженности, при накоплении которой потребитель может быть ограничен или отключен (с 6-месячной суммы до 3-месячной).
П.72 новых Правил введена обязанность исполнителя предоставить потребителю-гражданину рассрочку, если размер платы за коммунальную услугу потребителя в расчетном месяце превысил более чем на 25 процентов размер платы за аналогичный расчетный месяц прошлого года. Рассрочка предоставляется сроком на 1 год. Потребитель вправе по своему выбору либо воспользоваться такой рассрочкой либо нет. При этом Исполнитель вправе обратиться к ресурсоснабжающей организации за предоставлением аналогичной рассрочки.
Согласно пп. «с» п. 31 новых Правил Исполнитель коммунальных услуг обязан подчиниться решению общего собрания собственников помещений об установке коллективного прибора учета при условии включения в плату за содержание и ремонт расходов на его приобретение и установку и обеспечить реализацию такого решения не позднее трех месяцев с момента его принятия (если иной срок не предусмотрен самими собственниками помещений). Также теперь исполнитель не вправе медлить с введением в эксплуатацию приборов учета (крайний срок - месяц, следующий за датой их установки) (п. 81). Среди прав Исполнителя теперь прямо названо право привлекать на основании договора, содержащего условие об обеспечении защиты персональных данных, специализированную организацию для снятия показаний счетчиков, доставки платежных документов и начисления платы за коммунальные услуги (пп. «е» п. 32). Соответствующие расходы учитываются в плате за содержание и ремонт жилого помещения.
В заключение Территориальный отдел  Роспотребнадзора информирует, что в соответствии с    Законом Приморского края от 17.03.2008 № 216-КЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осуществлению государственного жилищного надзора» полномочия по осуществлению государственного жилищного надзора, функции надзора в Находкинском городском округе исполняют специалисты  отдела по контролю жилого фонда, расположенного по адресу:   Находка, Находкинский проспект, 14, каб. 20, Афанасьев Игорь Николаевич ;  Табачков Анатолий  Иванович 8(4236)69-21-74

С уважением,
Владимир Панченко
Главный специалист-эксперт
ТО Управления Роспотребнадзора
По Приморскому краю в г. Находка
Владимир Панченко
С уважением,
 
 
Цитата
Владимир 57 пишет:
Плата за коммунальные услуги на общедомовые нужды рассчитывается для всех потребителей в многоквартирном доме независимо от наличия или отсутствия у них индивидуальных приборов учета пропорционально площади занимаемых ими помещений и выделяется в платежном документе отдельной строкой; подлежащий оплате объем коммунальных услуг на общедомовые нужды рассчитывается при наличии общедомового прибора учета - как разница между показаниями общедомового прибора учета и суммой объемов индивидуального потребления во всех жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, а при отсутствии общедомового прибора учета - по установленным нормативам на общедомовые нужды.
ОДН берется если сама услуга отключена? например гвс
 
Владимир 57, ваша контора права потребителей защищает или права чиновников?

ответ очевиден : ваша контора защищает права чиновников.... потому что та хрень, которую вы процитировали, не имеет права на существование .... ибо, кто в ней разберется? Вы, как Роспотребнадзор, должны бы принять это мнение к сведению...
 
Цитата
Владимир 57 пишет:
Разница между показаниями общедомового прибора учета и суммарным объемом, потребленным согласно данным индивидуальных счетчиков и нормативам потребления, должна распределятся между всеми потребителями пропорционально объему потребления в жилом помещении, т.е. чем больше объем потребленного ресурса по показаниям индивидуального счетчика, тем больше доля при оплате в ОДН.
"Объем коммунальной услуги, предоставленной за расчетный период на общедомовые нужды, рассчитывается и распределяется между потребителями пропорционально размеру общей площади принадлежащего каждому потребителю (находящегося в его пользовании) жилого или нежилого помещения в многоквартирном доме в соответствии с формулами 11, 12, 13 и 14 приложения N 2 к настоящим Правилам". (Пост-е 354, Гл. 6, п.44)
 
