Бар-караоке "УХО и МЕДВЕДЬ"
Бар-караоке УХО и МЕДВЕДЬ в Находке - КАФЕ на ДРОВАХ

Savaon (Все сообщения пользователя)


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 81 След.
Веселые картинки 2, Картинки, которые заставляют улыбнуться
 
Цитата
Ириша пишет:
Чото прям ржу капец )
походу только женщины друг-друга понимают  :D
Когда после удара по левой, подставляют правую щёку, лупи так, чтобы из ушей брызнуло.
Походы, вылазки, прогулки II, Продолжение
 
УРА!
Когда после удара по левой, подставляют правую щёку, лупи так, чтобы из ушей брызнуло.
Продукты дорожают, всё дорожает
 
Цитата
BIS пишет:
забесплатно...
ну лукавить не надо. Сколько бензина потрачено, удобрений и пр. А сколько труда!
Но зато свое, и точно знаешь, что никакой херней не полито
Когда после удара по левой, подставляют правую щёку, лупи так, чтобы из ушей брызнуло.
Проверка "Самурая"!
 
Цитата
Кроха пишет:
Сегодня были... Не закрыто. Чувствуем себя пока нормально)
Мне нравится это - "пока". а как сегодня с утра?  :D
Когда после удара по левой, подставляют правую щёку, лупи так, чтобы из ушей брызнуло.
Проверка "Самурая"!
 
Цитата
Mangusta пишет:
только те, которые готовить не умеют
Цитата
Alexxxey пишет:
все заведения находки...
вот собственно и все.
Когда после удара по левой, подставляют правую щёку, лупи так, чтобы из ушей брызнуло.
КВН
 
Скороход кросавчег, че грить.
А куды делся Летний кубок? Его что, в этом году не было?
Когда после удара по левой, подставляют правую щёку, лупи так, чтобы из ушей брызнуло.
Веселые картинки 2, Картинки, которые заставляют улыбнуться
 
Евгений,ога, типа собака похожая на президента. Специально подпись не стал делать?

BIS
, смотрел, и жаль Бина рано угрохали. Картинко как то не вставила просто
Когда после удара по левой, подставляют правую щёку, лупи так, чтобы из ушей брызнуло.
Веселые картинки 2, Картинки, которые заставляют улыбнуться
 
BIS,  :facepalm:
а йумор где?
Когда после удара по левой, подставляют правую щёку, лупи так, чтобы из ушей брызнуло.
Ищем МТГ игроков!, Есть ли в городе люди знакомые с игрой Magic: The Gathering?
 
Чета мне эта тема, постоянно висящая, по на званию ассоциируется с Поиском ЛГБТ, нак вам это надо?
Когда после удара по левой, подставляют правую щёку, лупи так, чтобы из ушей брызнуло.
СИТИ-Центр, новый торгово-развлекательный центр в Находке!
 
Цитата
Энжик пишет:
когда вижу адидас, превращаюсь в зомби и тоже ничо такие па руками делаю
и каму от этих ПА лехче?
Когда после удара по левой, подставляют правую щёку, лупи так, чтобы из ушей брызнуло.
Ищем МТГ игроков!, Есть ли в городе люди знакомые с игрой Magic: The Gathering?
 
Цитата
Язычник пишет:
Я так люблю людей. Как жаль что с 1861 года их нельзя дарить.
можно, только это уголовно наказуемо
Когда после удара по левой, подставляют правую щёку, лупи так, чтобы из ушей брызнуло.
СИТИ-Центр, новый торгово-развлекательный центр в Находке!
 
Цитата
mao пишет:
хари -хари адидас, хари рибок... ))
Нифига не правильно. так вернее:
Харе Адидас, харе Адидас,
Адидас Адидас,  Харе Харе.
Харе Рибок, Харе Рибок.
Рибок Рибок Харе Харе.
Когда после удара по левой, подставляют правую щёку, лупи так, чтобы из ушей брызнуло.
СИТИ-Центр, новый торгово-развлекательный центр в Находке!
 
Цитата
Alexxxey пишет:
смотри, заворожат, как того мужика...
чё за Кришнаиды?
Когда после удара по левой, подставляют правую щёку, лупи так, чтобы из ушей брызнуло.
Полезные, интересные, мудрые изречения и притчи
 
Цитата
Tomcat пишет:
Фу как грубо.
не просто идите - намек на более ускоренный способ движения в ином направлении. Что грубого то?
С такими речами место не в этой теме., вот и все
Когда после удара по левой, подставляют правую щёку, лупи так, чтобы из ушей брызнуло.
Что сейчас слушаем?, Что слушаем в данный момент
 
Ярый, ДВ Регион:
http://zaycev.net/online/15473/1547348.shtml
Когда после удара по левой, подставляют правую щёку, лупи так, чтобы из ушей брызнуло.
СИТИ-Центр, новый торгово-развлекательный центр в Находке!
 
