Бар-караоке "УХО и МЕДВЕДЬ"
Бар-караоке УХО и МЕДВЕДЬ в Находке - КАФЕ на ДРОВАХ

newbie (Все сообщения пользователя)


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
АвтОFFtop, Любые разговоры автомото тематики
 
[QUOTE]Илья написал:
[QUOTE] Евгений написал:
[QUOTE] Макс написал:
тебе про бензобак на 13 литров мало было?[/QUOTE]
мало
а как тебе   [URL=https://news.mail.ru/society/28202600/]это[/URL] ?[/QUOTE]
ты какбэ не путай количество объявлений с количеством покупок[/QUOTE]
Если буквально читать то  может продаваемой назвать по количеству объявлений и нельзя, а если подумать то популярность и объем продаж связаны очень тесно.

Подавляющее количество объявлений на дроме это БУ, а значит их уже купили прежде чем продавать, а продажа в таком количестве обусловлена спросом.

не утверждаю что статья прям отличная, но картину в целом дает верную
АвтОFFtop, Любые разговоры автомото тематики
 
[QUOTE]tony-fly написал:
Этот насос на форестер 2008г sh5 атмо встанет нормально?[/QUOTE]
а хрен его знает
если верить заменителям на экзисте то да, подойдет
АвтОFFtop, Любые разговоры автомото тематики
 
[QUOTE]Илья написал:
[QUOTE] tony-fly написал:
[QUOTE] Илья написал:
машину не менял?)[/QUOTE]
я чувствую что уже вплотную подошел к разгадке, список что нужно проверить постоянно сокращается ))[/QUOTE]
ну а по теме, у меня на стареньком Марк2 вышел из строя датчик, что-то типо температуру окружающей среды мониторил, и на основе его данных подавалось топливо и воздух. после замены датчика машина заводилась всегда идеально...[/QUOTE]
машина на МАФе работает, температура впускного воздуха не измеряется
нужно мерить давление в топливной рейке в момент когда есть проблема
моросить может и МАФ сенсор

есть насос масума (без сборки) могу дать на тест
покупал его когда умер мой.
заказывал Вальбро 252лч
пока он шел почтой, ездил на этом
для турбо 2.0 его хватало
АвтОFFtop, Любые разговоры автомото тематики
 
или усилитель или что то менее мощное
15-30Вт не более

если мало низких (БАС) то нужен сабвуфер или если седан то можно два овала в заднюю полку и их через усилитель
АвтОFFtop, Любые разговоры автомото тематики
 
Чувствительность хоть и высокая но "играть нормально" не будут
так что то "петь" немножко

если очень утрировать то у мафона мощность 50(эти типо максимальная RMS как то так) а у динамика 200 (та что макс)
нормально будет играть от усилка хотяб 2(4)х40 и более мощного

от мафона норм играют штатные дины которые 10-15Вт
АвтОFFtop, Любые разговоры автомото тематики
 
[QUOTE]tony-fly написал:
Вопрос по замене свечей с помощью динамометрического ключа. Так ли важно или можно менять в сервисе по старинке?[/QUOTE]
Аккуратно открутил/закрутил и все
всегда на "глаз" затягиваю и все норм
это если рядный с одной свечей в цилиндре

если какой нить 2-х свечной геморой или вэшка или опозит то в сервис можно если лень самому
Попутчики.
 
Кто собирается в Уссур вечером пятницы или в субботу
возьмите ссобой
можно до развилки уссур/хабаровск
АвтОFFtop, Любые разговоры автомото тематики
 
[QUOTE]Alexxxey написал:
новый автомагазин\сто[/QUOTE]
Это где ?
АвтОFFtop, Любые разговоры автомото тематики
 
[QUOTE]Илья написал:
как-то херова работает торможением двигателем...машина уверенно разгонялась, обороты росли.
  [/QUOTE]
так и должно быть, обороты растут значит колеса раскручивают двигатель
просто двигатель не объемный и не дизельный, его крутить относительно просто
меньше нагрузка на тормоза, типо того
Светодиодные фары. Плюсы и минусы.
 
все херня, не бери
лучше проверь не отвалился ли хром с отражателя фары и купи галоген, какой нить типо PIAA
лучше чем хороший галоген (в фаре под галоген) ничего быть не может
ксенон ярче (и то не весь, от качества лампы сильно зависит), но слепит
диоды те что по ссылкам не светят и не освещают, поток световой это не все что нужно для фары, к тому же этот поток (4500 люмен) фейковый как правило
Цена на бензин, Цена на бензин стремятся к энтропии .Как жить дальше будем
 
[QUOTE]skorp777 написал:
и нагар сверху на изоляторе- признак негерметичности свечей.(Самое верхнее фото).[/QUOTE]
Бытует мнение что изза нагрева свечи и напряжения (и еще каких то сил какой то матери =))) в том месте пригарает грязь и масляные пары которые даже при хороших уплотнителях немного есть.