Цитата

объем коммунального ресурса, подлежащий оплате исполнителем, в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 25 Правил, определяется как разность между объемом коммунального ресурса, определенным за расчетный период по показаниям такого прибора учета, и: объемом коммунальных услуг, определенным за расчетный период в жилых и нежилых помещениях по показаниям индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета;
"исполнитель" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги;  ПП № 124 от февраля 2012 г
 
Владимир 57, sorry, как бы помягче выразиться и не матюгнуться?   Вы прочитали, проработали, проанализировали здесь на форуме ветки по Дальэнерго и Водоканалу?  О чём кричит здесь народ (и не только в Находке, а по всей Руси!)?   ПРО ВИРТУАЛЬНЫЙ, абсурдный, грабительский, противозаконный ОДН по эл.энергии и воде. Как нагло обдирают на этом жильцов. Вы что, сам-то его тупо оплачиваете? Прошу выложить какой у Вас ОДН был ежемесячно за 2012?    

Ваши ссылки на формулу и вообще законность, по которой якобы насчитывается ОДН, уже более 5 лет (начиная с предыдущих нормотворчеств) оспаривают жители России, нормальные прокуроры, честные суды (только у меня есть решения против ОДН более 20 судов всех инстанций).  Сейчас подан глобальный иск в Высший арбитражный суд (см. ветку про Водоканал) против так "любовно" расписанного Вами закона.  Правильно замечает Иван:  чьи интересы Вы защищаете?


А Вы вообще в курсе, что Управлением Роспотребнадзора по Хабаровскому краю в отношении ОАО «Дальневосточная энергетическая компания» подан иск в суд от неопределенного круга лиц о признании действий ОАО «ДЭК» по начислению ОДН незаконными.

А Вы вообще знаете, что Консультативный Совет по защите прав потребителей под патронажем Роспотребнадзора, Москва ещё 10.03.11 принял решение:

4. Членам Консультативного совета в месячный срок представить в секретариат Совета свои замечания и предложения по существу предложенных СП РФ изменений в Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности…», предусматривающих:
-  установления натуральных нормативов потребления коммунальных ресурсов на общедомовые нужды;
- запрет требования от граждан, установивших прибора учета, дополнительной оплаты для покрытия разницы между показаниями общедомового счетчика и суммой платежей всех собственников данного многоквартирного дома;

Вот то, что Вы должны разъяснять народу, собирать жалобы от народа, разбираться в них досканально и защищать его интересы, причём действенно и реально.

 
 
Цитата
yura0770 пишет:
Вот то, что Вы должны разъяснять народу, собирать жалобы от народа, разбираться в них досканально и защищать его интересы, причём действенно и реально.
оно ему надо? он же из той же кормушки питается, что и его подзащитные чиновники

Цитата


Российские бюрократы, сделавшие коррупцию и воровство смыслом своего существования и, насколько можно судить, возведшие её до основы нынешнего государственного строя, осознанно идут на убийственное для отечественной экономики повышение тарифов. И делают они это по одной простой причине – коррумпированные чиновники отдают себе отчёт в том, что, если не будет повышения тарифов, то контролируемые ими монополисты всех мастей просто не смогут платить им же самим взятки.
Это в чистом виде бизнес – находящийся у власти клан «оффшорной аристократии» и оккупировавшие финансово-экономический блок правительства «либеральные сектанты» просто-напросто отстаивают свои собственные коммерческие интересы и пытаются заработать на транзитном перераспределении нефтедолларов из карманов бюджетников и несырьевых производств в карманы монополистов.
Другое дело, что действия российских «модернизированных чиновников» противоречат национальным интересам России и несовместимы с жизнью как минимум 75-80% населения страны, которые не смогли вписаться в паразитическую и примитивную по своей сути «экономику трубы». По большому счёту, при наличии более-менее некоррумпированной прокуратуры и свободной от «телефонного права» судебной системы такого рода заявления властей как минимум тянули бы на вредительство. И почти наверняка расценивались как попытка осознанного и целенаправленного геноцида своего собственного населения.
Бездумно повышая тарифы и перекладывая бремя коррупционных поборов и внутрикорпоративного воровства на плечи рядовых граждан, чиновники искусственно удерживают в нищете львиную долю населения России, убивают отечественную несырьевую обрабатывающую промышленность и ставят крест на любой попытке модернизации. http://kprf.ru/opponents/er/112905.html
Изменено: Иван - 29.11.2012 21:21:43
 