Цитата
Provocative Woman пишет:
Адриано , Alexxxey , Энжик , запишите и меня в свою секту))
Меня забыла
Когда после удара по левой, подставляют правую щёку, лупи так, чтобы из ушей брызнуло.
Веселые картинки 2, Картинки, которые заставляют улыбнуться
 
DEL0,ну реально, никуя не мотивация заниматься спортом. Хоть вагину изобразят, и чо?
Когда после удара по левой, подставляют правую щёку, лупи так, чтобы из ушей брызнуло.
СИТИ-Центр, новый торгово-развлекательный центр в Находке!
 
Цитата
mao пишет:
Может пора уже замутить мини-форумку в синнабоне? ))))
Лозунг: ТЫ говорил - Нет Синнабону! А вот теперь жри!  :D
Когда после удара по левой, подставляют правую щёку, лупи так, чтобы из ушей брызнуло.
Парни, что во внешности девушки вас наиболее привлекает?, Опрос! )))
 
Цитата
Tomcat пишет:
Если это Дженнифер Лопес, то нет. Не люблю женщин с южной - латиноамериканской, испанской, итальянской внешностью.
в отличие от данного оратора, у меня нет разграничений по типу внешности: латино, афро,азия и пр... Просто для того, чтобы девушка понравилась хотя бы внешне, она должна обладать некой изюминой. Это не значит, что если у нее шикарная грудь, попа (типа изюминка), при этом корявые ноги и лицо негуманоида, то она обязательно понравится.
То, когда ты говоришь: что данная девушка тебе нравится, а эта - нет, это находится где-то на уровне подсознания. и не всегда может быть объяснимо словами, почему именно ОНА. И у каждого эта изюминка своя.
К примеру, из ненравящейся кому-то категории латинос, из звезд меня очень привлекает Ева Мендез, но Холли Берри, как то меньше, почему - х/з
Когда после удара по левой, подставляют правую щёку, лупи так, чтобы из ушей брызнуло.
СИТИ-Центр, новый торгово-развлекательный центр в Находке!
 
Цитата
Alexxxey пишет:
составляем список???
может лучше опрос?
Когда после удара по левой, подставляют правую щёку, лупи так, чтобы из ушей брызнуло.
НЕ рекомендуем продукты
 
Цитата
Натали пишет:
,а тем кто ест белорыбицу понравится?или прям всё печально?
просто не надо писать, что в составе - лосось. Пиши: рыбы белых пород, или перечисляй: минтай, навага, терпуг, треска и пр.  Но не пиши, то чего нет, а тем более не пытайся превратить гальяна в нерку. речь к производителям  :)
Когда после удара по левой, подставляют правую щёку, лупи так, чтобы из ушей брызнуло.
СИТИ-Центр, новый торгово-развлекательный центр в Находке!
 
Цитата
Alexxxey пишет:
один я не пробовал булочки в синабоне....
ни один.
Цитата
Ольга пишет:
пусть люди радуются, что вы.
дело не только в синабоне, а в массовой реакции на что-то новое (Кира Пластинина, Абибас, да и любая другая хня),
Мы че, звери, которым пожрать како-нить хни - счастье в жизни, или напялить на себя непонятную тряпку - верх совершенства?
Вы еще от нового отдела резинок для трусоффф от Рината Сафарелли кипятком исходить начните, глядишь и город отапливать не понадобится
Когда после удара по левой, подставляют правую щёку, лупи так, чтобы из ушей брызнуло.
Веселые картинки 2, Картинки, которые заставляют улыбнуться
 
Макс,она похожа своим умом и сообразительностью
Когда после удара по левой, подставляют правую щёку, лупи так, чтобы из ушей брызнуло.
СИТИ-Центр, новый торгово-развлекательный центр в Находке!
 
Цитата
Бабаясин 6-й тулку пишет:
Синнабон. Буду краток, это есть нельзя, а за деньги - нельзя и глупо
меня вообще всеобщая массовая истерия по поводу: вау.... супер... это класс... синабон... и пр. бесят и раздражают. Не пробовал и не буду. Такое ощущение, что большинство только вышло из берлоги и первое что увидело после зимней спячки, так это синабон
Когда после удара по левой, подставляют правую щёку, лупи так, чтобы из ушей брызнуло.
Полезные, интересные, мудрые изречения и притчи
 
Ладно, разбавлю:
Цитата

Дурь – это особая форма материи, которая не возникает ниоткуда и не исчезает никуда, а лишь переходит из одной головы в другую
Когда после удара по левой, подставляют правую щёку, лупи так, чтобы из ушей брызнуло.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 81 След.