на всех моих машинах такой след есть после 30-40к км, может не такой отчетливый но есть
АвтОFFtop, Любые разговоры автомото тематики
 
[QUOTE]Alexxxey написал:
пропускаем тех, кто едет по главной... то есть, со стороны площади.
далее, если ты едешь на пограничную, ты попадаешь на участок главной дороги, и по отношению того, кто целит тебе в бочину с красноармейской ,ты в этот момент на главной..[/QUOTE]
не совсем согласен
выезжающий с красноармейской к моменту столкновения проедет по главной дороги около 10-15 метров
а с кольца ты только на полкорпуса двинешь

а если ты уже на "главной" то столкновение тебе не грозит. т.к. выезжающий с красноармейской, не успеет даже при желании в тебя въехать

это на линейной схеме все вроде бы понятно, а по факту на дороге повороты разнесены прилично.



ЗЫ. не потеме, но есть реальный случай с реальным решением
катит машина с таксопарка в сторону владивостокской/водник/цунами
почти в конце спуска есть поворот на Чернышевского/Черняховского к Старому КЭПу
спускающийся едет по главной, со второстепенной выезжает машина, прям перед носом
занимает полосу и приктически успевает выравнить авто в сторону жвижения (через ливнесток), но тут спускающийся бъет его в Опу
вродебы все понятно, уступи дорогу, у спускающегося главная, а ВОТ Куй!
выехал, полосу пересек полностью, значит уже на главной, а ты (тот кто спускался вниз) дистанцию не соблюдаешь - виноват
АвтОFFtop, Любые разговоры автомото тематики
 
[QUOTE]Илья написал:
у красноармейцев висит знак УСТУПИ ДОРОГУ знак 2.4. ВСЕМ!

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

перекресток у Вас неравнозначный? Безусловно, раз там установлен знак 2.4.

Изменено: Илья - 10.11.2015 12:58:44
[/QUOTE]
Ок. со стороны КрАрмейской рассмотрели

теперь со стороны Вечного огня (Тихоокеанской)
Едим, поворачиваем на кольцо, съехали с главной, стоим, Знака 2.4 нету.
но мы же пропускаем ? пропускаем, почему? и кого именно? мы же про знак 2.4 на КрАрмейской не знаем, он к нам не повернут
чем руководствуемся ?
АвтОFFtop, Любые разговоры автомото тематики
 
[QUOTE]Илья написал:
newbie  ,  [URL=http://www.gazu.ru/driving/city/10216/]ТУД[/URL] все возможные вариации проезда перекрестка с круговым движением.[/QUOTE]
по ссылке во всех вариантах рассмотрен другой случай
данная иллюстрация не применима[QUOTE]zaibatsu написал:
Если они уже в этот момент двигаются по кольцу, то они для нас двигаются по главной.[/QUOTE]
еще раз повторю, съехал с главной и хочет пересечь главную по направлению Пограничная
АвтОFFtop, Любые разговоры автомото тематики
 
уступать то кому!?
всех кто едет слева мы пропускаем, ясен пень
но мы уже выехали, пропустив всех "левых", требование выполнели
далее едем на кольцо и встречаемся с теми кто ждет на кольце и хочет на пограничную
они такие же как и мы, они съехали с главной и преимуществ не имеют

я так думаю. обоснованные доводы приветствуются. я ничего не утверждаю и "судебной" практики не имею по этому случаю
АвтОFFtop, Любые разговоры автомото тематики
 
для всех не главное!
заехал на кольцо!?
Стой жди пока по нахпроспекту проедут
а с остальными расходишься по правилу "Помеха справа"

[B][SIZE=11pt]Илья
[/SIZE][/B][SIZE=11pt][/SIZE]Случай не наш
т.к. перекресток с кольцом другой

на картинке автобус едет ХЗ откуда, но заехал на "главную" часть кольца и продолжает движение по направлению "Главной" дороги

я про машины которые двигаются от Вечного огня и съехали с главной дороги на кольцо, и хотят пересечь главную дорогу по направлению Пограничная
АвтОFFtop, Любые разговоры автомото тематики
 
Раз пошла такая пьянка
Рассмотрим ситуацию:
1. выезжаем с красноармейской на кольцо и налево
2. с кольца целимся на пограничную