Как и большинство Находчан живу в "хрущевке",и как любой собственник и наниматель оплачиваю коммуналку. Самый большой платеж по ОДН -48 рублей.  За воду пока ОДН не видел. То что с сентября ОДН поднялся прекрасно знаю,поскольку прописан в Правилах по новому. А то что Вы  только лишь разглагольствуете ничего не изменит. Ваши ссылки по Хабаровску для меня не имеют веса,поскольку в силу профессии прекрасно  знаком с Решениями. Но читать нужно так как написано,а не так как хочется понимать. Смотрите  почему приняты данные Решения? Во всех решениях о признании незаконным свои  нюансы,и по ним делать заявления о Законности ОДН,в корне  неправильно. В отношении чиновничей кормушки,так  не завидуйте. Корма там нет,а вот  негатива от таких злопыхателей хватает. Откуда Вам то знать как я через себя пропускаю все жалобы? кого интересует,как это потом отражается на здоровье? А Вы бы полный Протокол совета  раздобыли и внимательнопрочли его. Кстати  Вы виртуозно владеете интернетом,так наберите в поисковике Решения ВАС И ВС РФ и увидете решения высших инстанций по данному вопросу. Кстате и у меня в суде были выигранные иски по ОДН,но это не  там, где действительно нарушено законодательство. А еще больше исков где  мною даны отрицательные заключения по искам,потому что начитавшись  типичных  высказываний человек, прет напролом, не думая о доказательствах,а потом ка ушат воды - проиграл!
Изменено: Владимир 57 - 29.11.2012 23:48:21
С уважением,
 
Владимир 57, оправдываешься, значит виноват...
тогда уж, давайте подробности...
про это

Цитата
Владимир 57 пишет:
Откуда Вам то знать как я через себя пропускаю все жалобы?
ну, расскажите... а то, всё, как-то вокруг да около
Цитата
Владимир 57 пишет:
Кстате и у меня в суде были выигранные иски по ОДН,но это не там, где действительно нарушено законодательство.
и про это расскажите...



Цитата
Владимир 57 пишет:
А еще больше исков где мною даны отрицательные заключения по искам,п
почему? на каких основаниях?
почему, счетчик, установленный без решения общего собрания дома, считается законным?
почему, оплату требует ДЭК, а не управляйка, хотя в законодательстве прописано наоборот... Вам ссылки нужны? Так, Вы их знаете?
Это юридическая сторона дела..
Если говорить об аморальности (несправедливости начислений) ОДН, думаю, и Вы этого не отрицаете ... только вслух не произносите.. почему? потому что, Вас за это выгонят с работы, и Вы лишитесь куска хлеба... вот и весь сказ...

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=n7X7YppP1Mw
 
а Вы гляньте договор с Управляющей компанией,какие права Вы подписали для управляйки при оказании услуг? Вот от туда и танцуйте,ведь Вам в квитанци указывают:  ДЭК/Агент Циссиолнарий!!!!!!!!,,т.е. действующий по поручению,а теперь поднимите договор между УК и ДЭК и прочтите,что им передано?
С уважением,
 
 
Цитата
Владимир 57 пишет:
Самый большой платеж по ОДН -48 рублей.
Счастливый . Мне меньше 250 вообще не приходят счета...
 
Цитата
Владимир 57 пишет:
а Вы гляньте договор с Управляющей компанией,какие права Вы подписали для управляйки при оказании услуг?
Глянем, когда понадобится... не переживайте... А Вы, весьма технично ушли от ответов на вопросы... сразу чувствуется опытный бюрократ еще советской школы
 
Цитата
Иван пишет:
Цитата
Владимир 57 пишет:
а Вы гляньте договор с Управляющей компанией,какие права Вы подписали для управляйки при оказании услуг?
Глянем, когда понадобится... не переживайте... А Вы, весьма технично ушли от ответов на вопросы... сразу чувствуется опытный бюрократ еще советской школы
Да бросьте! В советсткие времена я небыл чиновником в прямом смысле. Я контролировал  рыбопереработчиков по вопросам качества продукции  в море и на берегу. Но невозможно сравнивать требования  тех времен и нынешние! При Советском Союзе- потребитель (Покупатель ) действительно был Прав !!!!!! Именно тогда торговля была для Покупателя, а не наоборот! Поэтому обвинение в бюрократизме - мимо! Яж говорю ,что прежде чем что то освещать,надо знать тему!
Изменено: Владимир 57 - 01.12.2012 13:47:25
С уважением,
 
Владимир 57, всё таки подскажите пожалуйста. Если услуга отключена (ГВС), то ОДН на неё будет в квитанции?
 
Цитата
dimch пишет:
Если услуга отключена (ГВС), то ОДН на неё будет в квитанции?
отключена у всего дома, или только у вас, а весь дом пользуется?
Лжец, подлец и извращенец! (с)
 
Цитата
Владимир 57 пишет:
При Советском Союзе- потребитель (Покупатель ) действительно был Прав !!!!!!
А что, собственно, изменилось? Есть Закон о ЗПП (по идее - это ваша настольная книга вместе с конституцией), и есть вы (не лично Вы, а ваш отдел).. как там вы пишитесь -- "по защите прав потребителей и благополучию человека"? О, как! (как говорит доктор Быков)..
Но вы не защищаете потребителя, даже не пытаетесь это делать.. наоборот -- помогаете чиновникам придать легитимность их бандитским постановлениям (пример с ОДН тому подтверждение)..
-- а на вопросы Вы так и не ответили.. хе-хе (как говорит Гомер)
и еще... Галина Федоровна Пискун работала не в советское время... по своему спору с тем же Дальэнергосбытом я к ней обращался в 2003-м или 4-м году .... вопрос решился быстро и без проволочек.. в мою пользу... так же, как и ряд других вопросов...

Ваш отдел -- это еще один нахлебник... его разгони хоть сегодня, хоть завтра.. ни страна, ни потребители ничего не потеряют..
 
Цитата
Иван пишет:
Цитата
Владимир 57 пишет:
При Советском Союзе- потребитель (Покупатель ) действительно был Прав !!!!!!
А что, собственно, изменилось? Есть Закон о ЗПП (по идее - это ваша настольная книга вместе с конституцией), и есть вы (не лично Вы, а ваш отдел).. как там вы пишитесь -- "по защите прав потребителей и благополучию человека"? О, как! (как говорит доктор Быков)..
Но вы не защищаете потребителя, даже не пытаетесь это делать.. наоборот -- помогаете чиновникам придать легитимность их бандитским постановлениям (пример с ОДН тому подтверждение)..
-- а на вопросы Вы так и не ответили.. хе-хе (как говорит Гомер)
и еще... Галина Федоровна Пискун работала не в советское время... по своему спору с тем же Дальэнергосбытом я к ней обращался в 2003-м или 4-м году .... вопрос решился быстро и без проволочек.. в мою пользу... так же, как и ряд других вопросов...