кто кому что должен ?
по мне так оба на второстепенной (т.к. кольцо не главное)
при пересечении траекторий движения тот что едет с кольца получает помеху справа
есть другое мнение на этот счет
АвтОFFtop, Любые разговоры автомото тематики
 
[QUOTE]Val написал:
буржуи видимо полные идиоты, коли рекомендуют масло вдвое жиже, ага... [/QUOTE]
очень даже не идиоты

их цель одна, зарабатывать больше денег, и каждый лишний цент для них важен

в режиме тошнения в пробке может и хорошо себя покажет 5-20
но мы не в Японии и мы покупаем машину от 100к км и катаем пока не упадет "железный конь"
а они все свои требования разрабатывают с одной целью от 0 до 100 (или сколько там гарантия) без проблем а потом лучше чтобы мотор сломался, да поскорее

практика важнее книжки, мое мнение.
АвтОFFtop, Любые разговоры автомото тематики
 
при прогреве двигатель в холостую работает, нагрузка минимальная, хоть 1000, хоть 2000
нагрузки на шейки и вкладыши коленвала почти нет
в таком режиме двигатель и без масла сможет работать, а вот ехать уже не сможет
АвтОFFtop, Любые разговоры автомото тематики
 
[QUOTE]Tomcat написал:
Можно с этого момента поподробней?[/QUOTE]
масленный насос штука мощная, если в него что то попало то прокачается точно
даже холодное масло
но когда масло дойдет то относительно тонких каналов то есть вероятность что оно не "успеет" в них просочиться и начнет искать себе дорого попроще

пример такой
у меня установлен сенсор давления масла

зимой завожу машину, до момента прогрева масла до 60° давление на холостых (1000-1100) около 6 кг/см (не уверен что мера именно такая)
даю газу около 7,5-8 кг (2500 об)

когда прогреется до рабочих 90°
на холостых 2кг
под газом вплоть до 7000 - 4кг

мои мысли такие
если на холодном масле дать газу как следует то выдавить может все что угодно
и виновато в этом не масло а нажимающий на газ
АвтОFFtop, Любые разговоры автомото тематики
 
расход вырос не изза масла

при переходе с 5-30 на 5-50 и даже на 20-50 расход не изменился (в пределах погрешности)
много кто из знакомых прекрасно катает на масле 5-40 на новых моторах в книжке которых 5-20 указанно
ничего никуда не выдавит

за исключением случаев когда водитель идиот
АвтОFFtop, Любые разговоры автомото тематики
 
[QUOTE]Деда Толя написал:
[QUOTE] newbie написал:
Посмотри на Аллигатор 500 NEW (вроде так)
ставил такую на свою машину

диалог, частота не 433 как у всех, а 866 (или 865), в связи с чем помех мало, работает очень быстро (не то что Пандора, 1,2,3,4 сек думает прежде чем...), дистанция работы просто офигенная
с Кольца МЖК открывает/закрывает тачку на пограничной 40Б[/QUOTE]
Кто-нидь ставит такие? где/почем?[/QUOTE]
На кольце МЖК есть гаражи
рядом с АВТОМастер
Там есть ребята которые сиги, тонер делают
брал у них, ставил знакомый
сига без установки около 9к вышла

китайскую Пандору не советую
АвтОFFtop, Любые разговоры автомото тематики
 
Посмотри на Аллигатор 500 NEW (вроде так)
ставил такую на свою машину

диалог, частота не 433 как у всех, а 866 (или 865), в связи с чем помех мало, работает очень быстро (не то что Пандора, 1,2,3,4 сек думает прежде чем...), дистанция работы просто офигенная
с Кольца МЖК открывает/закрывает тачку на пограничной 40Б
АвтОFFtop, Любые разговоры автомото тематики
 
BIS,  нужно читать правила

стартовая цена не означает что хозяин готов продать машину за эту цену
если активности не будет и на машину поставят меньше чем загадал хозяин то торги не состоятся

первые робки попытки загнать автобизнес под свою крышу.
Ростелеком, быв. Дальсвязь
 
[QUOTE]Alexxxey написал:
[QUOTE] newbie написал:
окна на море это отмазка для ленивых
[/QUOTE]
я имею ввиду, не на улицу окна, чтоб с дома напротив вай-фай ловить...[/QUOTE]
согласен, это проблема, но скорее проблема реализации, а не принципиальной возможности

[QUOTE]Alexxxey написал:
newbie  , удаленный доступ к разным закрытым серверам, с разрешением доступа по ай-пи...[/QUOTE]
ну это не лучший вариант, пускать клиентов к RDP (например) из внешки
обычно ВПН в любой вариации (PPTP например, прекрасно работает с динДНС)
а внутри отсеивать по адресам нет необходимости
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.