Ваш отдел -- это еще один нахлебник... его разгони хоть сегодня, хоть завтра.. ни страна, ни потребители ничего не потеряют..
Галина Федоровна никогда не  занималась государственным надзором в сфере ЗПП.!Роспотребнадзор вправе  действовать исключительно в рамках Положения о надзоре  в сфере ЗПП утв. Правительством и Положения о Федеральной службе. Что касается полномочий  отдела ЗПП АД Находкинского округа,где работала ГФ,то теперь в АД нет такого отлела и специалистов с такими полномочиями! Сегодня,потребитель сам должен быть активным в вопросах своей защиты, а государственные службы обязаны оказывать  ПОМОЩЬ в реализации им своих ПРАВ. Федеральная Служба РПН не уполномочена оспаривать те или иные положения нормативных актов! Мы лишь уполномочены осуществлять контроль за  за соблюдением уже принятых Законодательных актов.
С уважением,
 
Цитата
Alexxxey пишет:
отключена у всего дома, или только у вас, а весь дом пользуется?
у меня, может ещё у кого, в доме есть гвс
 
Цитата
dimch пишет:
у меня, может ещё у кого, в доме есть гвс
стоят заглушки, все оформлено?

это, конечно, бред, но согласно закона, одн является расходами на общедомовые нужды, и оплачивается всеми жильцами, пропорционально площади. аналогично, если бы человек, имея счетчики, не пользовался бы водой. индивидуального потребления нет, одн - есть.

в прошлой версии закона расчет одн был пропорционально личного потребления, в этом случае ты не платил бы.
Лжец, подлец и извращенец! (с)
 
у меня тоже в квартире отрезана горячая вода ( холостой стояк без всяких заглушек ). а так же недавно весь дом согласился на о, чтоб у нас "отрезали" бойлер, который подогревал воду входящую в наш дом..надеюсь, платить станем меньше.. :brow:
обними меня,мне это нужно.а другим скажем,что между нами дружба.©
не дерзи мне, щенок!
Quid ibi ucrainis est?
 
 
Евгений, и у меня. надежды те же)
Иди ко мне, подлюка, я с тобой поделюсь моей нехитрой девичьей тайной.(с) В. Ерофеев
 
Provocative Woman,  :five:
обними меня,мне это нужно.а другим скажем,что между нами дружба.©
не дерзи мне, щенок!
Quid ibi ucrainis est?
 
Цитата
Владимир 57 пишет:
государственные службы обязаны оказывать ПОМОЩЬ в реализации им своих ПРАВ. Федеральная Служба РПН не уполномочена оспаривать те или иные положения нормативных актов! Мы лишь уполномочены осуществлять контроль за за соблюдением уже принятых Законодательных актов.
вон оно чо! (с) А Вы не видите, что Ваше второе предложение исключает первое. Правительство принимает законодательный акт, противоречащий ЗПП, и, как вы , в таком случае, сможете оказать помощь потребителю в реализации своих прав, и, в то же время, осуществить контроль за  соблюдением уже принятых Законодательных актов.



Владимир 57, я повторю вопросы, на которые Вы упорно не хотите ответить...
1) Почему, счетчик ОДПУ, установленный без решения собрания дома, считается законным?
2) Почему идет оплата за ОДН в ДЭК, хотя решения собрания на этот счет не было (всё это закреплено в законодательстве)...

Вы знаете, что по городу прошло около 100 собраний, где было принято решение, оставить тарифы на прежнем уровне. Управляйки отписались, найдя формальный повод по неправильному голосованию (мол, нет свидетельств о собств)... и прокуратура подтвердила правоту управляек...
ОДПУ, установленный, без решения собрания -- железный повод для определения его незаконности.. тут, ни прокуратура, ни вы (ее филиал) никаких нарушений не видите... глаза мутной пленкой затянуло?
 
Цитата
Иван пишет:
1) Почему, счетчик ОДПУ, установленный без решения собрания дома, считается законным?
если счетчик признают незаконным, то никто вас не освободит от уплаты ОДН.
Лжец, подлец и извращенец! (с)
 
Цитата
Alexxxey пишет:
если счетчик признают незаконным,
так, "если", или "признают"? Как должно трактоваться? По закону или по понятиям?

Цитата
Alexxxey пишет:
никто вас не освободит от уплаты ОДН.
пол-города не платит ОДН... есть хоть один иск со стороны ДЭКа?
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Читают тему